Отзыв об автомобиле Toyota Camry 2009 года выпуска
29, Май 2013
Приветствую всех автолюбителей и читателей. Тоже хочу поделиться своим опытом владения машины Тойота Камри. Приобрел и обслуживаю этого авто в официального дилера. На данный момент пробег составляет 70 тыс. км, сборка японская, покупал в комплектации Эр3. В общем, это неплохое транспортное средство, но имеются некоторые недостатки, которых если сильно придраться, не так уж и мало, к моему огромному сожалению.
Первым делом сообщу, что подвеска какая-то уж слишком «расхлебанная», она вообще не поощряет активный стиль передвижения, машина характеризуется недостаточной поворачиваемостью, имеет вялый руль, склонность к внешнему радиусу поворота и сносу. Когда поменял штатную резину и диски на хорошие 17-дюймовые, поведение подвески несколько улучшилось. Передние тормозные колодки пришлось заменить на пробеге 60 тыс. км, задние еще пока ходят без проблем. Каких-то серьезных поломок за время эксплуатации не обнаруживалось. Прохожу лишь стандартное ТО, вот только надо отметить, что его периодичность составляет 10 тыс. км к тому же ТО дешевым никак не назовешь и это неудобно, считаю, что производители могли бы и расширить межсервисный интервал если не до 20 тыс. км, то хотя бы до 15 тыс.
Мотор хорошо тянет начиная с низов и на средних оборотах ведет себя вполне адекватно, хотя его крутить безсмысленно, так как начинает чахнуть на высоких оборотах. Коробка передач плавная и достаточно мягкая, но ей свойственная некоторая задумчивость, за что ее и ругают многие владельцы Карми.
Мне очень недостает зимнего пакета опций с подогревом зоны дворников, а также подогревом форсунок на омывателе, ведь стоит температуре опуститься ниже -10°, как омыватель практически перестает работать, особенно на шоссе, да и щетки стеклоочистителя тоже работают в мороз очень плохо.
Салон - отдельная тема для дискуссии. Ощущаю явную нехватку боковой поддержки сидений, да и качество использованной в отделке кожи тоже вызывает некоторые сомнения, вообще неизвестно еще, что собой эта кожа представляет, может обычный кожзам. Пластик, которым отделана задняя полка, двери и панель стабильно поскрипывает, хоть и не сильно. О штатной акустике вообще вспоминать не хочется, это ужас, ее сразу надо менять. Считаю, что производителю уже лучше было бы ограничиться одной аудиоподготовкой или же поставить нормальную систему, которая достойна класса и имиджа автомобиля Тойота Камри. Пришлось оборудовать свой автомобиль сабвуфером, акустикой по кругу, двумя усилителями, заплатил за это 300 тыс. рублей, правда в данную сумму вошла и шумоизоляция, скажу, что за такую цену результат превзошел мои ожидания. Кстати штатно сделанная шумоизоляция явно нуждается в улучшении.
Вывод делаю следующий: машине Toyota Camry до немцев еще очень далеко, прочем и стоит она в половину цены приличного немца такого класса. Свои деньги эта модель полностью отрабатывает, хотя у меня регулярно появляется ощущения, что здесь чего-то недостает. Главное, чтобы транспортное средство не досаждало владельцу разными поломками, и было прогнозируемым, а со всем остальным бороться можно, а если и не бороться, то мирится уж точно.