Для автосалонов: Войти | Регистрация

Какой привод лучше?

28, Февраль 2008
Известно, что существует три типа привода: задний, передний и полный. Давно уже автомобилисты пытаются решить вопрос, какой из этих приводов лучше. Надо сказать, что каждый из перечисленных типов привода имеет свои плюсы и минусы.

Задний привод, который является классическим, позволяет точнее распределять вес автомобиля по его осям. Надо сказать, что при этом ведущие колеса теряют управляемость. Минусом является тот факт, что в этом случае заднюю ось машины будет заносить. Однако в скоростном повороте управляемость автомобиля улучшается. Это связано с тем, что угол поворота автомобиля опытный водитель будет контролировать при помощи руля, а занос задних колес – с помощью педали газа. Но это хорошо только для автомобилистов, имеющих опыт, а вот для новичков может представлять опасность. По этой причине им лучше остановить свой выбор на переднеприводных машинах.

Что касается переднего привода, то такие автомобили лучше поддаются контролю. Сегодня многие автомобильные компании стараются уменьшить вес выпускаемых машин. Кроме того, конструкции делаются более дешевыми, поэтому современные машины и имеют передний привод. Но так было не всегда. Впервые эта система появилась на немецком авто DKW в 1931 году. Популярность она завоевала в основном благодаря экономии.

В СССР первым полноприводным серийным автомобилем стал ГАЗ-61-73. Но полноприводные машины отличались большим весом, неэкономичностью и стоили довольно дорого. На данный момент выпускается уже большое количество полноприводных автомобилей, которые пользуются большой популярностью, хоть и стоимость их гораздо выше. Преимущество системы полного привода заключается в распределении веса машины на все 4 колеса. Это способствует повышению сцепления с дорогой. Полный привод особенно популярен зимой, ведь он позволяет преодолевать даже очень скользкую или заснеженную трассу.

Надо сказать, что сегодня система привода уже не так важна, как раньше. Современные машины оснащаются мощными моторами, высококачественными шинами, имеют легкий кузов и гидроусилитель руля. А на дорогие автомобили производители устанавливают и электронные системы, которые предназначены для корректировки действий водителя. Кроме того, основными факторами для выбора авто сегодня являются скорость, цена и престиж той или иной модели.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 13107
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей