Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Routan 2004 года выпуска

07, Июнь 2013
Всем доброго дня или вечера. В своем отзыве стараюсь все описать кратко, так как не у всех есть время, да и читать длинные рассказы очень утомительно.
Это детище я купил по нескольким причинам. Но сначала сообщу, что раньше владел Хайлендером и Маздой MPV 2004 года производства, сравнивать Роутан буду именно с Маздой, так как обе эти модели являются минивэнами и находятся очень близко друг к другу по духу. Касательно мотора Мазда была более экономичной, но не слишком сильно, более комфортной, ведь задний диван можно было очень легко сложить и убрать в пол, также Мазда имела регулируемую поясничную поддержку водительского кресла, а в Роутане ничего подобного нет. Если говорить о ходовых свойствах, то отличий между этими двумя моделями я не вижу, одно и то же, только Мазда более резва со старта со своими 200 «лошадьми», а Фольксваген получил только 185 л.с., но все же оба этих авто для гонок никак не предназначены. Машина Volkswagen Routan однозначно ремонтопригодна, причем даже в полевых условиях, в то время как к Мазде это не относится.
Самым основным, на мой взгляд, является то, что Фольксваген Роутан имеет все необходимое. Если, к примеру, вы хотите получить новые запчасти с разборок, можете их заказать прямо с Америки, при этом надо будет ждать шесть недель. А вот с запчастями для Мазды настоящая беда, в свое время мне пришлось искать для нее новый радиатор. Нашел за 48 тыс. рублей, в итоге приобрел китайский, жутко убогий за 5 тыс. рублей, еще хотел приобрести радиаторную решетку лучше моей, нашел за 14 тыс. рублей на Дальнем Востоке, но еще надо было заплатить 8 тыс. рублей за пересылку, в Москве на разборках такого нет.
С двигателем машины Volkswagen Routan никаких проблем у меня не было, хотя пробег приближался к 200 тыс. км, он не дымит и не жрет масло, наверное, господа перегонщики зря стараются, скручивая с таких автомобилей пробеги, ведь оказывается огромные пробеги для них не беда. Когда подбирал себе подходящий экземпляр для покупки, самостоятельно проверил многие машины по carfax, на всех прибывших пробеги были скручены. А вот что качается автоматических коробок передач, то здесь уже что-либо предвидеть очень сложно, полагаться следует лишь на везенье. Но коробки передач всегда более слабые по сравнению с моторами, это также относится и к Мазде. Перед покупкой советую вам обязательно проверять состояние масла «автомата», для этой цели следует взять чистую салфетку и вытереть об нее щуп, в следе, оставшемся от смазки никакой черноты быть не должно.
Среди других слабых сторон автомобиля Volkswagen Routan можно назвать катализатор, если кто не знает, то это такая деталь, которая нам в России не нужна. Так вот в России катализаторы умирают очень быстро, но на самом деле это не страшная проблема, всегда спасают разборки, там катализатор можно найти по цене от 2,5 до 8 тыс. рублей, все зависит от его состояния. Но надо отметить, что на такие катализаторы никто гарантий не дает, и вы не можете знать, сколько он проработает, продавцы дают неделю для его возврата. Еще хочу сказать по поводу шумоизоляции, ведь у авто Фольксваген Роутан все можно снять с помощью отвертки это относится к обшивке салона. Если же вы имеете хоть немного умения и желание, то легко сможете превратить это транспортное средство в изолированное от внешнего мира и очень тихое место. Если в процессе ремонта сломаете пистоны, вновь можно обратиться на разборку, цена вопроса 100 рублей за комплект, подходят от Жигулей с небольшой доработкой. Штатная шумоизоляция никого не впечатляет, требует усовершенствования.
Несколько слов о комфорте салона. У меня в салоне установлены раздельные сиденья, все кроме заднего дивана, его я решил выбросить из-за ненадобности, к тому же большой и вместительный багажный отсек мне более необходим, именно это я и получил в итоге. Все, что необходимо всегда помещается без вопросов и даже более того. Салон имеет вполне приличную акустику, штатно установленную магнитолу я выбросил сразу же. Колонки звучат вполне терпимо. В потолок был вмонтирован маршрутный компьютер, имеется отделение для очков, выдвижной ящик спрятан под креслом пассажира, там много места для бутылок. Все сиденья вполне комфортные, все имеют подлокотники. Меня лишь немного удручает цвет напольного покрытия, будто опилки, оставшиеся после мышей, но его можно поменять самостоятельно. Пол полностью ровный, кресла можно скручивать лишь с днища, для этой цели нужен очень тощий таджик или же смотровая яма.
Много читал, что автомобиль Volkswagen Routan имеет огромный расход топлива до 20 литров в городе и 15 литров по трассе, но у меня в городе расходуется 13-14 литров, а по шоссе – 9-11 литров. Чтобы добиться этого необходимо следить за состоянием ВВ проводов и свеч и катализатора. Всегда заливаю 92-й бензин, но на проверенных АЗС. В глухих пробках по Москве иногда расходуется до 16 литров по компьютеру.
В общем все. Советовать или наоборот отговаривать вас от покупки машины Фольксваген Роутан я не стану, так как писал все это не для рекламы. Решайте сами! А так это неплохой авто.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2201
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей