Отзыв об автомобиле Toyota Belta 2006 года выпуска
08, Июнь 2013
Всем привет. Купил машину Тойота Белта в одной фирме прямо с японского аукциона. На момент покупки пробег составлял 2034 км, оценка по аукциону была 4,5А. О проблемах этого транспортного средства я написать не могу по той простой причине, что их не было, авто был в отличном состоянии как новая машина. Многие автомобилисты в своих отзывах перечисляют, все на чем ездили, но я не буду этого делать, скажу лишь, что на данный момент у нас в семьи имеется три авто, так уж как то получилось, что все три автомобиля с правым рулем и нас это полностью устраивает, дискомфорта не ощущаем. Нет, мы не являемся противниками леворуких машин и не считаем их отстойными, это уже, скорее всего дело привычки.
Что бы кто ни говорил, но я точно знаю, что японские транспортные средства более качественные, менее прихотливы и у нас имеется возможность ремонтировать их по минимуму. Немецкие авто следует считать хорошими в Германии, американские в Америке, об английских автомобилях вообще говорить страшно, а других машин я просто не признаю, все они любят частые ТО, на которых надо менять все по списку, да еще и согласовано с пробегом. А у нас в России не только ТО, но даже и гарантийное обслуживание похоже не на обслуживание машины, а скорее на обычное вымогательство.
Теперь перехожу конкретно к авто Toyota Belta. Данная модель также производится и в Америке, там на нее устанавливают 1,5-литровый силовой агрегат и называют Тойотой Ярис. Перед покупкой любого авто я всегда проверяю доступность запчастей, но иногда покупаю заранее зная, что что-нибудь подобрать будет очень сложно.
Покупал Белту специально для супруги, но хоть это и ее машина, но я ее, конечно же, тестировал. Что можно написать о такой модели? Маленький руль очень похожий на спортивный, в управлении машинка легкая, позволяет очень легко совершать любые маневры, даже не надо газовать в самом начале движения. Стоит однолитровый силовой агрегат, он состыкован с вариаторной трансмиссией, которая вообще не любит езды с надрывом, но зато такая коробка передач позволяет легко разгонятся и это меня даже удивило. На самом деле все владельцы Ярисов тоже так говорят, оказывается правда. Жене машина очень сильно нравится, но я считаю, что все седаны предназначены лишь для эксплуатации на трассе, там обзора мало, да и сидеть приходится низко, причем все это относится к большинству седанов, а вот с джипами и минивэнами ситуация обстоит по-другому. Но обо всем этом можно и забыть на фоне низкого расхода топлива. У меня всегда бывает так, что когда пересаживаюсь на новый авто, он сильно раздражает, но когда привыкаешь к нему, то уже считаешь, что ничего лучшего не существует. Объективно каждое транспортное средство может найти своего покупателя.
Снова возвращаюсь к Белте. С запчастями у нас проблем нет, все необходимое имеется, цена запчастей, вполне нормальная. При покупке автомобиля мы ориентировались на бюджет, красоту авто, его качество, а не на динамику и то, сможем ли побеждать в светофорных гонках, к тому же не желаю переплачивать на таможне за автомобиль с большим объемом двигателя.
На ходу машина Toyota Belta очень мягкая, да и в Тойоты с этим никогда проблем не было, все модели этой марки славятся комфортом. В салоне все было сделано по минимуму, но все необходимое присутствует, хотя нет, мне недостает прикуривателя, жена тоже курящая, поэтому для нее это тоже проблема.
Короче говоря, автомобиль Тойота Белта пока устраивает и меня и супругу, тем более, что купили мы ее с мелочным пробегом, хотя за это надо поблагодарить японскую фирму, через которую покупал. На этом все. Желаю удачи.