Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле КамАЗ 55102 1985 года выпуска

08, Июнь 2013
Добрый день. Владею голубым двухдверным самосвалом КамАЗ 55102 с 210-сильным почти 11-литровым двигателем, работающим на дизтопливе с механической коробкой передач, левым рулем, задним приводом. Я приобрел его осенью 2012 года.
У меня как раз сейчас появилось немного свободного времени, чтобы рассказать вам эпопею, связанную с возней с этим гигантом отечественной автопромышленности – автомобилем КамАЗ 55102. Сейчас как раз выставил его на продажу, решил положиться на удачу и поставил цену в полтора раза дороже рыночной, если кто-нибудь купит, будет отлично, ну а если нет, то постараюсь не расстраиваться, и начну работать на нем, хотя на данный момент пыл уже несколько подугас. А во всем виноваты китайцы, которые переполнили наш рынок своими китайскими ХОВО и другими подобными грузовиками. Все это несколько расстраивает, так как в последнее время заказчики уже воротят морду от КамАЗов, соответственно и цены снижают.
Итак, сейчас моя машина КамАЗ 55102 стоит мертвым грузом, я стараюсь довести ее до ума потихоньку и устраняю все мелкие проблемы. Всем КамАЗам, да и грузовикам в целом свойственна одна проблема, они беспощадно тырят соляру и аккумуляторы. Пришлось наварить на ящик аккумулятора петельки и поставить хороший амбарный замок. Для защиты солярки сделал то же самое, на горловину топливного бака наварил две шайбы и тоже повесил замок. Сейчас уже намного меньше шансов на кражу. В кабине автомобиля я снял обшивку потолка, так как она несколько провисла, планирую поставить туда фанеру с утеплителем, так будет даже более красиво.
При замене проводки вырезал и выбросил родной блок предохранителей. Штатные предохранители отличные, но в магазинах продаются очень плохие биметаллические, которые перестают контачить на морозе, я уже даже замучился искать что не контачит. Установил предохранители от Москвича Каблука (ИЖ 2715), они встают почти как родные. Нуждаются лишь в небольшой доработке, да и места занимают намного меньше и все хорошо видно, что и где перегорает.
Из приятного приобрел кожаные чехлы на рычаг коробки переключения передач и на руль, стоят 180 рублей каждый. Сейчас и руль и рычаг радуют глаз, даже шума поменьшало. В скором времени планирую доделать потолок, после чего займусь заменой шкворни, это дело новое для меня, посмотрим, что получится.
К достоинствам машины КамАЗ 55102 могу отнести ее чрезвычайную ремонтопригодность, а вот к недостаткам относится то, что я уж слишком часто вынужден радоваться указанному выше преимуществу.
В заключение могу сказать, что если вы уверены в собственных силах, то можете спокойно покупать авто КамАЗ 55102, ну а если нет, то лучше берите Газель, у нас есть больше фирменных сервисов, да и запчасти предлагаются по более низким ценам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4103
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей