Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 2010 года выпуска

29, Май 2013
Машину Фольксваген Скирокко я приобрел из-за наличия турбированного силового агрегата и спортивного дизайна. Ездил первый месяц и даже не подозревал, какая мощность кроется под ее капотом, так как длилась обкатка и только после того как выехал на трассе понял, что это транспортное средство имеет намного больше преимуществ, чем мне показалось изначально. Первое, что вызвало у меня огромное удивление, был расход горючего, который составил 8.7-9,7 литров, причем такой расход является стандартным и не увеличивается даже при езде по Московским пробкам или с достаточно быстрыми ускорениями. Но есть и одна проблема, учитывая, что заправляться следует 98-м бензином, найти такое качественное топливо очень сложно, а все то, что можно найти на левых бензоколонках, покупать я бы не советовал, так как катализатор стоит от 60 тыс. рублей.
Но один недостаток мне все же удалось обнаружить. После того как я отъездил на автомобиле Volkswagen Scirocco четыре месяца пришлось менять лысые передние покрышки на новые (быстро стираются). После прохождения обкатки залил полный бак качественного 98-го бензина, сделал несколько стандартных упражнений и понял, что тормозная система отличная и работает великолепно, останавливая авто за считанные секунды и метры. Разгонялся до 100 км/ч и испытывал экстренное торможение, до намеченной точки авто не доезжал несколько метров. Дальше начал проверять машину на поворачиваемость.
Во время испытаний со мной была супруга, которая выехала на трассу в своей кватровой пятерке Ауди с большей мощностью на 60 «лошадей» по сравнению с моим Фольксвагеном. Начали разогревать резину несколькими кругами между препятствиями (конусами). В этом испытании понял, что сиденья отлично удерживают седоков, а автомобиль Фольксваген Скирокко управляется просто фантастически, визг шин, резина дымит. Решил проехать один круг на время. То же самое сделал и на Ауди и получил почти одинаковые результаты, Ауди справилась чуть быстрее почти на секунду, но между двумя этими машинами имеется разница в крутящем моменте 160 Нм, а Пятерка более тяжела на 500 кг.
Наступило лето, решили съездить в Германию. Ауди в данную поездку не взяли, оставили отдыхать в гараже. К нашему большому удивлению в багажник Скирокко поместились все необходимые вещи, а это два чемодана стандартного размера с колесами и ручками, на заднее сиденья положили лишь немного еды в дорогу и воду. По ровным белорусским дорогам на такой машинке ехать одно удовольствие. У нас не возникло желания поспать где-нибудь в пути, проблем со спиной тоже никаких не было за что надо поблагодарить анатомические удобные сиденья.
Пришла зима. Наступил момент выбора зимней резины для более безопасного передвижения. Перечитал очень много статей и понял, что покупать шипованную резину бессмысленно, так как при езде по Москве шипы повылезают уже после первой недели. Думал и выбирал две недели, в итоге остановился на Pirelli Solozero 240, а Ауди обули в такую же резину только 210. При первом же снеге, возникшие когда-то в моей голове сомнения на счет спортивного слишком заниженного пакета полностью себя оправдали сразу на выезде с гаража, когда попал в колею и начал скрести днищем, но самое главное, что ехать можно. По Москве ездить более-менее возможно, так как дороги почти везде почищены, цеплял лишь на парковках.
Расскажу вкратце о том, что понравилось мне больше всего. В первую очередь это поворотные фары, они просто чудесно освещают повороты, причем именно в тех местах, где это действительно необходимо. Навигационная система отдельная тема, она одумалась и начала работать нормально только после перепрошивки карт. Очень понравилось управление радио с рулевого колеса, крайне удобное решение. Благодаря электрической регулировке сидений, можно подбирать любое положение для водителей всех комплектаций и ростов.
А теперь немного недостатков машины Volkswagen Scirocco.
Сказать, что производители немного урезали в этой модели задний обзор, то же самое, что не сказать ничего, если вы никогда не ездили на автомобиле Опель Джи Ти, то для вас задний обзор в Скирокко вообще будет отсутствовать, но все же создатели попытались компенсировать его огромными боковыми зеркалами. В первые несколько месяцев эксплуатации возникали разнообразные проблемы, напрямую связанные с крышками форсунок омывателя фар, которые у меня почему то отваливались без весомой на то причины, радует что хоть дилер согласился поменять их бесплатно, то есть по гарантии. Но проблема не решилась, они отламывались у меня четыре раза, тогда мне переставили бампер в креплениях и вот после этого уже езжу полгода и ничего не отламывается. Сиденья заднего ряда были поделены на две части, но все же, взрослым пассажирам там не место, слишком тесновато.
В управлении автомобиль Volkswagen Scirocco очень послушный и если б не его высокая цена, мог бы рекомендовать эту модель всем новичкам в качестве первого авто для приобретения навыков вождения. При экстремальных ситуациях или на ледовом покрытии авто самостоятельно знает, что делать, водителю приходится лишь поворачивать руль в нужную сторону и все, все системы безопасности имеют хорошие настройки. В управлении имеется еще один момент, о котором я должен сказать: Скирокко провоцирует на скоростную езду, вам всегда будет казаться, что впереди идущий авто едет очень медленно. Всем удачи.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1447
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей