Всем огромный привет. Хочу рассказать о своем автомобиле ВАЗ 2110 2003 года выпуска с 1,5-литровым восьмиклапанным инжекторным силовым агрегатом и пробегом 116 тыс. км.
Все началось с того, что позарез нужна была машина, а денег не было, вот и взял это чудо. Первые два месяца владения автомобиль вел себя вроде вполне нормально, пришлось заменить только аккумулятор, а после того будто прорвало. Сначала поменял полностью всю переднюю подвеску, верхние опоры, стойки, сайлент-блоки. Пружины, передние ступичные подшипники, и что самое главное левого подшипника мне хватило лишь на месяц, затем вновь поменял. Предыдущий владелец пробил бак, который после этого замазали чьи-то кривые руки, у меня он потек, поэтому поменял. Начал визжать стартер, поменял в нем щеточный узел, этого мероприятия хватило лишь на неделю, после этого он вновь начал визжать. Настоящее корыто, уже нервов не хватает на его столь частые ремонты и обслуживания, что уже говорить о деньгах.
Дальше были еще большие проблемы: сначала лопнул тормозной шланг, радует, что хоть на месте стоял, когда нажал на педаль тормоза, она провалилась, поменял, по деньгам вышло недорого, но неприятный осадок остался. С задней левой стойки вырвало нижнее крепление, пришлось менять всю заднюю подвеску целиком, спустя месяц ситуация повторилась, причем вырвало то самое крепление, пришлось вновь менять стойки. Машина начала плохо заводится, отрегулировал клапана, ситуация несколько улучшилась, вместе с этим поменял и прокладку под крышкой.
Подошло время замены фильтров и масла, все прошло успешно. Дальше делал все по списку. Поменял ремень ГРМ, снял его вместе с роликом, а помпа была чуть жива, ее тоже заменил. Вместе с этим поменял и тосол. Все собрал обратно и поехал, вот только насос начал выть будто резаный. Вновь пришлось ехать в магазин за новым насосом и все разбирать обратно. Увидел, что ремень сожрало, поменял его вместе с насосом, но вновь услышал вой, поехал чтобы по гарантии поменять насос, когда приехал мне сказали, что там все отлично, только надо немного ослабить ремень, так и сделал. После этого насос больше не воет, ремень меняю регулярно каждые 100 тыс. км. Все вроде нормально, попутно поменял ремень генератора.
Работу стеклоподъемников не иначе как ужасно оценить не можно, стекла поднимаются криво и с огромным трудом, разобрал, но это не дало никакого результата. Тормозная система тоже отстой, это касается самой конструкции, она слишком убога, хотя все механизмы в норме. В процессе езды начало скрипеть сиденье водителя, но это не смертельный недостаток, ехать можно. В панели приборов регулярно перегорают лампочки. Руль идет без гидроусилителя, поэтому когда приходится разворачиваться на узком пятачке даже вспотеть можно. Поменял датчик холостого хода.
Видимо бортовой компьютер показывает температуру наружного воздуха, ведь ошибка примерно на 15°, а может и больше. Печка издает ужасный громкий звук, напоминающий самолет, причем зимой, когда капот полностью засыпает снегом в сугроб печку включать не надо пока полностью не отчистишь авто от снега, иначе этот сугроб снега окажется внутри на панели приборов. Все те положения, в которых можно обогревать салон являются недостаточными для комфорта и оставляют желать лучшего. Приходится выбирать либо отмерзшие ноги и чистые окна либо замерзшие окна уже при -10° и ноги в тепле, скажу вам это далеко не самый лучший выбор, который нам приходится делать в жизни.
Проводка тоже оставляет желать лучшего, а если честно, то она ужасная, у меня регулярно отходят контакты. Установленные стеклоочистители поначалу отказывались работать адекватно, заменил. Сиденья очень неудобные, прямо неудобные до ужаса и если приходится ехать за 300 км, то спина в любом случае вас не поблагодарит за это мучение. А для установки кресел на место вообще необходим план, скорее напоминающий войсковую операцию. Совсем недавно немного побил передний бампер, виноват сам, так как наехал на снежную горку. Уже решил, как только заменю его, сразу выставляю этот тарантас на продажу.
И весь этот список проблем со мной приключился за полгода владения автомобилем, причем три месяца из этого срока авто использовался не чаще чем раз в неделю. Обращаюсь ко всем читателям: уважаемые, не позволяйте впихивать вам некачественный товар, эти ведра не стоят того, чтобы их приобретать, на мой взгляд, лучше уже немного подсобрать денег, чтобы купить нормальную иномарку, такую, которая будет вас возить, а не наоборот.