Отзыв об автомобиле Volkswagen Taro 1989 года выпуска
29, Май 2013
Авто Фольксваген Таро, о котором пойдет речь, был приобретен в 1997 году по цене в 7 тыс. долларов, купили мы его в Амурской области. Оттуда перегнали в Свободный, а уже затем контейнером переправили на Сахалин. На родине в Сахалине на этом транспортном средстве с самого начала ездил отец, у него особых проблем, связанных с эксплуатацией не было. В семье это был единственный авто, на котором ездили и на природу, и на море, и на рыбалку. В хозяйстве это транспортное средство тоже очень удобное, на нем мы перевозили бревна на строительство дачи, навоз и рыбу. Отец всегда говорит, что это хозяйская машина.
Из сыновей авто Фольксваген Таро достался моему старшему брату, ну и совсем недавно его освоил и я. В 2010 году поменяли мотор на точно такой же, только с меньшим ресурсом, теперь уверены, что эта машина еще свободно пробегает десять лет. Совсем недавно она попала на бездорожье, а именно весной 2011 года, когда я увидел, что планируется марш бросок в честь дня победы на мыс Крыльон. Тогда не было ни желания, ни опыта, ни возможности, поэтому сначала думал, что вообще никуда не поедем. Но все же, решил предложить данную идею брату и он одобрил, тогда предложил отцу и он тоже согласился. Начали мы потихоньку готовить автомобиль к марш-броску. С самого начала купили лебедку, рассчитанную на 5 тонн, но тогда возникла проблема с ее установкой, не знали, куда можно поставить. Затем установили шноркель. Было принято решение насчет лебедки, захотели установить ее вместо запасного колеса назад. Сначала изготовили металлический каркас, сняли кузов, подключили лебедку. Все, автомобиль был готов к поездке.
Шестого мая собрались все и поехали к базовому лагерю. Сама поездка всем понравилась, все было отлично, но об этом расскажу немного позже. Я в ней был за штурмана.
После езды у нас возникло много интересных версий насчет модернизации автомобиля Volkswagen Taro, но в первую очередь следовало приобрести специальную грязевую резину, ведь на Крильон мы ехали на всесезонных шинах, авто отлично едет по бамбуку с грязью, но лишь по ровной дороге, где появляется небольшой подъем сразу начинается пробуксовка. Отец купил резину, поставили и начали обкатывать. Все было отлично, машинка шла и шла без каких-либо усилий.
Возникла идея принять участие в GPS-ориентировании. Купили вторую лебедку на полторы тонны, и опять же появился вопрос, куда ее приделать. Начали совещаться со сварщиком и с другими мужиками с работы, в конечном счете, было решено приваривать площадку к раме и уже на эту площадку ставить лебедку. Затем на эту площадку установили швеллер, окончательно подготовив автомобиль к ориентированию. Но это уже совершенно другая история.
Зимой машина Фольксваген Таро тоже показывала себя с положительной стороны, хранили на улице, после целой ночи на морозе она всегда заводилась с полуоборота. Из неисправностей в последнее время была замена подшипника заднего моста, переднего кардана и сцепления.
Хочу выделить все преимущества этой модели. Первым и самым существенным плюсом Таро является его средний вес, который представляет что-то среднее между Крузером, Сафари и маленькими джипами, такими как Эскудо. Кузов пикап это еще один несомненный плюс, так как позволяет грузить все, что надо, все всегда влезает, не надо беспокоиться, что загрязнится салон. Благодаря наличию пониженной передачи машина Volkswagen Taro идет будто танк. Салон ручной, об этом сужу с одного происшествия, когда мы перевернулись на этом автомобиле, а я как раз находился сзади, и пришлось вылезать через окно. Вручную кажется как-то более надежно, хотя я конечно не знаю, замкнула бы там электроника или нет. И напоследок один маленький плюс – боковые зеркала можно поворачивать в обе стороны, тоже обнаружили данное преимущество после переворота.
А теперь о недостатках. Самым основным минусом я считаю салон, а именно недостаточно пространство сзади, после трех часов такой езды сильно затекают ноги. Но в кузове тоже есть определенный недостаток, но это зависит от ситуаций, к примеру, если идет дождь, вынуждены закрывать весь свой багаж специальным тентом, к тому же, если идет дождь в автомобиле нельзя удобно переночевать, а в Суфре наоборот можно. Еще одним существенным недостатком стал возраст Таро, запчасти для него найти уже не так просто как раньше. Задняя часть кузова уж слишком легкая, зимой приходится класть назад несколько шлакоблоков, так и ездим, вроде нормально.