Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Москвич 401 1952 года производства

29, Июль 2013
Здравствуйте. Вот читал этим вечером некоторые отзывы на этом сайте и начал вспоминать последний автомобиль отца - Москвич 401, выпущенный в далеком 1952 году. Так у меня появилось желание написать свой отзыв об этом автомобильчике, рассказать вам свои воспоминания, немного просветить, надеюсь, кому-нибудь будет интересно все это читать. Что-то не хочется мне называть все это отзывом, скорее добрыми воспоминаниями, поэтому не судите строго.
Очень неожиданно папа купил эту машину. Дело было летом, когда мы с мамой приехали из деревни и увидели что у нас возле дома стоит весьма необычная машина в кузове голубого цвета, а ее большие крылья белого цвета. С детства я очень сильно любил машины, на тот момент мне было примерно 10 лет, поэтому когда увидел это чудо даже был шокирован. Отец сообщил, что купил авто, маме он кажется не понравился, но я был в полном восторге. Папа сразу предложил покататься. Проехали круг почета без происшествий, вот только все прохожие оглядывались на нас, и мне даже как-то неудобно было, но зато весело. Дальше отец начал ежедневно ездить на своем Москвиче 401 в две деревни к родителям и мне очень нравилось ездить на своем автомобиле, помню, как до этого сильно мучились с автобусами.
А теперь кратко поведаю о характеристиках 401-й модели из того, что мне запомнилось: стоял мотор мощностью 25 лошадиных сил, трехскоростная коробка передач с переключением скоростей на руле. Машина ездила весьма бодро, но конечно относительно, спидометр имел ограничение на отметке 100 км/ч, но надо сказать, что указанную скорость этот Москвич набирал без труда. Да и тянул он тоже хорошо. Папа однажды даже с леса притащил на тросе три больших бревна. А вот настоящие проблемы были с резиной, у нас стояли колеса диаметром 16 дюймов, при этом сами колеса были достаточно узкими, в таких условиях было почти невозможно найти резину. Помню, что отец что-то там планировал переделать, чтобы можно было поставить колеса от ВАЗовской Нивы. У нас было шесть колес, четыре из которых обычные летние, а два с огромными протекторами, такими как у трактора, надо сказать, что с таким протектором проходимость у Москвича выше всяких похвал, вот только данная резина сильно шумела.
Однажды поехали мы в деревню на похороны и по дороге решили заправиться. Заехали на заправку, но после того как залили бензин и немного проехали, автомобиль начал глохнуть. Отец начал там что-то делать, до деревни доехать удалось, но затем он очень долго что-то там ковырял, сообщил, что какие-то проблемы с резинками (теперь понимаю, проблема была в манжетах). После данного происшествия, автомобиль еще длительное время дергался. Папа захотел установить карбюратор от Жигулей, ведь родной не желал нормально ездить, да и расход топлива был до ужаса большой. Кажется, он установил карбюратор от копейки и вместе с этим поменял замок зажигания, ведь родной стоял от какого-то тумблера (не знаю, как точно называется, но такой же стоит и на машине ГАЗ 51). Он поставил замок от автомобиля ЗИЛ 130, после чего автомобиль начал заводится с пол оборота ключа.
Салон у машины Москвич 401 весьма уютный, кресла отделаны красивой тканью. Диван сзади тоже мне нравился, он был очень мягким. Сиденья переднего ряда сильно приминались, особенно водительское. В этом авто не было ни радио, ни музыки, даже не помню, была ли там печка, папа говорит, что стояла какая-то. Конструкция автомобиля даже не предусматривала ремней безопасности.
Кузов был оцинкован, он очень толстый и прочный. За 53 года езды на этом автомобиле мы не нашли ни пятнышка ржавчины. Весьма интересную систему открывания получил капот, как бабочка, открывался на две половины. Весьма неудобными на этой модели были поворотники со стеклами зеленого цвета, они вообще незаметны, даже ночью. К багажнику доступ открывался через спинку сидений заднего ряда, это наиболее непрактичное решение.
История владения машиной Москвич 401 для отца закончилась достаточно плачевно, его сильно сбил автомобиль, ему чудом удалось выжить, и он длительное время восстанавливался. За этот период автомобиль в деревне разбирала по частям местная шпана. Как только отец вылечился, перестал водить и решил продавать. Нашлось много желающих, даже когда отец ездил на этом авто постоянно находились люди, которые желали его выкупить. Он продал его за 5 тыс. рублей, а покупал за 3,5 тыс. надо сказать, что на момент продажи машина уже не ездила, и ее несколько подпортили местные хулиганы.
Вот вроде бы и все, что мне удалось вспомнить об этой модели Москвича. Спасибо всем за внимание.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2627
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей