Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2104 2002 года выпуска

29, Май 2013
С момента продажи моей четверки уже прошло два с лишним года, даже какая-то ностальгия появилась, возникло желание вспомнить то время.
Итак, была весна 2005 года, на тот момент я уже три года ходил пешком после продажи предыдущей машины ВАЗ 2105. Зимой автомобиль был не очень сильно нужен, поэтому начал подыскивать приемлемую машину как раз к дачному сезону. Денег было всего 4 тыс. долларов, хотел купить девятку, но за такие деньги не смог найти ни одного приличного авто. И вот в очередную поездку по объявлению увидел свою будущую четверку, и сразу в голове возникло замыкание, начал торговаться с представителем автосалона, который очень упорно советовал мне купить семерку, стоящую рядом. Она мне не была нужна из-за отсутствия багажного отсека нормального размера. И вот я уехал оттуда на сияющем трехлетнем автомобиле ВАЗ 2104 с пробегом 65 тыс. км с установленной магнитолой, пятискоростной коробкой передач и остальными приятными неожиданностями, такими как пищалки по краям торпедо, белая и чистая обшивка крыши, коврик в багажнике, шины Ралли 2000 и остальное. Кузов цвета баклажан, меня вполне устраивает, дополнительно купил противотуманные фары, заменил зажигание на электронное.
Примерно спустя полгода, когда пробег превысил 70 тыс. км в очередное путешествие на дачу указатель температуры охлаждающей жидкости резко устремился вверх, остановил машину, она остыла и я поехал себе дальше, ночью добрался до деревни, а в обратную путь взял в соседа термостат, решил поменять его на всякий случай. Но это не помогло, машина опять грелась, и мне приходилось всю дорогу останавливаться и ехать с включенной печкой. Поехал к мастеру, тот обнаружил, что у одного клапана в головке имеется трещина, причем достаточно большая и ее можно замазать, но он не давал гарантий, что остальные клапана имеют лучшее качество. Я решил, что если уж и делать, то делать нормально, чтобы потом не остаться среди дороги. Пришлось выложить около 500 долларов, но зато хоть сделали по-человечески, от замены смазки до следующей замены у меня не уходило ни грамма масла. Ближе к 100 тыс. км я поехал на регулировку клапанов, так там оказалось, что у меня все очень близко к идеалу.
Из крупных ремонтов приходилось менять шаровые опоры, амортизаторы, рулевые тяги, все прочее делал только по регламенту, меняя свечи, тормозные колодки и масло. Первое разочарование и огорчение пришло на второй год эксплуатации. Когда начало выцветать и терять блеск одно из задних крыльев, а на двери водителя в верхней части обнаружилось незначительное вздутие краски. Предположил, что первый владелец немного приложился левым боком где-то, именно поэтому и быстро продал автомобиль.
О ездовых характеристиках этой модели говорить лишне, ей с огромным трудом дается скорость в 110 км/ч, а в длительных поездках спина затекает очень сильно, парковаться сложнее всего, это такой трудоемкий процесс, что после него чувствуешь будто сходил в качалку. Из преимуществ это безразмерный объем багажного отделения, великолепная обзорность, все машины, которые едут позади и справа можно увидеть в стекло пятой двери, через правые окна и в салонное зеркало. С этим автомобилем ты учишься выбирать правильный маршрут, где-то съезжаешь на обочину, где-то объезжаешь по правому ряду, четверка учит все продумывать наперед свой маршрут, делая его наиболее оптимальным. За время владения машиной ВАЗ 2104 водить научились оба моих сына, супруга тоже научилась и даже смогла немного поездить, хотя мне и было ее жалко. На данный момент у меня авто с автоматической коробкой передач, но сыновьям уже ездить неинтересно, говорят, что четверка была лучше.
Где-то после 100 тыс. км появившиеся чуть раньше звоны не прекращались. При очередной поездке в деревню пропала зарядка аккумулятора, открыл капот, протер там все, что смог, немного подергал, так как вокруг темно, но ничего не помогло. Пришлось выключать полностью все электрооборудование и так ехать домой за 15 км, радует, что хоть дорога была пустая. Не доехал до дома 300 метров и встал окончательно на поле, так как уже пропала искра, и вот на следующее утро пришлось бегать по соседям в поисках спасительного генератора, а зарядка у меня имелась своя. Генератора не было ни у кого, пришлось частично разобрать свой и зарядка появилась, как ни в чем не бывало.
Опять оказавшись в деревне, включил зажигание, так как было необходимо срочно ехать везти лекарство, вижу горит лампочка тормозной жидкости, долил ее, но все выливалось через трещину, находящуюся в основании штуцера. Был вынужден брать у соседа автомобиль и ехать за 50 км за новым бачком, который стоит всего 35 рублей (вроде так). Но эти неприятные случаи, относятся к серии «вдали от цивилизации», а из городской эксплуатации мне приходилось менять датчик вентилятора, бензонасос, помпу охлаждающей жидкости.
Я считаю, что проще дать студентам в эксплуатацию на четыре года машину марки ВАЗ, чтобы те учились где что находится и как это чинить, чем просто учить их устройству автомобиля. Есть в автомобиле ВАЗ 2104 один интересный момент, по специальной книжке попробовал разобраться с электропроводкой, в этой книге приводится пять разных схем по годам, проверил все и ни одна из них не подошла. Обратился к профессиональному электрику, тот сообщил, что эту книгу надо выбросить, так как работники Автоваза устанавливают на свои машины то, что получают. Все это дело с вечным непрекращающимся ремонтом меня уже достало, поэтому и купил себе новый автомобиль, предварительно продав четверку за бесценок, причем с огромным трудом (В Москве ВАЗы почти никого не интересуют и их не покупают). Но временами все равно интересно, как там сейчас поживает моя машинка ВАЗ 2104, возникает желание немного подергать рычаг «механики».

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1662
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей