Всем Hello! Почитал немного отзывов и тоже решил немного рассказать о своей машине, так как за эти годы владения шведским аппаратом много всего было, поэтому рассказываю, чем моя машина Volvo S80 дышала, питалась и что случилось.
До приобретения Вольво на протяжении трех лет ездил в трехдверном Опеле Гольфе. Это отменный немецкий авто удобный и отличный во всем, но родилась дочь и потребовалась большая вместительность.
Продав свой Гольф, занялся поисками новой машины, но оказалось что искать особо негде, так как город с населением 200 тыс. человек, салоны отсутствуют. Начал бороздить интернет, присматриваться к ценам и буквально завис на автомобиле БМВ 525. Эта модель мне нравилась и раньше, но сосед с ней сильно намучился, видимо попался неудачный экземпляр, но посчитав, что это лишь плохой пример, решил покупать. Поехали с другом в Москву, и вот по дороге решил заскочить в автосалон Вольво, там мне очень понравилась модель Эс80: агрессивный экстерьер, отличный интерьер и дизайн. Подумал и решил наплевать на БМВ, так как надежность более важна, а Вольво делает самые безопасные машинки.
А теперь о самом авто. Машину Volvo S80 купил в начале 2008 года с 1,5-литровым двигателем в кузове черный металлик, в максимальной комплектации, где есть все, лишь нет навигации. Так вот через несколько часов возни с оформлением я уже ехал за рулем в своем новом авто, как никак но сначала нужно пройти обкатку, поэтому сильно не гнал, шел 80-90 км/ч все 500 км. В первой же поездке пришлось мне испытать тормоза, когда в горку какой-то не слишком умный водитель на встречной полосе решил обогнать фуру. Я среагировал достаточно быстро, взял рулем правее и нажал на тормоз, оказавшись на обочине правыми колесами. По непонятной мне причине у автомобиля автоматически сработала аварийка и все в салоне начало пищать. Отмечу, что система АБС сработала великолепно, без заносов и колебаний. Остановила машину прямо там на обочине. Если б скорость была больше 70 км/ч меня бы точно искали где-нибудь в кювете. Так и не понял, зачем включилась аварийка. Видимо, действительно безопасность хороша или мне просто повезло…
Домой доехал без приключений. Все очень понравилось, особенно шумоизоляция, в салоне не слышно мотора, идет всегда плавно. Когда вечером приехал домой, супруга даже и не обратила внимания, что у меня другая машина. На следующий день поехал ставить на учет, не без проблем, так как они не смогли найти номер двигателя, ведь машина то первая была в нашем городе. Примерно через час все же номер был обнаружен. Прошел техосмотр, и начал ездить.
Очень не люблю ездить как в аквариуме, поэтому сразу поехал к знакомому тонировать, это и от солнца помогает. Затонировал. Проехал 500 км и услышал треск из коробки. Не мог ничего понять, ведь это новый автомобиль и проехал только 1 тыс. км и уже появились проблемы. Пока я думал, треск стал еще более сильным, пришлось ехать в автосалон. Добрался туда без приключений, но треск не исчез. Нашли сотрудника сервиса, все ему рассказали, он забрал машину и вернул через несколько часов, так ничего и не объяснив по делу, просто сообщил, что уже все нормально. Решил не удаваться в подробности, списав все на глюк. После возвращения из автосалона проездил еще какое-то время, и вот однажды машина просто встала на светофоре, отказавшись ехать дальше. Я жму газ, а она лишь рычит. Позвонил в автосалон, они прислали за мной эвакуатор и забрали машину на несколько дней. Затем сообщили, что там были какие-то проблемы вроде связанные с бракованной деталью, ее поменяли и уже все нормально.
Так вот на данный момент я накатал уже 110 тыс. км и пока все работает отменно. Треск больше не появлялся, я всем доволен.
За первое лето эксплуатации проблем никаких не было, все работало спокойно и тихо. 200-сильный турбированный движок удивил меня достаточно серьезно, хотя конечно это и не болид, видимо у него отличный крутящий момент. Шестискоростная автоматическая КПП работает четко. Расход хороший, компьютер почти не врет, в городе уходит 11-13 литров, а на шоссе – 9 литров.
Когда подошла первая зима эксплуатации, пробег составлял 29 тыс. км. И вот однажды ночью автомобиль Volvo S80 простоял на морозе и отказался заводиться. Я был в недоумении, оказывается, вышел из строя аккумулятор, купил и поставил новый. После этого с заводками в мороз не было никаких проблем. Не пойму, что могло случиться со старым аккумулятором, после этого больше проблем не наблюдалось.
Зимой мне очень понравилась печка, которая при -25° салон нагревает до +25°. Зимой авто идет неплохо, вот только трогаться с гололеда сложно. Ну это ладно. Зима прошла без проблем, вот только однажды случилась неудача на мойке, когда на правом зеркале сгорел электропривод складывания, наверное, он попросту замерз. Купил при следующей поездке в Москву новый за 8 тыс. рублей, в салоне его поставили, хотя функцию попросту можно было отключить, не додумался до этого.
Ближе к следующему лету наездил 36 тыс. км. Начал плохо работать климат, думал фреона недостаточно, оказалось просто забились радиаторы. Еще через 2,5 тыс. км в передней подвеске начало что-то стучать, на очередном ТО мастера все устранили, сообщив мне, что просто машина эта не для России. Именно после этого ремонта я и смог понять, что шведы все делают для человека, ехать на автомобиле Вольво Эс80 одно удовольствие.
На пробеге 73 тыс. км решил пройти полную диагностику, сообщив официалам, чтобы те поменяли все что надо. Они все сделали, поменяв все расходники, жидкости и масла. Катаюсь так до сегодня, радуясь тому, что эта модель меня еще ни разу не подвела.