Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ИЖ Пикап 2004 года выпуска

07, Июнь 2013
Здравствуйте. Пытаюсь написать отзыв. Первым делом сообщаю, что о машине ИЖ Пикап в штатном виде могу сказать очень мало, ведь ездил на ней всего два месяца в неизменном состоянии, затем почти все переделал.
Итак, купил сей агрегат в 2004 году, специально для коммерческих целей, но так как через два месяца потребности изменились, то и этих коммерческих целей не стало, машина перешла в личное пользование. Учитывая, что тогда я был молод, захотел ее усовершенствовать, то есть тюнинговать. Но более правильным будет сказать, что я попросту доводил эту модель до ума. Бродил по некоторым форумам, начитался, как можно устранить детские болезни и сразу занялся делом. Все те агрегаты и узлы, которые имеют импортные аналоги, решил заменить новыми (на крайний случай ВАЗовскими), старые выбросил, о чем очень быстро пожалел, лучше б отдал знакомому, у которого девятка. После этого напрочь забыл о детских болезнях.
Переделал салон и установил электрические стеклоподъемники, перекрасил кожух тоннеля и нижнюю часть торпеды в цвет фиолетовый металлик. Двери и заднюю стенку обклеил винилом, подходящим под окрас торпеды. Очень удачно подобрал и ткань для вставок на сиденьях и в дверях и подголовниках.
Дальше активно занялся профессиональным автозвуком и специально установил огромный сабвуфер.
Сразу после того как перестал перевозить на машине ИЖ Пикап грузы, начала сильно досаждать задняя подвеска, складывалось впечатление будто ее нет. Проблему удалось решить очень даже просто – из рессоры выбросил половину листов, сейчас просто красота, задняя подвеска превратилась даже в более мягкую, чем передняя, удары намного мягче, чем спереди при проезде неровностей.
Однажды заметил, что мотор работает как-то не очень хорошо. Решил не мелочится, снял. Разобрал весь, затем обратно собрал, только перед этим заменил все прокладки и остальные расходные материалы. Вместе с этим выбросил кран печки, поменял все патрубки в системе охлаждения, установил гидрокомпенсаторы и немного подточил впускной коллектор. Мотор начал работать значительно тише и начал отличаться лучшей приемистостью. Если до этого на трассе при обгонах на скоростях 100-110 км/ч на четвертой передаче при нажатии педали газа в пол мотор несколько секунд предательски тупил, то сейчас начинает сразу рваться вперед без промедления с поддержкой вырывающегося прямотока. Да, забыл упомянуть о нем, установил нексковский, его мне привезли из Ижевска под заказ. Кстати прямоток начинает реветь лишь на высоких оборотах и при перегазовках, а так в обычном режиме движения о его существовании даже никому и неизвестно. Хотя возможно здесь все дело именно в шумоизоляции.
Что можно сказать о надежности машины ИЖ Пикап? У меня самопроизвольно ничего не ломалось. Все то, что мне пришлось менять, я лично выбрасывал, поэтому не могу назвать поломкой. А соответственно и надежность находится на высоком уровне. Но все же, если за автомобилем никто следить не будет, то вполне возможно начнет лететь полностью все и сразу. Однажды целый год я катался на этом авто и в нем ничего не ломалось, менял одно лишь масло, так как не было времени делать что-то еще и он работал нормально. Но все же, надо отметить, что езжу на этой машинке очень мало, наездил только 42 тыс. км, причем за пять лет.
Единственные претензии имею к коробке передач, она откровенно плохая, безбожно шумит, особенно при движении на третьей и второй передачах, а вот на четвертой ездить еще можно. В ней имеется специальная пружинка, в ее обязанности входит возвращение рычага переключения в начальное положение, эта пружинка к рычагу крепится одним концом, в то время как другой крепится к пятачку снаружи коробки. Именно эта пружинка ломается с регулярной завидностью, из-за чего пятачок летит в неизвестном направлении, а в коробке при этом остается большая дыра, сквозь которую внутрь летит грязь и пыль, а из коробки понемногу выливается смазка. Решил из принципа ничего не делать с этой коробкой и дожидаюсь того момента, когда она вообще умрет, чтобы выбросить. Как только это произойдет, сразу установлю коробку от машины ВАЗ 2107, она, судя по отзывам вообще беспроблемная.
Теперь немного расскажу о ездовых характеристиках и динамике. Учитывая, что авто ИЖ Пикап без колпака является весьма легким, то ездит достаточно шустро, задняя часть кузова легкая до предела (одно заднее колесо можно приподнять вдвоем), а значит ведущие колеса проще простого сорвать в пробуксовку даже на ровном асфальтовом покрытии. В принципе летом меня это устраивает, срываться в букс бывает очень прикольно, но зимой очень страшно, хотя если стоит новая резина, то никаких сложностей возникать не должно, конечно в сугробы я старался не лезть. Учитывая, что передние колеса легко срываются во время старта можно поддерживать нужные обороты, тогда мотор будет тянуть. Если так делать, то можно многих перегонять на светофорах. Преимуществом является то, что если нажать педаль газа чуть сильнее, пройти поворот можно с заносом задней оси.
Подвеска действительно дубовая, любые неровности чувствуются не только руками на руле, но и всем телом, но зато эту подвеску невозможно убить, за время владения в ней еще ничего не менял. Энергоемкость подвески тоже поражает, на больших скоростях она крепко цепляется за дорогу, ее не козлит в колее и ямах, устойчивости она тоже не теряет, при прохождении поворота на резких неровностях конечно же переставляет, сказывается легкая задняя часть кузова и заднеприводная трансмиссия.
По шоссе этот автомобиль идет весьма уверенно, но этой уверенности прибавилось после установки 14-дюймовых дисков и хорошей резины. После доработки системы впуска и переборки мотора смог достичь на трассе скорости в 170 км/ч, наверное, больше этой модели уже не под силу, ей необходима шестая передача.
Продавать авто ИЖ Пикап пока не собираюсь, мне он дорогой как память, лучше загоню в гараж и буду придерживать для соревнований. Для города нужен более вместительный и комфортный автомобиль. Вот вроде бы и все рассказал. Благодарю за внимание.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1819
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей