Отзыв об автомобиле Volkswagen Lupo 2001 года выпуска
08, Июнь 2013
С самого начала автомобиль Фольксваген Лупо приобретался для супруги, но спустя некоторое время она захотела поменяться. Поэтому имею полное право рассказать об этой модели.
Итак, одним из главных преимуществ Лупо является невысокий расход. Заправляться можно лишь когда начинает гореть лампочка, а после заправки спокойно езжу пока она вновь не загорится. У меня влезает 27 литров дизельного топлива, на нем я могу проехать около 600-700 км по шоссе, а 700 получается, если ехать со скоростью 70 км/ч и притормаживать мотором или 400 км в городском режиме. Если не считать стоимость страховки и уценки автомобиля, то получается, что ездить на Лупо намного выгоднее. В принципе мне так и не удалось получить паспортный расход, когда делал диагностику во время покупки, мне сообщили, что можно уменьшить расход при помощи регулировки ТНВД с помощью регулировки угла зажигания, но мастера сообщили, что это лучше делать зимой, поэтому решил оставить все как есть до зимы. Когда расход и так небольшой, бороться за лишние пол-литра не очень сильно хочется.
Мотор, точно так же как и ходовая еще ни разу не требовали от меня внимания. Все работает так же четко, как и часы, заводится всегда отменно даже при -30°. Заливаю только синтетическое масло, но немного не хватает мощности, особенно во время езды по шоссе, именно по этой причине разгоны всегда желательно планировать наперед, но к этому легко привыкнуть и тогда просто перестаешь ездить агрессивно. В городском режиме динамики предостаточно. Разгонную динамику мне замерить так и не удалось, так как это не интересно. С тремя человеками на борту смог разогнать лишь до 135 км/ч, дальше не идет.
К коробке передач никаких претензий не имею, переключения четкие. Отменно тормозит мотором. Могу на первой передаче спокойно спускаться под большой уклон без тормозов. При езде по шоссе всегда торможу лишь мотором. А вот что касается конкретно тормозной системы, то я считаю, что она могла бы быть и лучше, всегда приходится держать дистанцию, так как во всех современных авто, на которых мне приходилось ездить тормозная система намного лучше.
Подвеску машина Volkswagen Lupo получила мягкую, мне это нравится, поэтому причисляю подвеску к плюсам модели. Проехал я на этом авто уже 40 тыс. км и еще ничего не делал с подвеской, да и не планирую в ближайшем будущем.
За время владения мне пришлось дважды поменять масло мотора, провожу эту процедуру каждые 20 тыс. км, а топливный фильтр поменял так на всякий случай, так как не известно, когда его менял предыдущий владелец и делал ли это вообще. Еще заменил сальник тяги переключения передач, воздушный фильтр, тягу переключения передач, так как работала лишь третья и четвертая скорости и сальник полуоси. Сразу после приобретения заменил все ремни и помпу, пришлось перебрать стеклоочистители из-за чрезмерно вялой работы нескольких лампочек и дворников. Однажды на шоссе отказал генератор, в нем сгнил контакт, без него пришлось проехаться около 130 км, при этом аккумулятор сильно не разрядился. Отмечу, что там как раз стоял новый аккумулятор, его я тоже менял, так как при морозах старый отказывался крутить мотор. Еще однажды начал глючить рычаг поворота, решил перебрать самостоятельно и глюк ушел, но вместо него начала гореть лампочка подушки безопасности, а все из-за того, что я заводил авто с отключенной подушкой. На сервисе мастера обнулили ошибку, все стало на свои места.
Огромной проблемой для меня стал электрический стеклоподъемник. Сначала он время от времени отказывался работать, но в один момент совсем сдох. Оказывается пыль, идущая от щеток мотора полностью изгадила оптику. На данный момент все уже работает. Кстати у меня в дверях стоят колонки, которые с самого начала мешали стеклу опуститься до конца, пришлось установить их на дистанцеры, после этого все открывается как надо.
По поводу внутреннего устройства могу сказать, что все устроено очень даже грамотно, хотя, конечно же, разнообразных ниш и палочек много никогда быть не может, мне бы хотелось, чтобы здесь их было больше. Багажное отделение не радует своей вместительностью, но если сложить спинки сидений заднего ряда, то все в полном порядке.
Проходимость автомобиль Фольксваген Лупо имеет выше всяческих похвал. Хорошая тяга дизельного двигателя и короткие свесы позволяют заехать достаточно далеко. Но все же, не надо забывать, что это не джип. Во многом проходимость зависит от установленной резины, если бы поставить хорошую резину, да еще и увеличить хоть немного клиренс этому автомобилю цены б не было. А так этой зимой было много проблем, связанных с небольшим расстоянием между арками и колесами, сзади регулярно образуется наледь, ее надо сбивать. Но ничего как-то езжу.
Вроде бы уже обо всем рассказал, все описал. Лично мне наплевать на имидж этого авто и на гоночные амбиции. Мне Лупо нравится.