Отзыв об автомобиле Venturi 260 Cabrio 1995 года выпуска
07, Июнь 2013
Привет всем. Желание купить классический спорткар у меня возникло давно, но очень долго терзали разные сомнения не знал брать новый авто или подержанный. Когда дело дошло до приобретения, оказалось, что мне по карману лишь вариант с пробегом, поэтому стал перебирать все подходящие версии. Один хороший друг посоветовал ближе присмотреться к автомобилю Вентури 260 Кабрио с шестицилиндровым 2,9-литровым силовым агрегатом. Когда посмотрел данную модель, понял, что совет действительно был отличным.
При первом осмотре машины Venturi 260 Cabrio меня поразил ее экстерьер, солидный дизайн, выдвижные классические фары и двухдверный спортивный кузов. Салон тоже вызвал приятные впечатления из-за хорошей отделки, чрезвычайного удобства и наличия множества свободного пространства. Спортивное рулевое колесо и сиденье безудержно манили меня опробовать автомобиль в движении, и именно это я и сделал. На тест-драйве понял, что это настоящий зверь, а не авто, так как разгон с места до 100 км/ч он смог взять за 5 или 6 секунд, на шоссе можно разгонять до скорости 200 км/ч, дальше я не рискую. Из-за наличия гидроусилителя руля это транспортное средство показалось мне весьма послушным в управлении, поэтому вести его можно с помощью нескольких пальцев. При старте отлично сработала и система АБС. Тогда мне стало очень интересно, что же спрятано под капотом и когда увидел, что там находится, пришел в восторг. Оказывается, создатели установили 2,9-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, способный развить мощность до 260 «лошадей» - настоящий зверь в хорошей клетке. В результате решил покупать.
Всегда заправляю только 95-м бензином, так как на другом машина отказывается ездить. Считаю, что для такого транспортного средства не жалко использовать хорошее топливо. На данный момент авто Вентури 260 Кабрио находится у меня во владении полгода и за этот период смог увидеть в нем определенные преимущества и недостатки. Плюсы в нем имеются следующие:
1. Отличные скоростные показатели, мощный мотор.
2. Прекрасная обтекаемость и спортивный кузов.
3. Удобные кресла и просторный салон делают поездку настоящим отдыхом.
4. Вместительное багажное отделение, с ним могу и на дальние расстояния ездить.
5. Повороты проходит выше всяческих похвал за счет установленной мягкой подвески, вообще он на трассе ведет себя отлично – это его стихия.
6. Установлена заднеприводная трансмиссия из-за чего машина легко уходит в заносы, это излюбленное занятие разных мажоров.
7. Расход бензина тоже считаю приятным моментом, так как в смешанном стиле езды по городу получается примерно 11 литров на 100 км, а на шоссе расход снижается до 9 литров.
Но в автомобиле Venturi 260 Cabrio как и в любом другом транспортном средстве имеются свои недостатки.
1. Летом мне ездить на этой машине становится невыносимо из-за отсутствия системы климат-контроля.
2. Зимой тоже есть свои сложности, и они связаны с тяжестями управления, машинку очень легко заносит.
3. Подвеска очень низкая, поэтому была рассчитана на езду лишь по хорошему покрытию, которого у нас нет, именно по этой простой причине погонять на таком авто сильно не удается, хотя возможно так даже лучше, меньше аварий.
4. Выдвижные фары, которые при покупке авто я считал огромным преимуществом перестали быть таковым с приходом зимы и холодов, когда замерз их подъемник и вынудил меня отогревать его среди дороги, а сделать это без каких-либо подходящих средств крайне тяжело.
Еще я отчетливо ощущаю нехватку автоматической коробки передач, ведь механическая КПП дала о себе знать уже через месяц эксплуатации. Чувствую нехватку и люка. Еще одним минусом является то, что купил машину с пробегом и без капитального ремонта. Ну а так в целом этой моделью я вполне доволен, советую всем любителям скорости и классики. После покупки приходится немного поиграть с регулировками, но это точно того стоит.
Отзыв об автомобиле Venturi Fetish 2008 года выпуска
Машина Вентури Фетиш конечно же меня поразила больше всех. Изначально мне пришлось долго сомневаться в выборе, но, в конечном счете, выбрал именно то, что необходимо, да еще и в отличном состоянии. Провел тест-драйв, который меня удовлетворил в полной мере и тогда решил покупать. В своем сегменте машина Вентури Фетиш считается самым лучшим авто. В нем оптимально сочетался выдержанный внешний вид с хорошей мощностью, данное сочетание и делает эту модель самой оптимальной для скоростного передвижения.
Фетиш имеет двухдверный кузов, очень комфортный и просторный салон, который еще и был оформлен в классическом стиле. Багажное отделение предостаточно вместительное и тем самым предполагает владельцам использовать машину для длительных поездок, к примеру, когда я ездил на море, то смог захватить с собой все необходимое в дороге, да еще и место свободное осталось. Кресла отвечают общему стилю автомобиля Вентури Фетиш и являются спортивными, избавляют спину от любой нагрузки, мне приходится только наслаждаться управлением. Обзорность отменная.
Не хочу рассказывать в подробностях, что установлено под капотом Фетиша, но скажу, что этот двигатель свое дело знает. Его звук, как одна из самых приятных музык для меня. Заднеприводная трансмиссия позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Хоть машина Venturi Fetish и имеет пробег 60 тыс. км я езжу и не смотрю под капот.
На высоких скоростях эта модель управляется очень легко, стоит гидроусилитель руля, особая роль в этом была отведена и системе АБС. В поворотах эта модель ведет себя хорошо, а вот на грунтовых покрытиях идет тяжеловато, там предельная скорость будет ограничена 60-70 км/ч. За счет внушительной мощности мотора и установленной заднеприводной трансмиссии, авто хорошо идет в занос, позволяя без особых усилий покрасоваться перед кем-нибудь.
Оптика меня полностью устраивает, при любой погоде отлично видно трассу, одно время хотел поставить ксенон, но затем передумал и решил, пусть все будет так, как есть. Очень сильно мне нравятся выдвижные фары, они смотрятся эффектно. Чтобы дополнить картину пришлось затонировать стекла, после этой процедуры модель стала выглядеть как истинный гоночный автомобиль. Тормозная система выше всяческих похвал, тормоза и спереди и сзади отличные, даже не надо переживать, что не успею остановиться вовремя. Расход в среднем составляет 11 литров бензина на «сотню». Для данной модели наибольше подходит 95-й бензин, а на 92-м еле едет, сильно выделывается.
Конечно, как и все другие машины эта имеет свои определенные недостатки, например то, что на ней нет антипробуксовочной системы, мне ее очень не хватает, диски маловатые, смотрятся не так, как хотелось бы, погонять по нашим дорогам не удастся из-за слишком низкой посадки, летом жарко, так как нет кондиционера, нельзя установить люк, зимой сильно заносит, механическая КПП вообще не нравится, если честно, ожидал от нее намного большего.
Авто Venturi Fetish больше рассчитан на хорошую погоду и отличную трассу. А так в целом это достаточно эффектный и красивый кабриолет. Если кто-нибудь желает сделать гоночный болид, то Фетиш отличная платформа для этого, так как желающим придется поработать лишь над экстерьером. Покупать машину Вентури Фетиш советую без раздумий всем любителям быстрой езды.