Отзыв об автомобиле Volkswagen Fox 2005 года выпуска
07, Июнь 2013
Всем доброго времени суток. Очень хочу поделиться с вами впечатлениями о такой машине как Фольксваген Фокс. Это транспортное средство покупал у девушки даже не глядя, взял специально для такси. После рестайлинга в 2001 году эта модель стала выглядеть очень даже ничего, передняя часть кузова стала намного интереснее. То, что кузов оцинкован большой плюс. Этот автомобиль на своих 14-дюймовых дисках способен пройти везде, где надо как кроссовер. Весь парадокс заключается в том, что на первый взгляд это бюджетная машина, но на самом деле ничего такого в ней нет, ежедневно приходится смотреть, и каждый раз любуюсь. Все-таки дизайнеры сумели нарисовать как надо.
В салоне все сделано со вкусом и аккуратно, но главное, что там очень просторно если сравнивать с конкурентами. Вообще никаких скрипов нет, даже на очень сложной дороге никакого дискомфорта не ощущаешь. А вот шумоизоляция откровенно слабая, в любом случае это не Мерседес и если владелец Фокса имеет руки, то исправить это не составит труда.
Мотор будто швейная машинка, там только 66 «лошадей» и крутящего момента мало, радует, что хоть передачи короткие. Для городского режима его предостаточно и даже по трассе идет вполне сносно, хотя скорость в 110 км/ч не стихия этой модели, это для нее и не мало и не много, как раз все под контролем.
Отдельной темой является управляемость. До покупки автомобиля Фольксваген Фокс ездил на машине Ауди Кваттро 2,8. В любом случае Фокс не Ауди, но все равно рулится достаточно весело, а главное вполне прозрачно и приятно. Рулевое колесо очень острое, никаких запаздываний не имеет, хотя крены и ощущаются немного больше, чем мне того хотелось, но с ними вполне можно жить. Багажное отделение в норме, его будет достаточно в том случае если ежедневно не перевозить холодильники. При потребности задний диван складывается за несколько секунд, все весьма комфортно. Если еду пустой, то задняя часть кузова сильно прыгает даже на ровной дороге, но стоит посадить несколько пассажиров и все нормально. Неровности и ямы подвеска проходит отлично и это показатель зависит от скорости, чем выше скорость, тем лучше комфорт. Могу с полной уверенностью сказать, что если предыдущая Ауди и ехала более мягко, то не намного.
Теперь расскажу о неприятном. Свет фар, особенно дальний, никакого восторга у меня не вызывает. В салоне местами встречается голый металл, а это уже не солидно. Вентилятор печки имеет такое звучание, которое напоминает близкий гул самолета, очень громко. Ограничители на дверях у меня какие-то дефектные и именно этот недочет достает меня сильнее всего остального. Еще в Фоксе слабая шумоизоляция, но я намерен поработать над этим. Все остальное в полном порядке. Точно не могу сказать, как будут обстоять дела с ремонтами, ведь работает автомобиль в режиме такси, но надеюсь, что особых проблем с этим быть не должно. Ходовая очень крепкая и это самое главное. У таких машин имеется врожденный дефект насоса на гидроусилителе, видимо из-за этого рулевое колесо у меня несколько туговатое, но ничего мирюсь пока с этим, ездить вполне возможно.
Вот, наверное, для начала и все. Буду ездить, а там посмотрю как проявит себя авто Volkswagen Fox в жестком бою. Если вы раздумываете над покупкой этой машины и выбираете между ею и ВАЗами, то лучше берите Фольксваген, так как ВАЗы можно покупать когда у вас много свободного времени, много терпения, имеется весь необходимый инструмент для ремонта и гараж с ямой.
Всем желаю удачи. Не обижайтесь, если обидел, это реальная жизнь.