Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Gaia 2001 года выпуска

08, Июнь 2013
Всех приветствую! Пожалуй, начну свой отзыв с перечисления всех своих предыдущих машин. Когда заработал немного свободных денег, приобрел машину Москвич 2140 Люкс, в движении это неплохое транспортное средство, но сплошные ремонты, длившиеся полгода, меня достали, решил продавать. Затем несколько месяцев ездил на ВАЗе 2108 с 1.3-литровым мотором, это мог бы быть приличный аппарат, если б не доставал меня своей гремучестью. Затем была классика, ВАЗ 2106 с 1,6-литровым мотором, которую я приобрел за 25 тыс., а за два года владения вложил 40 тыс. Но владение шестеркой стало для меня бесценным опытом, я наконец-то смог научится разбираться в автомобилях. Следом за ВАЗом у меня появилась первая иномарка Опель Кадетт. Затем была Мазда 323 в кузове универсал с 1,5-литровым мотором 1986 года, сразу оснастил ее ГБО и эксплуатировал два года. Просматривая местную доску объявлений, нашел свой следующий авто – праворульную Тойоту Короллу, ездил два года, в семье появился ребенок, пришлось думать о более практичном авто. Смотрел только семиместные минивэны с японских стоянок. Чуть не купил Ниссан Либерти, посмотрел Мазду Премачи. Друг сообщил, что у его знакомого есть Тойота Гайя, захотел посмотреть на данное чудо вживую, так как на стоянках они тоже предлагались.
После Короллы авто Toyota Gaia показался мне сараем, да и на ходу он более мягкий и комфортный. И тут выясняется, что этот товарищ как раз надумал продавать Гайю, так как нашел хороший джип. Озвучил вполне адекватную цену. Это транспортное средство изначально пригонялось с японского аукциона, пробег на тот момент составлял 70 тыс. км, а оценка была 4В. Этот товарищ ездил два года, преодолев за этот период еще 70 тыс. км. Решили осмотреть у механика. Косяки, конечно же нашлись: задний большой сайлент-блок, передние стойки стабилизатора, еще сопливила рулевая рейка и шумел натяжной ролик в приводе навесных агрегатов. Но торговаться не стал, учитывая приемлемую цену, купил как было.
Начал ездить. Быстро привык к габаритам. По ширине машина Toyota Gaia почти такая же как и Королла, но длина больше, поначалу приходилось совершать все маневры с запасом. Был установлен штатный парктроник, вот только японцы поставили только по два датчика назад и вперед, в результате в первый день владения въехал в мусорный бак как раз серединой бампера, ведь там посередине получается мертвая зона, а датчики были вынесены на углы бампера.
Где-то через месяц после приобретения появилась обильная течь рейки в сильную жару. Нашел мастеров, занимающихся их восстановлением с гарантией, на тот момент ремонт мне обошелся в 10 тыс. рублей. Рейка до сих пор служила мне верой и правдой. Вот только в июне появился стук тяги, до сих пор стучит. Купил новую, да и пыльники, вот только никак не найду время для замены.
Поменял три топливных фильтра, свечи зажигания, стойки стабилизатора. Ездил на машине Тойота Гайя после этого год, вообще не зная никаких забот. Часто выручали расширенные возможности трансформации салона, да и его хорошая вместительность. Ходовая проявила себя положительно, я бы даже сказал неестественно крепко. Но все это относительно моих предыдущих авто. По работе пришлось часто ездить в командировки на Урал и по центральной России, эксплуатировал этот автомобиль достаточно серьезно и он не смог меня ни разу подвести. С весны 2008 года преодолел на нем 93 тыс. км, поэтому имею право объективно судить о его плюсах и минусах.
Подвеска. Она очень надежная, менял в ней одни стабилизаторы, причем в этой замене острой надобности не было. Покупал оригинальные за 1 тыс. шт. Тормозные колодки ставлю оригинальные, они имеют больший ресурс.
Мотор. От двигателя Гайи у меня только положительные эмоции, это отменный агрегат в плане экономичности, тяги и надежности. Ставлю иридиевые свечи, стоят 400-500 рублей за штуку, ходят без преувеличения 100 тыс. км. Слабым местом является натяжной ролик, оригинальный стоит 3,5 тыс., вроде. Также советую покупать оригинальный ремень генератора.
Кузов. Оригинальный и красивый. ЛКП имеет неплохое качество, но время дает о себе знать, появляются мелкие царапины и сколы. Появлению ржавчины сопротивляется здорово, как и все остальные японские машины. Со временем оптика помутнела, отполировал ее обычной полиролью с тефлоном. Эффект потрясающий. Неплохой ближний свет, а дальний вообще супер.
Расходы. Топливо машина Toyota Gaia ест точно так, как и ездит, все напрямую зависит от стиля езды. В среднем в смешанном режиме получается 8-10 литров бензина, а в городском режиме 11-13 литров. Масло расходуется в пределах разумного, я не заморачиваюсь на сей счет. Цены на запчасти конечно выше по сравнению с запчастями Короллы в 101-м кузове, но зато они оправдываются высокой надежностью. Планирую в ближайший год залезть в мотор, а также поменять рулевую тягу, ведь стучит она уже более полгода.
Авто Тойота Гайя меня устраивает, однажды возникала мысль насчет джипа, но поразмыслив, решил, что пока к этому не готов.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1803
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей