Приветствую вас уважаемые автолюбители. Вот пишу о своем автомобиле, чтобы другие автовладельцы смогли сделать для себя определенные выводы. Прошу вас взять во внимание тот факт, что мы с товарищем покупали одинаковые машины в одном и том же автосалоне, причем они еще и были из одной партии. В результате он получил почти беспроблемный автомобиль и за все время менял только тормозные накладки и масла, а мне досталась проблемная машина с такими проблемами:
- Продавец в автосалоне официального импортера убедил меня в том, что если я установлю на автомобиль бесшумные боты стоимостью 400 рублей, то они бесплатно отрегулируют двери. Решил соглашаться и в итоге, когда уже пришлось забирать авто из автосалона двери так никто и не отрегулировал. Поняв это я начал возмущаться, так как регулировка дверей входит в обязанности автосалона, это написано в инструкции по эксплуатации и на это мне ответили, чтобы я забирал автомобиль и ехал в г. Тольятти, так как свои претензии я могу предъявить именно там. Более двух часов сорился с менеджерами и в конечном счете они отрегулировали двери, но сделали это так, что на самом деле лучше б они туда не лезли: одну дверь они вынесли на 1 мм и отбили все углы на дверях. Поехал после этого в частный автосалон, там регулировка замков и дверей мне обошлась в 400 рублей.
- От высокой температуры воздуха летом у меня не выдержало пластиковое жабо, оно лопнуло, поменяли по гарантии.
- Заменили реле сигнала поворотов из-за замыкания, оказалось, его залила жидкость гидрокорректора, делал за свой счет.
- Гидрокорректор обломился возле фар, а также над блоком предохранителей. Производители оставляют над блоком петлю и она при любой возможности ломается именно в этом месте, при этом заливает все релюшки и предохранители. Мне его заменили по гарантии.
- Сразу после прохождения первого ТО поехал в самый ближайший автосервис (частный) для протяжки авто, так как на первом ТО в официальном сервисе мне этого не сделали, зато взяли деньги за работу. К тому же мне еще и пришлось менять разваливающиеся тормозные накладки, даже и не знаю, как это могло случиться. Вполне возможно мастера попросту подменили тормозные колодки, так как во время прохождения ТО машину забирают, и владельцы не имеют возможности видеть все, что им делают и сделали ли они все, за что ты платишь.
- По гарантии поменял кулису.
- В гидроусилителе у меня появилась течь в месте соединения двух шлангов, и никто из мастеров не брался их подтянуть, так как боялись сорвать гидроусилитель, иначе его пришлось бы менять. А дилер отказывается это делать, мотивируя все тем, что у меня проблема не с гидроусилителем, а именно со шлангом. Искал отдельно шланги на гидроусилитель в продаже, но их нигде нет, а менять в итоге отказываются.
- На пробеге 18 тыс. км появилась еще одна проблема, начала отрубаться вся электрика. Ездил к нескольким дилерам, но ничего не помогло. Везде говорили, что это плавающий дефект и вот так просто его не обнаружить. При этом у меня постоянно горела лампочка, сообщающая о необходимости проверки мотора. Ездил в несколько мест на диагностику мотора, проверяли сигнализацию, прошлись по местам соединения масс, проверили на искру свечу, бензонасос, датчик вращения вала, аккумулятор. Толку с этого не было никакого и дело дошло до того, что мне пришлось перевозить автомобиль на эвакуаторе. Тогда я сообщил менеджеру, что они либо ищут дефект, либо меняют мне автомобиль. Спустя два дня дефект все же нашли. Проблема заключалась в силовом кабеле. Там под кожухом мотора находится клемное соединение, именно от него и идет разводка на свечи и катушки. Оказывается из клемной коробки выпало две жилы из пяти. Но чтобы все это выяснить я был вынужден потратить много времени, нервов и денег, чтобы в течение двух месяцев найти причину поломки. Да, этот силовой кабель вместе с клеммами дилер поменял мне по гарантии.
Всем спасибо за внимание. С уважениям ко всем автолюбителям.