Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Volkswagen Santana 1982 года выпуска

29, Май 2013
Всем привет. Когда был в небольшом городке Тайканг, расположенный недалеко от Шанхая, прокатился на таком замечательном автомобиле как Фольксваген Сантана, который помог мне на многое открыть глаза. Решил купить и себе, поэтому это моя вторая машина и первая иномарка и меня она полностью устраивает (такие очень редко можно встретить на наших улицах), имеет оригинальную внешность. С ремонтами никаких особых проблем не возникает, можно использовать запчасти от Фольксвагенов в кузове В2 или старых Ауди 80, главное отыскать качественные детали. Надежность у этой модели отличная, в этом смысле машину даже можно сравнивать с танком. За время владения пришлось мне ее несколько раз перегревать, последствий вообще никаких. Сантану можно разогнать до 140 км/ч даже с компрессией 4 очка, а «сотню» она набирает вообще легко и Управляемость и разгонная динамика, отличные за такие деньги. Я приобрел авто Volkswagen Santana в 2005 году всего лишь за 800 долларов, причем машина была на ходу.
А теперь расскажу о проблемах, которые появлялись за время эксплуатации.
Приходилось каждый год менять переднюю ходовую, а именно: рулевые наконечники, шаровые, отбойники, сайлент-блоки, стойки, а все это из-за слишком дерзкой езды по дорогам далеко не самого лучшего качества. Что касается задней подвески, то она способна прослужить дольше в два раза. Возраст машины при покупке был уже достаточно солидным, поэтому весь ее кузов прогнил: лодочки, арки задних колес, пороги (порог в норме, но отгнил пол от него), оторвалась та панель кузова, к которой крепится подушка КПП (приходится ездить так почти год, автомобиль едет, что мне еще надо).
Двигатель уже тоже далеко не первой свежести, именно поэтому он и жрал масло с ужасным аппетитом, на 1,5-2 тыс. км пути уходило примерно 5 литров смазки, но это примерный расход, так как после замены коробки передач у меня перестал работать спидометр (поменял родную КПП на четырехскоростную КПП от Ауди, которая считается более быстрой). Старую коробку убил неправильным маслом (минералкой). Дело было так: залил Кастрол и через 3 месяца езды, первая скорость стала вылетать, затем такое же случилось и со второй передачей.
В 2010 году решил менять мотор. Нашел 1,8-литровый от машины Фольксваген Джи Ти 1990 года производства, так получается дешевле, чем ремонтировать прежний. Установил его, подошел идеально, только пришлось переставить со старого маховик и поддон. Силовой агрегат в рабочем состоянии, для себя решил заменить все прокладки и сальники, менял самостоятельно. При установке не совпадали шланги системы охлаждения, понадобилась незначительная доработка. Чисто по материалам получилось 200 долларов.
В конце 2011 года продал авто Фольксваген Сантана, новый владелец пожелал, чтобы я перед продажей установил старый мотор, он ему сделал капитальный ремонт, мастера поменяли кольца с поршнями, расточили блок, коленвал решили не трогать. По ходу дела там сейчас стоит все новое, пока машина проходит обкатку. Она у меня на виду, так как продал земляку, поэтому имею возможность отслеживать ее дальнейшую судьбу.
Всем удачи.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2469
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей