Отзыв об автомобиле Volkswagen Corrado 1989 года выпуска
29, Май 2013
Всем владельцам быстрых машин, которым повезло увидеть задний номер на моем автомобиле, я говорю: «Фольксваген Коррадо с двухлитровым турбированным мотором».
По счету это уже второй мой Коррадо, так как первым владел чуть больше четырех лет, но попал в серьезную аварию, и пришлось его продать. Все получилось как то уж слишком глупо, хотя один положительный момент в этом был, новый владелец полностью восстановил авто и он ездит до сих пор, находясь в хороших руках.
Так вот вторую машину Volkswagen Corrado я уже приобретал в твердой памяти и здравом уме. Очень долго искал подходящий экземпляр, в конечном счете, очень сильно полюбил этот автомобиль в процессе выбора. К слову скажу, что в России приличный экземпляр Коррадо найти крайне сложно, почти все предлагаемые авто уже сильно укатанные, они уже прошли через кривые руки автомехаников и колхозных специалистов тюнинга. Как правило, хорошие автомобили Volkswagen Corrado без крайней необходимости владельцы не продают, так как никакой продажей нельзя окупить стоимость вложений. Люди обычно покупают и второй и третий авто для работы или нужд семьи, в то время как Коррадо продолжает оставаться просто так для души. Однажды на форуме прочитал слова одного из коррадоводов, он написал, что скорее мебель продаст из квартиры, чем свою машинку.
В конечном счете, один мой знакомый, который в автомобилях разбирается очень плохо, владел относительно неплохим экземпляром Корадо Джи60. У него было много неудачных попыток настроить как надо систему наддува компрессорного двигателя и других попыток, связанных с восстановлением, в конечном счете, он решил опустить руки, сообщив, что это его уже достало. Именно в тот момент и нарисовался я, захотел купить и выручить его.
На момент покупки машина Volkswagen Corrado имела огромное количество косметических дефектов, салон был очень пошарпанный, имелись проблемы с подвеской, вообще с первого взгляда видно, что за авто особо то и никто не следил. Но все такие недостатки серьезными мне не показались и не остановили, к тому же транспортное средство полностью отвечало всем моим требованиям: общее состояние кузова можно было оценить в 4 балла с плюсом, так как на кузове отсутствовала ржавчина и гниль, не было следов серьезных аварий, краска почти везде была заводская. Решил, что кузов это главное, а все прочее решить и восстановить можно.
Итак, авто Volkswagen Corrado был укомплектован мотором с индексом PG, на восемь цилиндров рабочим объемом 1,8 литра. Родной нагнетатель на этот агрегате отсутствовал, так как его забрало время, на его месте стоял компрессор от машины Мерседес М26 с похожими свойствами.
На момент покупки я как раз был кардинально настроен на глобальные переделки. Причем не только морально и физически, но и финансово. Поэтому в самом начале было решено привести в порядок мотор и подвеску, я все там хорошо промыл и отчистил, все сопли в проводке были убраны, все неработающее восстановил, радовало, что многое нуждалось лишь в регулировке и смазке.
С каждым днем владения машиной Фольксваген Коррадо мне хотелось ездить все более быстро, ведь всем известно, что много мощности быть не может и человек очень быстро ко всему привыкает. Итак, мне пришлось перепробовать очень много разнообразных способов всем известного бюджетного тюнинга. Я поменял валы, делал всевозможные прошивки и т.д., но так и не получил какого-либо значимого результата. Тогда в планах у меня замаячил двигатель с турбонаддувом. На тот момент у меня как раз появилась хорошая возможность для проведения большого объема работ, пользуясь своим служебным положением.
Перед полной разборкой автомобиля Volkswagen Corrado все же свозил его на стенд, чтобы можно было запечатлеть для истории мощность сильно замученного силового агрегата. Стенд показал, что мощность составляет 172 л.с., понял, что моя старушка все еще жива.
Итак, авто полностью разобрали, старый силовой агрегат решил распродать другим владельцам, пусть ставят себе опыты, так как блок был гильзованный и вообще не годился мне для задуманного проекта. Заказал, привезли мне блок от двухлитрового мотора 2Е со всеми нервотрепками и необходимыми документами. Накупил я целую кучу разных запчастей, которые понадобились для нового движка, некоторые из них пришлось приобретать с форумов и аукционов Америки.
Так как планировал ставить на Коррадо более широкие колеса, пришлось раскатывать колесные арки примерно на полтора сантиметра. Вычистили кузов, полностью убрали с него первые очаги коррозии, отмечу, что в процессе ремонта ни в одном месте нам не пришлось применять сварку. После этого кузов был подготовлен к эксплуатации, мы полностью окрасили его в родной цвет, использовав окрасочную камеру и профессиональное оборудование.
Как раз подвергнулся неплохой донор Volkswagen Corrado VR6 1994 года производства. Этот экземпляр продавался за смешные деньги, но был без документов и находился в шикарном состоянии. Именно с него я и переставил в свой автомобиль послерестайлинговый салон, только кресла не ставил, так как мы боялись, что этим испортим стоковый вид машины. Направили все свои усилия на то, чтобы получившаяся машина максимально отвечала своему оригиналу и полностью сохранила свой дизайн. Обшили салон натуральной кожей, но оригинальный стиль сохранили, в прежнем виде оставил только среднюю часть обшивки на креслах, просто мне так больше нравится.