Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ЗИЛ 5301 2005 года выпуска

29, Май 2013
Здравствуйте уважаемые читатели. К огромному сожалению, машина ЗИЛ 5301 получилась очень плохой, если честно, то это будто бы один сплошной минус, достоинств у нее вообще никаких нет, очень жаль наш народ, ведь когда эксплуатируешь такое корыто, всегда чувствуешь себя ужасно.
Все началось еще в 2005 году, когда мы купили этот автомобиль новым, но радость от обладания закончилась очень даже быстро, вместе с установленной с завода резиной, примерно на 5 тыс. км. Дальше количество появляющихся проблем только увеличивалось. На пробеге в 10 тыс. км пришлось дважды менять передние тормозные колодки, к тому же еще и потек сальник гидроусилителя, эту деталь хоть и можно назвать дешевой, так как она стоит 25 рублей, но ее замена была бесполезной, так как привела к полному недержанию жидкости из-за чего был вынужден менять гидроусилитель. Еще в процессе эксплуатации авто ЗИЛ 5301 у меня сгорел диодный мост генератора, а такой детали в продаже нет, был вынужден менять генератор. Постоянное подклинивание передних тормозных механизмов из-за того, что после торможения цилиндры суппортов не желали возвращаться в исходное положение, пришлось два раза менять тормозные диски.
После первой пережитой зимы в автомобиле из строя вышла свеча накалывания, в результате при снижении температуры воздуха до 0° и ниже завести это транспортное средство ставало невозможно (ну разве что с применением потусторонней силы). Чугунный кронштейн сцепления лопался уже два раза, именно из-за этого дважды при сдавании назад мне чуть не пришлось размазать по стене припаркованные автомобили.
В одной из поездок в пути у меня перетерлась трубка топливопровода, в результате расход горючего неслыханно увеличился, пока полностью не закончилось топливо. Очень частой и изнурительной проблемой стало откручивание колес, такое случалось очень часто и ничего не помогало, я уже даже пытался приваривать их сваркой. В общем, вы поняли, что эксплуатация «Быка» превратилась для меня в полный экстрим.
Сейчас пробег машины ЗИЛ 5301 составляет 65 тыс. км, я пока жив, а мое транспортное средство находится в приемлемом состоянии. Уже даже выставил его на продажу.
Если у вас во владении находится такой аппарат или же мой рассказ вас не отпугнул, и вы все равно планируете купить его, то эти советы именно для вас:
1. Чтобы не было проблем с диодным мостом, при мойке машины необходимо закрывать генератор.
2. Свеча накалывания. Чтобы автомобиль ЗИЛ 5301 полноценно работал, нужно регулярно следить за наличием соляры в топливном баке, а не вспоминать об этом важном факторе лишь тогда, когда уже стукнули морозы, как это делал я.
3. Штатная резина ужасная, ее сразу лучше сменить на другую.
4. Тормозная система. Чтобы передние тормоза не клинили, нужно вовремя разводить и регулировать задние тормозные колодки.
На этом все, устал писать. Всем удачи. И совет напоследок: если у вас есть много денег, много свободного времени, и вы интересуетесь тем, как же производитель мог собрать все это воедино и получится ли это сделать вам, то сие чудо и счастье под названием ЗИЛ 5301 «Бык» было создано специально для вас.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2118
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей