Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Ford Explorer 2002

04, Март 2008
Вот уже почти 2 года являюсь обладателем этого авто. К выбору подходил со всей серьезностью, перелопатив кучу отзывов, а также выслушав мнения друзей. В первую очередь я смотрел на то, чтобы было удобное кресло водителя, так как с моим ростом в 2 метра и массой в 100 кг это немаловажно. К тому же бюджет был не такой большой.
Таким образом, приобрел FORD EXPLORER 2002 года выпуска в комплектации EB. Этот автомобиль один из самых первых представителей EXPLORERа. На момент покупки пробег был 140000 км, а сейчас 182000.
Раньше я никогда не ездил на больших машинах, исключительно на легковушках, поэтому первые несколько километров за рулем после покупки были для меня большим испытанием, так как опыта не было. Волновался я просто жутко, аж вспотел весь и во рту пересохло.
Но как ни странно, габариты я стал ощущать уже после второй поездки, а поездив неделю-другую уже стал спокойно вписываться в любые доступные места, которые до этого вызывали у меня сомнения, вдруг не пройдет, но сейчас меня это не волнует, даже не задумываюсь над этим вопросом.
Хочется отметить хорошую обзорность, правда при повороте налево стойка слегка мешает. Прекрасная посадка, но без люка на крыше было бы вообще супер. Помимо водителя с легкостью помещаются 4 взрослых мужика, причем чувствуют себя довольно комфортно и не жалуются даже при длительных поездках на несколько сотен километров. Имеется множество регулировок водительского сиденья в большом диапазоне. Правда, мне не достает регулировки узла педалей, но уже и так приноровился, так что ничего страшного. А вообще, в любое время года чувствую себя комфортно и уютно – водительское место действительно удобное.
Также стоит отметить удобное расположение на панели кнопочек и переключателей, причем панель не перегружена ими, их там ровно столько, сколько необходимо для нормальной езды. Есть также климат контроль. Хотя он работает хорошо, но есть у него одна особенность: он обдувает либо сильно и тепло, либо мало и холодно. Но мне кажется, что машина в этом не виновата, просто недоработка самой системы климата. Просто на моей предыдущей машинке такая же история была. Из остального оборудования отмечу чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал. Также имеются другие приятные мелочи.
О внешнем облике могу сказать, что выглядит просто по мужски, как бы брутально даже. Мне очень нравится. Несмотря на огромный вес авто, движок легко справляется со своей задачей и быстро разгоняет эту махину. Динамика в общем хорошая. Стоит отметить вялые и долгие тормоза, так что заранее надо тормозить. Например, пробовал ездить в Нисан Теана. Там тормоза после Эксплорера кажутся такими чуткими, ну очень непривычно. Есть у меня и коробка автомат. Конечно, она не претендует на похвалу, но все-таки не на спорт-каре езжу, мне хватает.
Что касается внедорожных качеств авто, то проводил я некоторые тесты по бездорожью. Хочу сказать, что если не зарываться в очень сомнительные места, то машина идет уверенно. На легком бездорожье и по снегу идет достаточно хорошо, а вот уже при более серьезных препятствиях выявляется ряд недостатков. К ним можно отнести отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески. Это без труда приводит к вывешиванию колеса, в результате, самостоятельно выбраться не представляется возможным. В первую зиму попал я один раз так в снег, причем вывесились переднее левое и заднее правое колеса. Ситуация получилась смешная. Но слава богу прохожие немного подтолкнули, и я выбрался. Теперь стараюсь ездить осторожней. А вообще, хочу сказать, что Эксплорер нельзя назвать джипом на все 100%, хотя с ним есть какая-то уверенность.
Что касается поведения на трассе, то ведет себя как подобает внедорожнику. До 120 км/ч ехать вполне комфортно, дорогу держит великолепно, а дальше разгоняться страшно, особенно если вспомнить про тормоза.
Так как брал авто не новым, то естественно мне сперва пришлось значительно вложиться, чтобы довести его до оптимального состояния. В последующее время никаких серьезных неполадок не случалось. Просто постепенно происходит плановая замена тех или иных узлов и агрегатов, так как пробег уже довольно внушительный. Так что, когда берете подержанный автомобиль, приготовьтесь морально к затратам, так как со временем металл не улучшается, а портится, так что первые траты неизбежны.
А вообще, я доволен своей машиной и смело могу рекомендовать ее всем!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4927
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей