Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Solara 2009 года выпуска

07, Июнь 2013
Не хочу хвалить марку Тойота и в частности автомобиль Солара. Это нечто крупногабаритное, такое, с которым постоянно приходится цеплять бордюры бамперами, причем это все при аккуратном стиле езды и с огромным водительским стажем. Повороты машина Тойота Солара проходит валко, постоянно приходится бороться с ломающимися лямбда-зондами, неумеренным и жутким аппетитом, чрезмерной капризностью в топливе. У меня в городе при спокойном стиле езды расходуется 17 литров бензина, это в любом случае много для такой машины, причем слишком уж много. Уже по третьему кругу поменял лямбда-зонд, но продолжаю грешить на него из-за чрезмерного потребления топлива.
Следующей проблемой стали слишком длинные двери. Супруга регулярно бьет ими соседние машины. Мне, конечно, было бы плевать на это, но ведь люди склонны скандалить, причем не обходится это без денег и потраченного впустую времени. Еще одним минусом стал плохой звук. На самом деле у меня нет претензий к шестидисковому установленному штатно чейнджеру, он достойный, но меня выводит штатная отвратительная акустика. Еще немного расстраивает радио, ведь в нем радиочастоты начинаются с 87,7, поэтому у меня нет возможности слушать любимую радиостанцию, которая находится на частоте 87,5.
У меня салон отделан текстилем выбирал такую отделку вполне сознательно, просто не хотелось иметь липкую и скользкую кожу. Но сейчас думаю, что все это было зря, так как получил слишком невыразительный, а по правде говоря, вообще серый салон и по цвету и, по сути. Двери и торпедо отделаны кожей очень тонкой выделки, поэтому при малейшей неаккуратности она рвется и сильно царапается.
Отдельно надо рассказать о багажном отделении. Оно у машины Toyota Solara достаточно вместительное, но есть одна проблема, которая связана со сложностью добираться до него. Еще мне не нравится, что там нельзя закрепить груз, и он вечно летает по всему багажнику.
С ездой на этом авто, дела обстоят примерно так же, как и с его салоном, то есть езда какая-то невнятная. Кайфа не получаю никакого, даже когда напрягаю мотор в попытке выстрелить, впрочем его там и быть не может. Эту модель нельзя причислить к разряду купе представительского класса, она выглядит жалко в сравнении с Мерседесом или Кадиллаком. Получается, что на самом деле автомобиль Тойота Солара – это сплошные понты, которые производитель не удосужился подкрепить легендарной надежностью Тойоты или хотя бы хорошей ездой.
Вывод. Мне сейчас безумно хочется вернуть обратно свой старый Лексус ES300 1999 модельного года. Он у меня был намного надежнее, быстрее и мягче. Но скорее всего, придется пересесть на Джип Гранд Черокки, это будет уже другая история.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1652
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей