Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volvo S70 1998 года выпуска

29, Май 2013
Всем автомобилистам доброго времени суток. Вот наконец-то я добрался до этого отзыва.
Начинаю. В 2008 году зимой купил я машину Вольво Эс70. Можно сказать вслепую, так как на диагностику не возил, лишь перед покупкой подняли на подъемник. Не советую так делать, обязательно надо диагностировать авто. Итак, стал владельцем этого автомобиля 1998 года выпуска с двухлитровым бензиновым движком и пробегом 152 тыс. км, а еще 150 тыс. было скручено. До этой покупки я практически ничего не знал о машине Эс70 и вообще о таком бренде как Вольво. Мой авто был пригнан из Германии, не имел номеров и техосмотра. Когда поехал на тех. осмотр, мне написали, что надо заменить рулевые кулаки (16 долларов оба) и мертвый аккумулятор (100 долларов). Знаю, что многие говорят о дороговизне запчастей для Вольво, но я с этим не согласен, не знаю, как дела обстоят у всех, но у нас в Литве с этим никаких проблем.
Намотал я уже в общей сложности около 70 тыс. км. за это время могу отметить следующие замены и поломки: радиатор отопителя салона, купил за 80 долларов, за 1,5 часа установил самостоятельно, причем в сервисе за эту операцию требовали 300 долларов, так как по их словам надо было разбирать панель; менял ручной тормоз за 25 долларов, поставил его сам, пришлось немного повозится; поменял пыльник гранаты, после этого из-за плохой промывки и попадания грязи внутрь гранаты, заклинило, а затем сорвало со шлицов полуось, искал очень долго, нашел б/у за 50 долларов вместе с гранатами, отдал в сервис на установку, так как понял, что мои эксперименты до добра не доводят. Через месяц после этого приключения начала хрустеть граната из-за того, что пыльники были затянуты монтажными пластмассовыми хомутами, они видимо ослабли. Разборкой занимался сам. Все хорошо промыл и смазал, но на тот момент уже был большой износ, из-за этого на высоких скоростях (больше 120 км/ч) появляется вибрация.
Кстати самым слабым местом машины Volvo S70 считается рулевая рейка, если вы решили приобрести себе такое транспортное средство, то в обязательном порядке проверьте состояние рейки, ее течь недопустима, новая рейка стоит примерно 500 долларов, как видите это не дешевое удовольствие. На этом мне удалось немного сэкономить, отреставрировал ее за 200 долларов, в эту стоимость еще и вошла установка новой рулевой тяги и развал-схождения, мастера дали гарантию на год. Но уже через 7 месяцев вновь начались проблемы с этой рейкой, возобновилась течь. Решил не ждать и сразу поехал к мастерам по гарантии, они посмотрели и сообщили, что при разборке была порвана на руле катушка SRS, из-за чего на панели горит лампочка, решил, что в этот сервис больше никогда не обращусь.
Помимо всего упомянутого еще пришлось менять зубчатый ремень, он стоит 50 долларов, отмечу, что этот ремень достаточно редкий, так как имеет 144 зуба. Ролики не менял. На все потратил 2,5 работы, думаю, что так как уже хорошо ознакомился с конструкцией во второй раз все будет быстрее. Я не советую вам приобретать ремень с роликами, ведь их существует много разных видов, и в магазин лучше всего ехать с образцом. Если надумаете менять задние тормозные колодки, то сразу надо менять и направляющие шрифты, те, на которых стоят эти колодки, в противном случае они попросту заржавеют, в результате одна из колодок может заклинить, а это уже ведет к неравномерному износу диска. Кстати, тормозные диски еще может повести, чаще всего это случается, когда автомобиль заезжает в лужу сразу после интенсивного торможения, один диск стоит 40 долларов. При покупке подержанного авто Вольво Эс70 обязательно нужно проверить как работает блок электрических стеклоподъемников. У производителя это дефицит и болезнь, стоимость нового блока составляет 150 долларов, на разборках их разбирают очень быстро. Мне удалось починить свой блок путем мозгового штурма.
На одном из последующих техосмотров мастера написали, что надо заменить сайлент-блоки, оказывается их можно легко выпресовать, стоит эта процедура 10 долларов, еще мне написали, что необходимо заменить шаровую опору. Именно с последним все не так просто, как может показаться с самого начала, ведь меняется шаровая вместе с рычагом, да и разброс цен меня поразил, предлагали рычаг за 120 долларов, а я нашел за 50 долларов. Заменой занимался сам, там нет никаких сложностей, болты откручиваются просто.
Еще могу сказать, что у нас в Латвии на заправках продают российский бензин, поэтому уже через год эксплуатации пришлось поменять забитый катализатор. Вот по ремонту и все. Если помимо этого менял еще что-нибудь, то все было по мелочам. Все имеющиеся узлы ремонтопригодны и поддаются разборке, монолитов там почти нет.
Если судить по ходовым качествам, то машина Volvo S70 в меру тихая и мягкая, даже с самым слабым силовым агрегатом мощностью 126 «лошадей» (моя версия). Крутящий момент хороший, езжу на третьей передачи без сложностей и газа. Динамика хорошая, мотор спокойно раскручивается до 6.5 тыс. об/мин, там уже срабатывает ограничитель. Коробка очень длинная, даже на второй передачи можно двигаться со скоростью 97 км/ч, но это убивает движок. Кстати на обгонах временами приходится включать третью или четвертую передачи, хотя, наверное, с 2,5-литровым двигателем это уже не актуально.
Если ездить с умом, то топлива расходуется немного: 6,9 литров на трассе, 9 литров в городе. Получить расход меньше вам не удастся, ведь весит машинка 1900 кг. Эта модель вынуждает передвигаться в вальяжном стиле, она переучила меня ездить медленно, ведь раньше всегда любил скорость. Эргономику Вольво Эс70 имеет хорошую, кресла очень удобные, хотя боковая поддержка у них слабая. Еще мне понравился ближний свет, даже мысль об установке ксенона не посещает, временами даже забываю включать дальний свет. В общем, автомобиль Volvo S70 пока меня полностью устраивает, на данный момент менять не хочу, доведу до ума и буду эксплуатировать.
Спасибо вам, за то, что прочли, очень надеюсь, что помог кому-то определиться с выбором и никого не утомил своей писаниной.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1784
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей