Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ИЖ Комби 1985 года выпуска

07, Июнь 2013
В январе 2011 года я стал владельцем заднеприводного автомобиля ИЖ Комби с 80-сильным 1,5-литровым двигателем и пробегом 60 тыс. км в пятидверном кузове хэтчбек красного цвета. Купил я его в старого деда за 275 долларов, но несмотря, что продавец был в возрасте, ему все равно удалось очень ловко заговорить мне зубы, и я не заметил многих косяков этой машинки, которые затем начали вылезать в наиболее неподходящие моменты.
С этой покупкой мне не повезло, и автомобиль достался в плохом состоянии, но я стараюсь активно устранять все косяки, появляющиеся по мере эксплуатации, а их оказалось достаточно много. Сделал капитальный ремонт мотора на сервисе, мастера заменили все детали, имевшие большой износ, поменяли трамблер, после этого он работает безукоризненно, а автомобиль можно завести даже с полуоборота ключа зажигания. На стартер шла какая-то не очень понятная кнопка, замок был установлен от какого-то непонятного грузовика, именно поэтому в процессе владения мне пришлось поменять и замок зажигания, но это обошлось мне недорого, около 10 тыс. белорусских рублей. Чтобы установить его пришлось достаточно серьезно потрудиться, делал это вместе со знакомым электриком, который заодно обновил мне и электропроводку, починил приемник и повороты. Еще в процессе езды был вынужден менять переднюю юбку, которая полностью сгнила, но надо сказать, что ее мне тоже удалось приобрести буквально за копейки, слышал, что это слабое место всех ИЖей и Москвичей.
За время эксплуатации машины ИЖ Комби со мной уже приключилась одна история, похожая на ДТП. В мой автомобиль врезался МАЗ на скорости 90 км/ч и немного задел прицепом с кирпичами, но ИЖ от этого даже не шелохнулся, наверное, все же это устойчивый и безопасный авто, но все равно был вынужден поменять крыло, так как уже не было смысла его восстанавливать. Сразу после этой замены решился на полную перекраску кузова заново, ведь изначально это крыло было белое, и один энтузиаст-новичок решил мне перекрасить всю машину, причем бесплатно надо сказать, что получилось очень даже неплохо, благодаря яркой краске, автомобиль приобрел толику свежести.
В эксплуатации автомобиля ИЖ Комби меня очень радует наличие всех запчастей, причем по сравнительно низким ценам, а также тот факт, что починить его могут везде, любые слесаря берутся за это дело, не нужно никого упрашивать. Любую неисправность можно устранить за небольшие деньги, если вы хотите сэкономить, можно попросту обратиться к знатокам из населения, а не к специалистам, или заняться ремонтом самостоятельно.
На мой взгляд, одним из самых основных преимуществ авто ИЖ Комби перед классическим седаном ИЖ 412 является то, что Комби не похож экстерьером на советскую машину, и я считаю, что при помощи установки иного заднего бампера можно сделать внешний вид этого чудесного автомобиля еще более совершенным. Что еще положительного в этой модели? Лично мне всегда доставляет удовольствие смотреть на лица всех водителей, которых обгоняет мой красный монстр, в подобные моменты на их лицах застывает такое выражение будто они видят приведение.
В целом этот авто великолепный, он имеет хороший мотор, который почти полностью изготовлен из алюминия, он отличается отменной тягой и считается очень мощным агрегатом, наверное здесь сказывается его прямое родство с баварскими моторами. На трассе всегда легко идет на четвертой передаче в любую горку на скоростях 100 км/ч и больше. Все передачи без исключения втыкаются четко, вот только четвертая имеет свойство выскакивать время от времени в момент сброса газа, но это уже давно меня не удивляет, привык.
Единственное, что в автомобиле ИЖ Комби меня смущает, так это разнообразные мелочи такие как замки багажного отсека и дверей в данной модели это действительно самое слабое место. Багажный отсек радует объемом, вот только он имеет особенность – он плоский, но в любом случае в него легко помещается даже кухонный стол. Заливаю всегда лишь 92-й бензин, на 80-м никогда не ездил.
К преимуществам машины ИЖ Комби я отношу весьма крепкий кузов, хорошую мощность установленного двигателя, малую стоимость, высокую проходимость, нейтральный имидж марки и огромный багажный отсек. Ну а о недостатках я уже рассказывал – это замки багажника и дверей.
Если вы еще сомневаетесь брать или не брать этот автомобиль, то я советую – брать, такое транспортное средство в хозяйстве точно не помешает. Это транспортное средство уже стало классикой, которая была проверена годами и остается все такой же актуальной в 21-м веке.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4504
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей