Отзыв об автомобиле Toyota Cresta 1995 года выпуска
08, Июнь 2013
Здравствуйте. Изначально у меня вообще не было желания покупать себе автомобиль. Пошел учиться на права лишь по единственной причине: наверняка знал, что вскоре цены на эту услугу разительно возрастут, на тот момент это стоило лишь 10 тыс. рублей – категория Б. Отправились мы учиться вместе с одноклассником и другом. Так вот именно в процессе учебы, смог осознать, что мне действительно нужен автомобиль. И получилось так, что я даже не успел еще сдать экзамен, а родители уже помогли мне приобрести машину, может в качестве стимула. Итак, моим первым автомобилем стала Тойота Креста 1995 года выпуска в 90-м кузове. В поисках железного коня я помогал родителям, искали недолго, пересмотрели некоторые объявления, объездили всех перекупщиков. Когда поехали на очередную точку перекупщиков мне в глаза сразу бросился данный авто. Наверное, не стоит говорить о том, что на момент покупки я ничего не смыслил в технической части автомобиля. Просто пришел, мне все понравилось и купили. Что именно понравилось: цвет, он был темно-зеленым, приемлемая цена, наличие запасного комплекта резины, год выпуска, относительно свежий салон. Учитывая то, что на момент покупки я еще не имел прав, несколько недель был вынужден ездить закоулками и дворами.
А теперь перехожу к сути данного отзыва и перечисляю все сильные стороны автомобиля Toyota Cresta.
1. В первую очередь это хорошее соотношение качества и цены. Четырехдверный седан, относящийся к машинам бизнес-класса в кузове перламутрового цвета, с салоном, отделанным велюром, регулировкой рулевой колонки в двух положениях, хорошим капотом, большим бензобаком, дисковыми тормозными механизмами, мягкой подвеской, багажником и капотом на амортизаторах. Я думаю, что в момент своего выпуска, да и до сих пор эта модель вызывает восторг у многих. Классикой японского жанра по праву можно назвать такие автомобили как Чайзер, Марк и Креста.
2. Езда. Если пересказывать вкратце, то мне приходилось бить машину не один раз, да и были такие ДТП, в которых я не просто бился бампером, радует уже то, что хоть не переворачивал, но как бы там ни было, а ведь это мой первый автомобиль, значит подобная аварийная эксплуатация вполне нормальное явление. С поиском запчастей никаких трудностей не возникало, а это в моем случае крайне важно, к тому же многие детали являются взаимозаменяемыми. К примеру, ставил задние блок-шарниры от ВАЗовской восьмерки, от Чайзера поставил телевизор. Мотор на Кресте вообще славится супернадежностью, слышал рассказы о том, что деревенские лили 76-й бензин и на нем долго катались без ремонта. Ремень ГРМ не нуждается в замене до тех пор, пока не порвется, бояться этого тоже не надо, при обрыве он ничего не ломает и не загибает. Электроники в машине Тойота Креста использовано очень мало, да и проводка не очень запутанная, если долго провозится с инструкцией, то самому во всем можно разобраться. Если же дело доходит до продажи, то с этим тоже никаких трудностей не будет, спрос на Кресту есть всегда, таких машин пруд пруди. Они покупаются автомобилистами всех возрастных категорий, начиная от пацанов и заканчивая дедушками.
В общем, преимущества Кресты уже давным-давно все описали и не однажды, поэтому я лучше подробнее остановлюсь на ее недостатках.
1. Авто Toyota Cresta явно предназначена для тех, кто работает. Меня об этом никто не предупреждал, я студент. Он требует много расходников, да еще и не с дешевых, если все вовремя менять и пользоваться оригинальными деталями. К тому же если вы ездите на бизнес-классе не рассчитывайте на дешевый ремонт, мастера такому авто ничего дешево делать не станут.
2.Штатная акустика сущий кошмар, чтобы сделать что-нибудь стоящее, надо потратить много нервов и сил, только толку от этого будет немного, ведь бензобак расположен между сиденьями заднего ряда и багажников, поэтому полностью глушит бас сабвуфера.
3. Для наших зим печка греет очень слабо.
4. Кузова этих авто красят трехслойным перламутром, к тому же к ним очень сложно подобрать цвет с учетом того, что на машинах старых лет выпуска сильно выгорела краска, а это значит, что окраска деталей кузова стоит намного дороже, чем для других авто.
Если вы причисляете себя к потенциальным покупателям этого авто, то я могу посоветовать вам покупать лишь 2,5-литровые или 3-литровые версии без какого-то либо наддува. Это касается тех случаев, когда вам нужен автомобиль для ежедневного пользования, а не для того, чтобы участвовать в гонках по выходным. В любом случае вы всегда сможете продать Кресту, если что-то не понравится.