Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле GAZ 3102 1988 года выпуска

08, Июнь 2013
Всем доброго вечера или дня! Пишу отзыв о второй Волге, на которой немного поездил. Ездили мы на ней вместе с папой, то есть отец в основном ездил, а обслуживал и ремонтировал именно я. Появилась она у нас тоже не совсем случайно. Машина нам понадобилась когда копейка отца треснула. Решили брать автомобиль, который был бы взаимозаменяемым с имеющейся у меня 29-й моделью. Так как бюджет был ограниченным, я достаточно долго искал Волгу. Тогда было время, когда еще ГАЗ 3110 в среднем состоянии стоил очень дорого, к тому же у этой машины слабая взаимозаменяемость с моей 29-й, а второй 29-й я не хотел покупать. В итоге пересмотрели пять авто и наконец смог найти подходящий вариант.
Волга была в хорошем состоянии, находилась во владении директора одной производственной фирмы. Для модели 3102 она стоила как-то дешево, но мы взрослые и хорошо понимаем, что в этом мире чудес не бывает, весь фокус в том, что это был не автомобиль GAZ 3102, а авто 2410 в кузове модели 3102. Из-за этого и снизили цену, в результате я купил ее очень дешево. Владелец даже думал пустить ее работать в такси, но по его словам было жалко. Я считаю, что в принципе никакой разницы нет в том, что пишется в документах, прилагаемых к автомобилю, ведь это та самая модель 3102, просто многие этого не понимают. От автомобиля 2410 в моей машинке осталась разве что панель приборов, а все остальное за исключением кузова у машин 3102 и 2410 является взаимозаменяемым. У меня даже спидометр стоял с тремя лампами от 3102.
Авто GAZ 3102 являлся неким гибридом, так как был выпущен в 1988 году, а кузов стоял 1996 года, но предыдущий владелец сообщил, что от 1988 года в этом транспортном средстве ничего не осталось. Если можно так выразиться, то кузов нового образца, его бак имеет горловину как на современных машинах ГАЗ 3102, то есть бак находиться внизу, под запасное колесо нет выштамповки. А на 29-й модели у меня на этом месте стоит баллон от ГБО. Двигатель на этой модели оказался от авто 4021 мощностью 90 «лошадей».
Опций на покупаемом автомобиле никаких не было кроме люка, и я этому несказанно рад.
Из недостатков этого авто, касающихся его состояния, могу отметить трещину на лобовом стекле, обломанные ручки подъемников стекол, не вся рабочая электрика, отсутствовали фирменные коврики, вместо них лежали резиновые от копейки, 55-й аккумулятор работал очень слабо, панель стояла от 2410 и не работал ручник.
Но были и положительные стороны – мотор недавно перебирали мотористы, заводился автомобиль с полуоборота, никакого маслания аккумулятора или стартера не было, был установлен новый блок. Еще там стоял эффективный и большой радиатор, горловина которого находится сбоку. Очень важно, что мотор и кузов находились в отменном состоянии, ведь именно по двум этим критериям я и выбирал транспортное средство, а все прочее - настоящие мелочи. Но самое главное, что это был авто ГАЗ 3102, пусть и не по документам.
Минусы тоже были, но мелкие, хотя поработать было над чем. Починил всю электрику, сразу стали работать все приборы, взамен синих убитых противотуманных фар поставил новые желтые, установил реле противотуманок. В салон и багажник приобрел коврики от машины GAZ 3102, а на чехлах решил сэкономить, хорошо подошли жигулевские, вот только они закрыли подлокотник.
А теперь в нескольких словах расскажу об эксплуатации. Пробег здесь не указываю, нет смысла ведь он все равно не родной. В обслуживании и эксплуатации Волга 3102 очень похожа на 29-ю модель. Она тоже страдает врожденными болезнями, из-за которых у нее прерываются контакты предохранителей, отсутствует динамика в жару, мне приходилось боком съезжать с мокрых уклонов, а в деревне часто садится на мост. Масло авто почти не потреблял, обычно от залива до залива уходила канистра вместе с заменой.
Однажды пришлось мне ехать на этой машинке со скоростью 150 км/ч и только лишь по той причине, что сильно торопился, да и дорога была широкая и хорошая, но модель 3102, точно так же как и 29-я идет на повышенных скоростях с сильным шумом и вибрациями, откровенно было жаль ее, ко всему этому еще и ехал в жару. Благо у меня стоит мощный радиатор. А так обычно в деревню езжу со скоростью 90 км/ч, считаю, что это и щадящий и экономичный режим передвижения. Зимнюю резину я не покупал, но зимой ездить приходилось. Этот автомобиль очень даже тяжелый, поэтому при малейших сопротивлениях или на уклоне на летней резине он сразу начинает шлифовать, а если одно ведущее колесо «попало», то ты уже точно застрянешь.
Расход замерял, зимой по шоссе со скоростью 90 км/ч расходуется примерно 10 литров бензина. Этот показатель, на мой взгляд, вполне отличный.
В общем, за четыре с лишним года владения (две зимы не ездил) эта машинка показала себя с лучшей стороны, особо в ней ничего и не менял. Если не брать в расчет элементов «тюнинга» и расходников, то купил лишь датчик заднего хода, коврики, ручки стеклоподъемников, несколько ламп и 70-й аккумулятор.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2276
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей