Всем доброго времени дня или ночи. Владею машиной КамАЗ 6511, выпущенной в 2010 году. При ее выборе рассматривал модели прошлой серии данных авто, но выбрал послерестайлинговую модификацию. Модернизацию эта модель пережила в 2010 году, производители немного усовершенствовали ее внешний облик, также внесли некоторые изменения в комплекс систем и узлов, так как новые решения намного улучшают основные потребительские характеристики транспортного средства. Новый броский интерьер машины КамАЗ 6511 отлично сочетается с низким расходом горючего, лучшей заботой об экологии и безопасности, а также с увеличенным ресурсом. Все это отыграло для меня решающую роль в выборе.
Кабину порслерестайлинговая версия модели 6511 получила нового дизайна, она отличается улучшенной комфортабельностью. Водитель такой машины может выполнять свои прямые обязанности намного безопаснее, быстрее и проще, ему в этом помогают новые эргономические решения. Повысить уровень качества производитель смог за счет использования комплектующих от производителей мирового масштаба. Поэтому автомобиль КамАЗ 6511 продолжает оставаться надежным и красивым грузовиком, который отлично выполняет любую работу.
К достоинствам машины КамАЗ 6511 я отношу новые модели коробок передач; профилированные колесные диски и бескамерные шины; расширенную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическому уровню Евро-4; гарантийное обслуживание в странах СНГ, в любом регионе России; новый интерьер кабины и современный внешний вид; сниженный расход топлива; увеличенный межсервисный интервал; уменьшенный срок окупаемости. А вот что касается недостатков, то пока мой автомобиль их еще не показал.
Стоит ли приобретать эту модель? По-моему, это незаменимый автомобиль для того состояния наших дорог, в котором они находятся и для отечественного рынка.