Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Land Rover Discovery 2007

28, Февраль 2008
Сразу скажу, что выбор мой происходил исключительно на основе чувств, а не разума. Правда, старался смотреть на все с объективной точки зрения. Мы с женой прошли много тест-драйвов на машинах, подобных Туарегу, но ничего не подошло. В итоге, выбор пал на тот автомобиль, который заранее надумал брать. Про другие марки не буду писать, чтобы не посчитали антирекламой.

Но пройдя все эти тест-драйвы, я обобщил всю информацию об этих авто, и скажу, что их просто не сравнить с Ровером, так как и багажники у них гораздо меньше, и в дизайне они довольно много проигрывают, в салоне не так просторно, как в Ровере, где чувствуешь себя в шикарном кабинете. Также во всех этих авто шумоизоляция по сравнению с Ровером хуже, причем у последнего дизель стоит. И еще, Ровер идет плавне.
Много наслышан о ненадежности Роверов, но не напугался этим, тем более у самого есть старенький Range Rover Classic. Они действительно надежностью не отличаются. Во-первых, из-за того, что сейчас ими управляет компания Форд. А во-вторых, скажу, что многое здесь зависит от удачи – как повезет.
Забыл сказать, что авто брал исключительно для жены, чтобы могла по делам ездить и дочку возить. Поэтому в первую очередь внимание обращал на комфорт и безопасность. Себе бы другую машину выбрал.
А теперь об автомобиле:
Обкатка уже пройдена. На данный момент пробег равен 2000 км. При покупке был несколько неприятный инцидент. Заказывал авто у одного менеджера, который скидки обещал, а когда пришел покупать, менеджер уже был уволен, а скидки, естественно, никто не хотел давать. Да еще хотели договор на рубли переписать. В общем, обслуживание было ужасное. Посоветую сразу при оформлении договора все в нем описывать, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.
Что касается комплектации, то тут жену не послушал и выбрал, что самому хотелось, но зато смотрится достойно. Кстати, все опции идут пакетами. В результате вышло, что у меня нет только TV и навигации. Как и следовало ожидать, нужного автомобиля не было, поэтому пришлось подождать. Также при покупке следует обращать внимание на цвет салона, от которого зависит также и цвет деревянных вставок. Чтобы опять-таки не попасть впросак, насядьте на дилера и все досконально выясните. По поставке скажу, что машину ждать не очень долго. Но дилеры реальные сроки не говорят, чтобы подстраховаться. Мне сказали, что придется ждать 3 месяца, а пришел через 2. В общем, только деньги успевают сдирать.
Хочется отметить, что багажник здесь достаточно большой, особенно при демонтаже 3-го ряда сидений. Они плотно убираются в пол, и места хоть отбавляй.
Что касается резины, то у меня стояла Bridgestone всесезонка на 18''. Кстати, в одном отзыве читал, что в качестве штатной стояла Пирелли у кого-то. Верится с трудом. На зиму купил себе Хакапеллиту и диски, правда неродные. Диски мне не очень нравятся, но думаю сойдут. Резина, кстати, российского производства, но я по этому поводу не запариваюсь, надеюсь, что шипы хоть на заводе вставляли. А лучше бы вместо всесезонки хорошую летнюю резину предлагали.
Несколько слов о салоне. Сама панель приборов мне нравится. Лучше, пожалуй, только в самих Range Rover, да и во всяких Bentley, Роллс-Ройсах, Ягуарах. В остальных автомобилях дизайн меня не прельщает, вот такая утонченная натура. Сиденья здесь достаточно удобные, а вот задние напоминают лавку, причем низкую и плоскую. После первой тысячи километров стали замечать скрип в задней полке, к которой крепится полка, закрывающая багажник. Надеюсь, что это временное явление и легко излечимо. А в основном все тихо и лишь иногда только этот скрип.
От музыки просто всей семьей болдеем. Там был еще более дорогой вариант, так могу представить какое же там звучание.
Автомобиль, конечно, не предназначен для спортивных соревнований, но динамика меня вполне устраивает, для семейного авто в самый раз.
Кстати, недавно заметил косяки по кузову, не знаю, как раньше не увидел. Есть зазор между передним крылом и дверью. По плоскостям тоже есть разница несколько мм. Этот факт меня огорчил.
ТО еще не проходил, оно только через 12 тыс. Причем у нас нет разницы, бензин это или дизель. В Европе дизели проходят ТО через 24 тыс. К тому же, сам по себе автомобиль дорогой. Конечно, практичный человек предпочтет Pathfinder или Pajero. А здесь приходится платить за дизайн, комфорт и за имидж, что в общем-то немаловажно для состоятельных людей. К тому же, к нему можно свободно яхты прицеплять и перевозить их от водоема к водоему.
Подведу итог тому, что мне не нравится и огорчает в машине: сам процесс приобретения, переключение автомата на 1-ю передачу, зазор между передним крылом и дверью, редкое поскрипывание полки багажника. Кстати, еще один момент. Заметил, что в последнее время количество Роверов на дорогах значительно увеличилось. Но в то же время, меня это даже как-то успокаивает, значит автомобиль этого достоин, раз многие предпочитают, значит и я не прогадал.
По поводу того, что мне здесь нравится, могу сказать, что нравится все. К тому же, пока не было ни одного сбоя, или отказа. Надеюсь, в дальнейшем все также хорошо будет. В этом автомобиле хочется полностью расслабиться и получать удовольствие от езды, тем самым продлевая нам жизнь. Еще момент, салон не пропускает посторонних запахов, даже выхлопов от КАМАЗов не ощущается, но я пользуюсь рециркуляцией. Также в качестве доп. опции дилер поставил предпусковой обогреватель мотора WEBASTO – замечательная штука.

А что касается расхода топлива, то сам лично не измерял, полагаюсь на показания компьютера. По городу выдает 11-13 л со средней скоростью в 18 км/ч. А на трассе показывает 6-7 л. Мне кажется, что реальный расход не намного отличается.
Ну вот и все. Извиняюсь за столь длинный отзыв. Всем счастливо!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3710
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей