Отзыв об автомобиле Toyota Chaser 1994 года выпуска
08, Июнь 2013
Мой город Тюмень уже давным-давно нельзя удивить какой-либо машиной. Чего здесь я только не видел и чисто ретро кары - машины от Мерседес конца 60-х, и Шевроле Корветт, и Мазератти. Но все же когда после покупки я впервые ехал по городу на своем авто Тойота Чазер в черном кузове для себя сделал открытие: отношение ко мне окружающих изменилось. Другие водители стали более охотно пропускать впереди себя, никто не стремился прижаться ко мне впритык в пробках, и даже никто не подрезал, когда я медленно тащился по полупустой дороге со скоростью 50 км/ч. Что касается ГИБДД, то с их поля зрения я будто бы вообще пропал, причем ежедневно приходится проезжать по минимуму один патруль. Сначала у меня вообще не было транзитных номеров спереди. Не то, чтобы их не было, просто не имел на что прикрепить и за три дня такой езды ни разу не остановили, даже когда я с прошлифовкой наглым образом прямо перед постом перестраивался с ряда в ряд. Можно все это списать и на совпадения, но я считаю, что черный Чазер на 17-дюймовых дисках и в 90-м кузове действительно имеет солидный вид. Ко всему этому у него еще и передняя часть кузова была сильно задрана вверх из-за проставок, которые прежний владелец делал на заказ. Получается, что моя машина смотрится очень грозно, напоминая какой-то автомобиль гангстеров из американских фильмов.
Движок, подвеска, коробка передач. Несмотря на то, что двигатель машины Тойота Чазер явно отличается высоким аппетитом (зимой расход ниже 17 литров не опускается) я ни разу еще не пожалел, что приобрел именно 2,5-литровую модификацию. На такой ракете я получаю незабываемое удовольствие от езды, меня не омрачает стоимость страховки, большой расход топлива и налог. Пока я вообще еще даже не пробовал использовать спортивный режим, ведь колеса сразу срываются в пробуксовку по зимней дороге стоит мне чуть больше притопить, это бывает даже при наличии шипованной хорошей резины. Признаюсь, что уже даже привык постоянно проходить повороты боком.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач. Если КПП полностью исправна, то на Чазере она не должна быть слышна. Если же при осмотре машины вы почувствуете или же услышите рывки сразу идите смотреть другой автомобиль. Версия с 2,5-литровым силовым агрегатом отличается тем, что мотор сложно загонять до полусмерти, но это не относится к коробке, ее очень легко убить постоянной пробуксовкой. Поэтому при выборе Чазера в первую очередь смотрите на коробку передач, проверяйте ее не только на холодную, но и во всем диапазоне температур.
О подвеске я много писать не стану. Меня приятно удивило то, что автомобиль не едет, а просто тихо парит над землей. Очень устойчиво держится в поворотах. Единственной проблемой стали плавающие сайлент-блоки, они безумно любят выходить из строя при российской нещадной эксплуатации.
Перехожу к салону. Первое, что меня очаровало в авто Toyota Chaser стали передние огромные кресла. Это достаточно хорошая заявка на комфорт для этого хардтопа. Со своим ростом в 190 см я легко могу лечь на кресле как захочу, подстроив управление конкретно под себя. Рулевую колонку можно регулировать в двух положениях, кресла имеют электрические регулировки.
Здесь есть много разных ящичков, которых не хватало в других машинах. Помимо этого еще есть куча разных ламп подсветки, они направлены на значительное улучшение жизни. На дверях имеется подсветка порогов, в передней части салона – дневной свет, есть подсветка для замка зажигания, люстра для пассажиров задних сидений, подсветка зеркала, находящегося в солнцезащитном козырьке.
Особое внимание хочу обратить на печку. Такого теплого автомобиля мне еще не приходилось видеть никогда. Например, при морозе -20° я целый день езжу с минимальной скоростью обдува, нельзя сказать, что в таком случае в салоне тепло, скорее жарко. Чтобы сесть в уже теплый авто хватает всего лишь 10 минут прогрева автозапуска. Поэтому не стоит верить в сказки, которые утверждают, что на транспортных средствах с дверями без рамок тепло очень быстро выдувается, это все выдумки тех людей, которые никогда не ездили на подобных машинах, а если и ездили, то ездили на экземплярах с неисправной теплоизоляцией и шумоизоляцией.
С отзывов вижу, что многие владельцы Чазеров регулярно ругают багажный отсек за недостаточную вместительность, а меня он наоборот порадовал своим объемом и тем, что в разных потайных карманах можно свободно помещать огнетушитель, наборы инструментов, колесо, домкрат, трос, масло, знак аварийной остановки и прочее. Над ковриком пространства хватает с головой для того, чтобы поместить туда четыре 17-дюймовых колеса.
На этом и закончу свой рассказ. Ожидайте дополнений отзыва с более четким описанием технической части, ведь пока только начал эксплуатировать.