Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле КамАЗ 53212 2000 года выпуска

29, Май 2013
Во времена моего детства дядя работал на Камазе и мне очень сильно нравился этот автомобиль. Так вот, когда я вырос, что бы то ни было, решил осуществить детскую мечту – немного поработать на этом автомобиле. Итак, приобрел пятилетний автомобиль КамАЗ 53212. С самого начала очень радовался своей покупке, в салоне тепло, управляемость на высоком уровне, устойчивость тоже отличная, особенно хорошей является стойкость к опрокидыванию за счет жестких рессор и двух мостов.
Если появлялись какие-то мелкие поломки, не расстраивался. Когда появилась течь из-под клапанной крышки начал спрашивать мастеров и опытных камазоводов, в чем проблема, те в один голос твердили, чтобы привыкал, так как это ужасный автомобиль. Не верил этому, но когда прошло шесть лет с того момента, понял, что все было правдой. Очень сильно разочаровался, и еще целый год пришлось маяться пока искал покупателя, но, в конечном счете, мои молитвы были услышаны, продал.
Наиболее ярким воспоминанием о времени эксплуатации для меня стало то время когда приходилось лезть между двух мостов, тогда малый кардан сильно давил грудь, и это при том, что я небольшой по комплектации. Большим мужикам каждый раз, наверное, приходится снимать этот малый кардан или лежат под машиной, ловя глазами протекающую грязь. В общем, на машине КамАЗ 53212 тосол и масло текут постоянно, и устранить эту проблему нереально, такая уж конструктивная особенность.
Всегда боялся выпадения клапанного седла в головке блока, но этого не случилось, но зато был обрыв поршня, что обеспечило меня ремонтом на пол месяца, пришлось на ремзаводе менять шатунные втулки и поршневую. Лопнула одна головка, начал капать тосол. Помпа выдерживает ровно год, затем появляется небольшая струйка тосола.
За что могу поблагодарить автомобиль КамАЗ 53212 так это за то, что редукторы выдерживали 300 тыс. км без ремонта. Мотор, большой кардан, сцепление, коробка передач работали как часы. Прицеп за собой не возил. Резина ужасно горит, за время владения сменил четыре комплекта. Расход соляры составляет 25-27 литров, что сравнительно нормально, экономить помогают турбины. Воздушные трубки перетираются, болтаются и шипят, оказывается, они вообще не уложены, поэтому владельцы КамАЗов вырезают куски шлангов и крепят их в местах соприкосновения. Трубку невозможно отвернуть, так как крутится она вместе с гайкой (заржавела) и обламывается. Энергоаккумуляторы начинают шипеть через год-два.
Это еще далеко не все сюрпризы, которые может преподнести машина КамАЗ 53212. Всем пока.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5775
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей