Отзыв об автомобиле Toyota Crown 2000 года выпуска
08, Июнь 2013
Всем доброго времени суток. Обычно я всегда был только читателем и вот в этот раз решил стать писателем, поведав вам об одной из своих машин - Тойоте Краун. Так как уверен, что лучшего транспортного средства у меня уже никогда не будет.
В моем послужном списке числятся такие автомобили как ВАЗ 21063, Тойота Марк 2, Тойота Креста, Хонда Аккорд Вагон, Лексус ЭлЭс400, Додж Дюранго и Рено Меган 2 (на данный момент).
На момент покупки машины Тойота Краун у меня была работа, которая предполагала частые поездки на огромные расстояния, в основном по трассе, значит, среди приоритетных требований был комфорт в долгих поездках, нормальная надежность и неплохое поведение на скоростях.
Авто Toyota Crown стоял на базаре около полугода, его никто не покупал и он постоянно притягивал мое внимание своим салоном и экстерьером, кузов смотрится более чем роскошно, а салон кремового цвета заманивал внутрь. Прокатился, для моих целей тяговооруженности хватало, а чрезвычайная мягкость подвески и плавность хода произвели незабываемое впечатление. Но оказалось, я не был готов к высокому ценнику, поэтому продолжал ездить на Хонде, убивая позвоночник. И вот однажды продавец, видимо отчаявшись найти покупателя, скинул цену на 100 тыс. рублей, причем прямо у меня на глазах и в тот же момент мой мозг все решил за меня. Мгновенно продал Хонду одной знакомой, которая ее эксплуатирует до сегодня и Краун стал моим.
Началась моя эксплуатация Крауна с первичного техобслуживания, замены всех расходных материалов. Исчезли проблемы с позвоночником, после 8-10-часовой езды не нуждался в длительном отдыхе, мог вменяемо работать.
Эксплуатация и обслуживание. Машина Toyota Crown оснащена 2,5-литровым, рядным шестицилиндровым мотором, он является весьма эластичным и работает вместе с пятискоростной «автоматической КПП, хорошо сохраняя свой ресурс, работая в комфортном режиме. Лил полусинтетическое масло каждые 10 тыс. км. В течение всего времени эксплуатации смазка вообще не расходовалась.
Вместе с расходниками, сразу после приобретения был заменен термостат. Постоянно менял ремни вместе с роликами. На второй год непрерывной эксплуатации двигатель начал дергаться при низкооборотных нагруженных режимах, было несложно диагностировать пробои наконечников ВП. Поменял комплект высоковольтных проводов с катушками, после этого все стало более чем отлично.
По виду свечи зажигания всегда оставались в хорошем состоянии, но я регулярно менял их через 40 тыс. км чисто из любви к искусству.
Однажды стоя в пробке в сильную жару заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости на глазах поползла вверх. Сразу съехал на обочину, включил на полную печку, температура вернулась в норму. Оказалось, что между радиаторами кондиционера и мотора много грязи, все промыл, продул, проблема больше не появлялась.
5-скоростная автоматическая коробка передач имеет возможность ручного переключения с помощью кнопок, находящихся на рулевом колесе. Типтроником никогда даже и не пользовался, вообще не понимаю, зачем он такому транспортному средству, так как японские коробки имеют простое переключение педалью газа.
В один момент одна за другой стали перегорать лампочки, ничего не поделаешь – возраст, решил не париться и сразу заменил все. Установленный штатно ксеноновый свет отлично светит, не доставляя никаких хлопот. Перед продажей из строя вышел датчик системы коррекции фар, фары устанавливались в среднее положение. Поменять этот датчик не успел.
Ходовую за все время эксплуатации я убить так и не сумел, хотя конечно специально этого не делал, пытался всегда объезжать ямы. Подвеска весьма комфортная и энергоемкая, по асфальту свободно можно объезжать лишь большие ямы. Конечно, со временем немного устали пружины и амортизаторы, пришлось заменить резиновые втулки на переднем стабилизаторе. Ничего не шаталось и не бренчало. Во время продажи диагностика показала, что подвеска в нормальном состоянии и это при том, что в год я проезжал не меньше 100 тыс. км.
Заводился авто Тойота Краун почти всегда хорошо, только если ночью было под -40°, то с утра могли быть проблемы. По трассе расход составлял 9-10 литров, в городе увеличивался до 12-17 литров.
Продал эту машину лишь потому, что захотел завязать с правым рулем. Покупатель этого авто приобрел его с целью последующей перепродажи (перекупщик). Чтобы снизить холостые обороты, он почистил воздушную заслонку, кстати, это помогло.