Отзыв об автомобиле Toyota Auris 2007 года выпуска
29, Май 2013
Всем доброго времени суток. Вот пишу свой отзыв, в котором выражу мнение насчет такой машины как Тойота Аурис. Наверное, следует сказать, что до покупки этого транспортного средства модельный ряд японского концерна мне был мало известен, именно поэтому я даже и не рассматривал Аурис в качестве подходящего варианта. Вообще покупка этого транспортного средства состоялась именно из-за определенных жизненных обстоятельств, а именно финансового состояния, которое и вынудило меня приобрести машину. Выбрать японца решил по той простой причине, что не хотел выбрасывать деньги на ветер просто так, а так как в качестве автомобилей марки Тойота нынче почти никто и не сомневается, выбрал именно ее. Отмечу, что на тот момент я не знал какие существуют различия между Тойотой Ярис и Тойотой Аурис, они для меня были одинаковыми. Считал, что это одно и тоже транспортное средство, но получившее разные названия по непонятной для меня причине. Но когда увидел оба авто наяву, сразу понял насколько заблуждался, сравнил и осознал, что между ними огромная разница. Я никак не могу сказать, что Аурис получил какие-то достаточные для меня размеры, а Ярис совсем компактный.
Итак, владею авто Toyota Auris, который был собран в Японии в 2007 году, покупал его с пробегом, до меня он пробежал 20 тыс. км это за два года. Наверное, многие из вас сейчас начнут заявлять, что для Тойоты такой пробег вообще несущественный, это и не возраст и не пробег, и я не хочу это опровергать. Моя машина получила автоматическую коробку передач, 1,5-литровый силовой агрегат и противотуманные фары. 16-дюймовые колеса мне достались с летней резиной, и это само собой от меня потребовало определенных расходов, сразу с наступлением холодов. Достался мне красный цвет кузова, конечно, не тот, который бы я сам выбрал, но ведь цвет далеко не самое важное. Что можно еще рассказать? Ах да, еще есть бортовой компьютер, система климат-контроля и это все, для обычной езды больше ничего не надо. При покупке автомобиль Тойота Аурис осмотрел эксперт и сообщив, что следов аварий нет. Кузов тоже не имел никаких сколов и царапин, состояние было почти новое. Следует отметить, что мне пришлось ехать за этим авто в другой город за 300 км, поэтому сразу после покупки во время перегона смог испытать и оценить все в действии.
Настроение было только положительным. Проехал 300 км за несколько часов, на шоссе автомобиль вел себя вполне достойно, очень приятной неожиданностью стал расход, оказывается, Аурис потребляет лишь 7 литров бензина на «сотню», за всю дорогу потратил около 20 литров. Разгонная динамика тоже меня вполне удовлетворяет, слишком сильно сразу не гнал, так как к автомобилю следует привыкнуть и привыкнуть мне к нему удалось на трассе. Когда добрался до Москвы, там ездить было уже не так непривычно. Доехал без приключений, дальнейшая история всем известна: учет и езда.
Теперь в подробностях об эксплуатации. Мне очень нравится то, что в салоне отсутствуют любые скрипы. Использованные в отделке материалы мне понравились, приятные. В других отзывах читал нарекания на слишком твердый пластик, но всем таким авторам хочу сказать, что они еще не видели действительно дешевого пластика. Передняя панель приборов оформлена очень интересно, приятно. А теперь, что мне не понравилось. В первую очередь это относится к отделке руля, создатель пишет, что там использована кожа, я же склонен верить, что там кожзаменитель. Еще не впечатлила шумоизоляция, но многие проблемой это не считают. Намного большим минусом мне кажется именно маленький салон. Места в нем недостаточно, хотя он и кажется более просторным, чем есть на самом деле. Сиденья переднего ряда еще можно отодвигать, но в любом случае сзади места вообще нет. С салоном вроде бы все.
Багажный отсек на мое большое удивление тоже оказался недостаточно объемным, впрочем, это не слишком большая проблема, так как мне в нем ничего особо то и возить не надо, поэтому проблема не критична. Подвеска хорошая, езда превращается в приятное времяпровождение, немного жестковата, но в самый раз. Если уж и коснулись темы езды, то скажу, что на трассе скорость в 140 км/ч вообще никакого дискомфорта у меня не вызывает, больше никогда не езжу, не вижу в этом смысла. Для такого мотора объемом всего 1,5 литра разгонная динамика вполне приличная, разгон достаточно быстрый, для города автомобиля вполне хватает, но для трассы можно было бы и более мощный мотор.
Теперь речь пойдет о проблемах. Однажды выезжал из своего гаража задом, подул ветер, и дверь ударила в передний бампер. Посетил СТО, там посоветовали поменять бампер. Заказал новый, привезли, поставили. Оказавшись в сервисе, заодно решил проверить состояние ходовой части, так как совсем недавно влетел в яму. Мастера сообщили, что никаких проблем нет, все в полном порядке.
О машине Toyota Auris сложилось общее приятное впечатление, советую ее покупать в тех случаях, если размеры вам не особо важны. Это весьма качественный и достойный аппарат.