Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Chevrolet Lacetti 2007

12, Март 2008
Вообще рассчитывал на приобретение автомобиля не более, чем за 400 тыс. руб. Конечно, хочется мне авто за гораздо большую сумму, но это дело времени. Хотел приобрести седан с просторным салоном. После хождений по салонам выбор стоял между тремя авто: ФФ2, Спектра и Лацетти. Другие конкуренты отпали либо из-за высокой цены, либо из-за тесного салона.

Вкратце поведаю о том, что повлияло в итоге на мой выбор. Форд, конечно, самый подходящий вариант для не очень притязательного автолюбителя, коим я и являюсь. Все бы ничего, но оттолкнуло то, что необходимо долго ждать машину в нужной комплектации, да и выходит она дороже на 1500-2000 баксов. Спектра больше всех понравилась тем, что в салоне имеются модели разных цветов и комплектаций. Можно сразу отдать деньги и уехать на машинке. Но дизайн мне кажется старым. Поэтому выбрал я Лацетти. У нас в городе только один дилер, и тот мне не нравится, поэтому я записался в Тольятти. Но гораздо раньше этого срока выпал мне случай поехать в Оренбург. Я решил зайти в салон Шевроле и к моему большому удивлению обнаружил там пару машин в нужной мне комплектации, то есть с кондиционером. Правда, пришлось долго вести переговоры по поводу предоплаты. Они требовали 10% от стоимости, но у меня с собой было всего 15 тыс. руб. Но я договорился. Они взяли деньги, так что машина стала моей.

До Лацетти у меня была новенькая 10-ка, на которой откатал 3 года. Потом месяц ездил на рабочем Авенсисе. И что хочу сказать. Конечно, в салоне Лацетти не намного комфортней, чем в новой 10-ке. Но Авенсис, который стоит 800 штук недалеко ушел от Лацетти. Понял я одно. Чтобы получить действительно комфортную езду, нужно покупать седан где-нибудь за 1,5-2 млн. Мерседес С класса или Ауди А4 думаю подойдут.

Салон у Лацетти как-то слишком просто смотрится. Шумоизоляция есть, но не знал, пока не посидел у друга в новой 10-ке – разница ощутима. А если бы в А6 например посидеть и сравнить. Внешний облик более-менее нормальный, во всяком случае, не отталкивает. По поводу аппетита скажу, что вполне умеренный. Например, по трассе мне хватило 40 ллитров на 500 км. В городе выходит около 10 литров на сотню. Пробовал разгонять машину до 160 км/ч, а дальше не было возможности. При этом нас было двое в машине где то по 100 кг каждый, да в багажнике груз весом в 100 кг. Скорость набирала замечательно. Хороший вместительный бак – на 60 литров.
В среднем, динамика находится на уровне 10-ки, но если раскручивать на 5000-6000 об., то несомненно лучше 10-ки. Так как двигатель 1,4 литра, то при плавном трогании с места резкого ускорения потом не происходит. Но чтобы рвануть с места, нужно нажать на педаль. Но мне такой тяги вполне хватает. Если загрузить машину по полной, то едет не хуже 10-ки. Но такое бывает не часто, от силы несколько раз в году. В основном ездим с женой и дочкой, либо я один. Мотор брал такой специально, так как меньше первоначальная стоимость, налоги и ОСАГО. Брал авто за наличку, причем не это был сознательный выбор, о котором я нисколько не жалею. Думаю, что все сделал правильно.

Подведем итоги. Как я понял, за 400 тыс. руб. вряд ли можно найти более удачный седан, чем этот. Для тех, кто еще не определился с выбором, напишу комплектацию, в которой мне досталась машинка:
- колесная база 2600 мм(именно от этого в большей степени зависит простор на заднем сидении)
- ABS со всеми дисковыми тормозами
- задняя подвеска – независимая
- кондиционер
- электрозеркала с подогревом
- две подушки безопасности
- дистанционный ЦЗ с иммобилайзером
- передние стеклоподъемники
- CD магнитола с 4-мя динамиками. Кстати, ее можно с легкостью заменить, да и динамиков можно в 2 раза больше напихать.
- задние сидения складываюся 60/40, бак 60 литров

Для кого-то выбор покажется не суперским, но за такие деньги думаю вполне приличный. А вот найти больше опций да за меньшую сумму – это надо постараться.

Кстати, был еще неприятный случай. Как-то на перекрестке меня не пропустила 9-ка, и я въехал в ее колесо своим номером. Скорость моя была примерно 30 км/ч, успел снизить с 60. Причем, у 9-ки колесо вывернуто, как будто сломана шаровая. А также помялось крыло. У меня только помялась рамка номера, бампер в двух местах слегка потерся, да трещинка в области решетки радиатора небольшая. В общем, отделался легко.

После этого решил проверить надо ли сход-развал делать, но в сервисе сказали, что все хорошо. Был приятно удивлен, так как удар приличный. Правда, есть и огорчающие моменты. Например, покраска заднего бампера. Когда парковался, слегка задел столбик, так в области касания образовался сколик 2-3 мм шириной и 50 мм длиной.

А в целом и по существу машиной доволен. Так что если у вас ограниченный бюджет, то сильно не заморачивайтесь, этот автомобиль стоит того.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5108
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей