Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 1997 года выпуска

07, Июнь 2013
Машину ГАЗ 31029 купил как бы случайно. Она попала ко мне в 2007 году после армии. С самого начала на армейские деньги хотел купить ГАЗ 3110, даже нашел подходящий экземпляр и уже хотел ехать с соседом, знатоком Волг на осмотр, но у этого соседа было две Волги ин предложил мне купить одну, причем почти в два раза дешевле чем 3110. Когда первый раз в своей жизни сел за руль Волги, сразу понял – это мой автомобиль.
Я за относительно небольшую сумму смог получить транспортное средство в идеальном состоянии, за которым предыдущий владелец тщательно следил, да и на вид авто был будто бы только что с конвейера, причем и снаружи и внутри. Пробег на момент приобретения составлял лишь 78500 км. Ко всему прочему эта машина собиралась на ГАЗе под заказ, получила подвеску аналогичную модели 3110 с большими тормозными дисками и 15-дюймовыми колесами, оригинальные электростеклоподъемники с кнопками на приборной панели, люксовый салон с более удобными креслами и подголовниками от модификации 310290, обшитый багажник, подогрев заднего и переднего стекол, тонировку коричневого цвета.
Мне также достались литые диски, сигнализация с отпиранием дверей. После покупки поставил на машинку подогреватель мотора, а недавно установил простой бортовой компьютер, показывающий состояние аккумулятора, часы, обороты двигателя, напряжение, наружную температуру и моточасы.
Автомобилем был безумно доволен, это действительно авто среднего класса, получил его почти даром, ко всему прочему это еще и первая моя личная машина. Она была произведена одной из последних партий 29-й модель. Салон просто огромный, находится в нем очень даже приятно, можно даже не ехать, лишь сидеть. Если протянуть в салоне руку, то не достанешь правую дверь, а стоит лишь оглянуться назад, как сразу же чувствуешь защищенность, комфорт и уют, ощущение тесноты отсутствует, а сиденье заднего ряда позволяет спать на нем, да еще и комфортно.
Но и следить за салоном необходимо, нельзя допускать появления грязи, пятен, повреждений и разного мусора, особенно если это новый салон. Багажный отсек огромный, на своем авто ГАЗ 31029 возил буквально все, особенно после покупки багажника на крышу, но обычно езжу без него, устанавливаю лишь при необходимости. Перевозил много мебели, причем разной, она обычно без труда помещалась на заднем сиденье, еще возил бруски трехметровой и шестиметровой длины, кирпич, цемент, картошка, линолеум, металлические стенды, ранее перевозившиеся лишь в бортовых УАЗах. В общем, мне не попадался такой груз, для транспортировки которого пришлось бы нанимать ГАЗель. Если говорить о машине ГАЗ 31029 в плане вместительности, то в этом смысле лучше моей 29-й может быть только Волга в кузове универсал, к тому же она и расходует столько же топлива, сколько седан.
У меня стоит 402-й мотор, очень мощный, работает на 92-м бензине, позволяет часто уходить со светофора первым, а благодаря отличной тяге, в городском потоке держусь на равных со всеми легковыми машинами, быстро перестраиваюсь и маневрирую в соседние ряды. Многие утверждают, что все Волги едут степенно и неповоротливы, но я с этим не согласен, даже с карбюраторным двигателем на Волге 31029 можно хорошо ускоряться благодаря 100 л.с. и объему 2,5 литра. По жизни я не лихач, но на такой машинке полихачить можно, хотя и не желательно.
К своей Волге я уже очень сильно привык, отлично ощущаю ее размеры, задом заезжаю на стесненные парковки, даже в самые узкие места, чтобы было удобно выезжать потом. На рынках в наиболее тесных проездах могу проезжать без разных головоломок и проблем, если необходимо, то смело могу сдать назад. На шоссе этот автомобиль ведет себя вполне нормально, но у него имеются и минусов, о которых поведаю ниже. По трассе расходуется 10 литров топлива, в этом я полностью уверен, так как дважды замерял, причем в разное время года, да и проверял датчик пробега курвиметром по топографической карте. В городском режиме расход не замерял.
В обслуживании машина ГАЗ 31029 является настоящей находкой, на СТО мне приходилось ездить лишь для схода-развала, много чего приходится делать самому, хотя это и не говорит в пользу авто. Лично мне нравится надежность шкворней в смысле безопасности по сравнению с шаровыми, подвеска способна выдержать даже с большим люфтом, а это значит, что колесо точно не отвалится. Кроме всего перечисленного мне просто нравится эта модель внешне. Все без исключения Волги являются очень даже красивыми, особенно те экземпляры, владельцы которых приукрашивают их хромированными накладками, зеркалами, полосками, мухобойками, верхними ветровиками, шикарными литыми дисками, модной антенной. Где-то слышал высказывание, что Волга без украшения - вовсе не Волга.
Что могу сказать о недостатках. На мой взгляд, 402-й мотор вообще не создан для скорости, ведь в жару его детали расширяются и тем самым убивают динамику. Одно дело максималка на трассе и совсем другое – динамика в городе. Мне часто приходится ездить за 150 км в деревню, ехал 140 км/ч, но долго с такой скоростью ехать не могу, становится страшновато, все вокруг гудит, гремит, вибрирует, даже на скорости 90 км/ч закладывает уши, будто едешь в самолете, да и радиатор в жару работает очень слабо. Но в мороз двигатель работает превосходно, по трассе можно двигаться со скоростью 120-130 км/ч. Среди других минусов могу отметить опасность вхождения в затяжные и крутые повороты на скоростях 90 км/ч и выше, существует большая вероятность переворота.
Еще один минус – это плохая проходимость из-за торочащегося массивного моста, приходилось не раз садится на его среднюю часть, да и высота дорожного просвета недостаточная, задеваю даже небольшие колеи.
Машина ГАЗ 31029 очень неустойчива на поперечных заснеженных и мокрых наклонах, за счет большого веса, колеса ее уводят, задняя часть кузова стремится в бок, а авто садится в колею да еще и поперек дороги. В таких ситуациях меня всегда выручал домкрат.
Ну а так в целом это отличный автомобиль. Сейчас у меня он второй, специально для потребностей хозяйства, а для выездов приобрел Волгу 31105 в максимальной комплектации.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1970
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей