Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска

29, Май 2013
Всем читателям этого сайта доброго вечера или дня!
Пишу первый отзыв, поэтому не судите строго.
Замечательный аппарат, название которому ВАЗ 2105 был мною куплен в конце 2008 года, купил в официального импортера. О пресловутых муках выбора мне ничего неизвестно, не сталкивался с этим, просто сразу после получения прав захотел автомобиль. Мой старший брат профессионально занимается машинами, но как раз в то время у него не было возможности поехать со мной выбирать, поэтому взял у родителей деньги и поехал в автосалон покупать пятерку, взял ту, что была в наличии. Осмотрел сей аппарат на предмет вмятин и царапин, после чего начали оформлять с менеджером документы. Из дополнительных опций этот автомобиль имел только антикоррозионное покрытие и большие зеркала, в дальнейшем брат оборудовал его музыкой.
После оформления всех документов и мойки авто, подъехал брат, и мы тронулись в путь. За рулем находился он, и вот мы даже не успели проехать от салона 200 метров, как услышали в районе правого заднего колеса непонятный стук и вибрацию. Учитывая, что это полностью новый, только что купленный автомобиль, настроение сразу на нуле. Начали ехать обратно в автосалон, благо мастер-приемщик сразу ее принял. Вечером позвонили нам, сообщив, что авто можно забирать. Поехали забирать уже с отцом. Оказывается, нам попалась бракованная полуось и ее заменили.
Выехали из автосалона, отъехали немного и услышали, как что-то трет, возвращаться обратно уже не было смысла, так как мастера разошлись по домам. Когда брат вечером вернулся домой и услышал этот звук трения, сразу отрезал лишний кусок пластиковой подкрылки и шум исчез.
Это было вступление о покупке машины, а дальше была ежедневная езда. Нельзя сказать, что я чувствовал себя как-то убого, эксплуатируя этот автомобиль: салон пах как новый, ехал и заводился как положено. Поначалу приходилось часто глохнуть на светофорах, мешал другим водителям, и это меня смущало, но со временем все прошло. Дважды был в ДТП. Первый раз заднее левое крыло немного помял Аурис, а во второй раз ГАЗель въехала бампером в то же место. В итоге имел следующее: немного поцарапанное крыло, которое было покрыто царапинами, некоторые из которых даже были до грунтовки. Немного надавил из багажника в поврежденное место, и все встало на свои места, остались лишь царапины.
Теперь о самой эксплуатации. Примерно до 6 тыс. км пробега обкатывал авто ВАЗ 2105 в щадящем режиме, не давя более 2,5-3 тыс. об/мин, не ехал больше 90 км/ч. До 20 тыс. км в машине ничего не громыхало. Затем появились самые первые сверчки в торпедо. Сейчас уже гремит буквально все. Много читал о разгонной динамике, плохой шумоизоляции и шуме от колес, но чего вы хотите от далеко не самого свежего авто стоимостью копейки по сравнению с другими транспортными средствами.
Брат установил сигнализацию Старлайн В8 с автозапуском. Первая зима прошла без каких бы то ни было приключений. На вторую зиму пришлось несколько раз носить аккумулятор на подзарядку домой. Но даже если с автозапуска авто не заводится, можно выйти и нажать сцепление, после прогрева едешь себе куда угодно. Многие пишут, рассказывая о плохой штатной резине, я даже и не знаю, что вам ответить на сей счет, но точно могу сказать, что она сильно шумная, шума издает очень много, а на все те отзывы, в которых владельцы рассказывают, что на ней невозможно ехать больше 80 км/ч, так как не держит дорогу, могу ответить, что у меня такое не случалось, видимо это еще зависит от качества дорог. Лично я не считаю себя гонщиком, но все же, если где-то есть свободный участок дороги, а я сильно тороплюсь, то могу разгоняться как следует. Машина ВАЗ 2105 идет 150 с горки и при попутном ветре, хотя в паспорте и указано, что ее предел – 145 км/ч. Нормально по трассе можно ехать со скоростью 110-120 км/ч, и это точно не потолок, хотя если ехать больше, то уже приходится терпеть сильный шум, да и голова иногда просто не выдерживает. Но в любом случае авто дорогу держит даже на таких высоких скоростях, несмотря на шумность.
Рулевое колесо имеет достаточно большой люфт, хотя управляется автомобиль ВАЗ 2105 адекватно. Тормоза откровенный хлам, они пропадают уже после нескольких хороших торможений, такое чаще всего случается летом. Вместе с братом установили хорошую музыку.
Забыл упомянуть о лакокрасочном покрытии и, наверное, вы уже догадались, что никаких восторгов здесь не будет, оно далеко не на высоте. От мелких камней на дороге появляются сильные сколы, почти до железа, со временем они ржавеют и покрываются мелкими точками. Ржавчина, конечно, появляется и на хромированных бамперах, которые ставили от семерки, хотя я не пойму зачем. Вообще ЛКП очень слабое, даже складывается впечатление, что как только проведешь по нему ногтем, краска сразу слезет.
Простите за сумбурность этого отзыва, было еще много чего, в основном все по мелочам, поэтому и вспоминать нет желания, но надо обязательно сказать, что автомобиль всегда ехал куда надо, научил меня ездить, за что я ему очень благодарен, сейчас даже не представляю жизни без него. На данный момент финансы не позволяют мне оставить эту машину в семье, скоро появится ребенок. К следующему моему авто есть одно пожелание: поменьше поломок. На пятерке езжу до сих пор.
Спасибо за внимание всем дочитавшем. Как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1816
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей