Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volvo С30 2010 года выпуска

08, Июнь 2013
Здравствуйте. Вот захотел написать свой отзыв, причем решил после небольшого казуса, который со мной приключился. Итак, однажды я решил поехать в гости к друзьям на несколько дней. Оставил автомобиль возле дома, но решил выйти ночью к нему, проверить. Было поздно, уже где-то около часа ночи. Вижу колесо спущено. Места вокруг много, первым, что пришло в голову, видно кто-то специально проколол, даже и не знаю, кому так сильно помешал. Утром полез доставать запаску, хотя «запаска» слишком громко сказано, там на самом деле стоит лишь докатка, достал еще баллонный ключ и домкрат. Начал откручивать гайки и ключ неожиданно лопнул. Даже и не пойму из чего его можно было сделать столь хрупким, он раскрылся будто цветок. Начал вспоминать нехорошими словами работников компании Вольво из-за того, что они пожалели на этот ключ нормального материала. В таком случае лучше б они вообще его не прилагали к комплекту, тогда купил бы сам, и проблем не было. Так как не было желания просить баллонный ключ у проезжих машин, решил связаться со службой помощи Вольво. Действительно приехали, да еще и через полтора часа, заменили колесо. Очень приятно. Собственно все и обслуживание и сервис в Вольво достаточно хороши, но даже и в остальных случаях, таких как гарантия, ТО и покупка.
Теперь расскажу, о том, что именно в машине Вольво С30 мне не понравилось сразу:
1. В самый первый день владения этим транспортным средством у меня сгорел предохранитель 12-вольтовой розетки, причем это случилось сразу после того как я туда воткнул компрессор на 12 вольт. На сервисе мне поменяли этот предохранитель, заявив, чтобы я туда больше ничего не подключал, а если подключать, то очень аккуратно, чтобы попасть правильно в разъем, а если нет, то лучше втыкать в другой разъем, который размещен между сиденьями сзади.
2. Очень редко, примерно несколько раз в месяц случается такое, что машина с первого раза не заводится. Пока не ездил в сервис, терплю еще.
3. Иногда не включается задняя передача, если повторно не выжать сцепление, а если включается, то делает это с заметным хрустом, причем это на абсолютно неподвижном транспортном средстве. Обратился к официалам, те сообщили, что на заднюю передачу нет синхронизаторов. Супруга ездит на Хонде Сивик, у нее такого никогда не случалось, там рычаг КПП работает будто по маслу, очень четко, а с включением задней передачи вообще нет проблем, даже в том случае если авто катится назад.
4. Если у нас в Питере температура опускается ниже -14°, салон охлаждается очень быстро, а прогревается крайне медленно, это очень неуютно, но зато обогрев сидений работает как надо, хоть это радует морозными днями.
5. Однажды стекло перестало закрываться до конца, так как завернулась резинка на двери. Я не заметил этого сразу и понял лишь когда услышал свист ветра на загородном шоссе.
6. Первая передача на удивление короткая, но к этому смог привыкнуть достаточно быстро.
7. Зеркала не могут самостоятельно складываться.
8. Если на дороге в повороте случайно попадаю в щель на дороге, рулевое колесо начинает неприятно дребезжать и дергаться, даже не могу это описать, но по ощущениям что-то похожее на разболтанные крепежи. Но во всем остальном авто Вольво С30очень информативный и удобный.
9. Когда полез под капот, обнаружил, что там есть провода, которые открыты в местах соединения, не имеют изоляции. Я конечно не специалист по этому, и возможно так надо, но выглядит как-то не очень надежно.
10. Переключатели сигналов поворота неудобные. При возврате рычага в обычное положение можно случайно качнуть его в другую сторону, что будет сбивать с толку других водителей.
11. Мигать дальним тоже неудобно, чтобы все делать правильно, необходимо отрегулировать усилие.
12. Во время движения при большом угле поворота при нажатии на педаль тормоза сразу срабатывает АБС, даже на малой скорости. Возможно, это правильно?
13. Ручке задней двери свойственно сильно пачкаться.
14. Дворники имеют непонятный алгоритм регулировки скорости, это делается колесиком, причем четких границ положения нет.
Возможно, что-то из перечисленных выше минусов относится конкретно к моему автомобилю, точно не скажу. Во всем остальном он управляется хорошо, является очень юрким, имеет комфортную подвеску, она более мягкая и юркая, чем подвеска Сивика, которым владеет супруга. Установленная аудиосистема имеет вполне приятное звучание, там установлено восемь динамиков. Система двухзонного климат-контроля тоже работает отлично. Очень трудно писать обо всех преимуществах машины, так как у разных людей от нее разные ощущения. Я на своем автомобиле проехал уже более 30 тыс. км, пока серьезных неприятностей он мне не доставлял. ТО эта модель должна проходить каждые 20 тыс. км.
Забрал машину Volvo С30 из автосалона новой и при этом она не пахла разными красками лаками и пластиком. Использованные в отделке материалы не являются токсичными (мое мнение), да и на ощупь они вполне приятные. Мой друг приобрел новой машину Сузуки Лиана и уже два года ездит, а пластиком пахнет до сих пор.
Сцепление хорошее, подхватывает снизу. Если заводить автомобиль на передаче, то он поедет сразу и не заглохнет. После того как тронулся с места задняя передача вообще не нуждается в нажатии на педаль акселератора для продолжения движения.
Машина Вольво С30 получила достаточно длинные двери, пассажиры у меня их много раз открывали в соседний автомобиль или о забор. Уже даже привык предупреждать сразу об этом пассажиров – рефлекс. К тому же эти двери еще и очень тяжелые, закрываются самостоятельно под своим весом. Однажды я даже закрыл их вместе с пальцами, вообще хотелось орать криком, поэтому будьте аккуратней с ними. Кстати, двери эти действительно крайне неудобные, поэтому если вы планируете купить это транспортное средство в качестве единственного в семью хорошенько подумайте об этом.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1798
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей