Доброго времени суток!
Прежде чем купить Тойоту, перечитал кучу отзывов, и теперь и сам решил поведать о своих впечатлениях. До этого у меня был VW Golf IV также с мотором на 1,6 (105лс). Много слышал о таком мнении, что если человек хотя бы раз проедет на японце, за руль немца он уже не сядет. По своему опыту скажу, что это не так. Начать хотя бы с толщины металла, которая у Тойоты явно меньше. Это легко понять по прогибу от нажатия и по массе крышки багажника. Что касается интерьера, то там присутствует дешевый пластик. Не зря машина эконом класса, а вот в салоне камри совсем другое дело. Посидел там чуть-чуть и вернулся.
Что касается мощности, то у Тойоты на 20 лошадей больше, чем у гольфа, правда, ощущается это только на больших оборотах, а на них часто не поездишь, так что принципиальной разницы нет. Аппетит у них одинаковый: в смешанном цикле - 9,8л, зимой - 11л, а по городу со средней скоростью в 33 км/ч сами догадайтесь. Читал в отзывах, что масло расходуется, но у меня не убавляется уровень. Может это следствие правильной обкатки, не знаю. Пробовал разгонять на трассе до 195 км/ч. Думаю, что это предел, дальше не пробовал. На дороге устойчива. Двигатель даже на больших оборотах практически не слышно. А с музыкой вообще кайф.
Про пластик в салоне уже говорил. А вот места предостаточно для всех. Удобно, что сзади отсутствует мост между сиденьями на полу. Нравятся подлокотники, правда, передний сделан из пластмассы. Имеется множество кармашков и отделений, 2 бардачка, раздельная задняя спинка. Стеклоподъемники только передние, да и отсутствует датчик бачка омывателя. Я слышал, что японские машины оснащаются просто богато, поэтому столь скудное оснащение меня огорчило и заставило задуматься также и о качестве машины. Но слава богу с качеством повезло. Все сделано на 5: и подвеска, и сборка, и мотор. Правда, по сравнению с гольфом, подвеска жестковата, но зато в совокупности с заниженным клиренсом и низкопрофильной резиной такая подвеска обеспечит хорошую устойчивость на дороге. Машина меня сразу привлекла внешним обликом. А мотор на 1,6 литра и мощностью 124 лс идеально подходит для города и пригородов, тем более, что 95-й постоянно растет в цене. В общем, компромиссный вариант. Кстати, в этой же ценовой категории $20-$22 тыс. смотрел еще 3, но мне кажется, что тойота посолиднее смотрится, да и все-таки сама марка за себя говорит.
Кстати, если надумаете брать, то при оформлении каско в салоне, нужно будет установить 1 мех и 1 электр противоугонное средство, причем помимо сигнализации! Все это удовольствие обойдется еще в 15-20 т.р.