Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Toyota Yaris 2008 года выпуска

29, Май 2013
Машину Тойота Ярис купил в 2011 году с пробегом 48 тыс. км только с Франции, судя по состоянию пробег родной.
За время владения случилось несколько мелких неприятностей. При попытке отрегулировать фары сам по себе заглючил электрокорректор, начал хрустеть моторчик, но фары оставались на месте. И так было на двух сразу. Отключил его разъем, фары выставил вручную и забыл о проблеме, но все равно неприятный осадок остался. Пробовал решить эту проблему самостоятельно, но ничего не получилось, надо ехать в сервис. Когда устраню, напишу, в чем было дело и сколько стоило устранение.
Однажды в сырую погоду машина Toyota Yaris отказалась заводиться. Тогда у нас выдалась совсем плохая зима с постоянной сыростью и дождями. Так вот однажды решил съездить в гости, и когда пришло время уезжать на следующий день, оказалось двигатель схватывает, гудит несколько секунд и сразу глохнет. Немного подтолкнули машину, радует, что хоть в ней 800 кг веса, а не как в других полторы тонны, сразу завелась и в последующем подобных фокусов уже не показывала. Возможно, виноват конденсат, хотя может причина и в слабом аккумуляторе, похоже, там стоит родной, а возраст свое берет как ни как, наверное, уже пора ему на пенсию.
При любом морозе авто Тойота Ярис заводится всегда, причем сразу, хотя и особых морозов пока еще не было, но при -22° никаких проблем не чувствовал. Лью только зимнюю смазку 5W40, а на лето заливаю густое масло Кастрол 10W60, оно отлично сохраняет мотор. Наверное, с фарами у меня случилось что-то форс мажорное, ведь больше ни от кого о такой неприятности не слышал.
Силовой агрегат стоит 86-сильный на 1,3 литра, поэтому о драйве здесь и речи не может быть, авто создавался не для этих целей. Но разгонная динамика по паспорту составляет 10,8 секунд с места до 100 км/ч, мне это позволяет не чувствовать себя ущербным в общем потоке, к тому же могу уверенно уделать разнообразные ВАЗы и не только. Кстати, максимальная скорость этой машины составляет больше 180 км/ч, но мне удавалось разогнаться лишь до 170 км/ч, дальше становится неуютно и слишком шумно, но на наших дорогах это в любом случае некомфортная скорость.
Этот силовой агрегат имеет одно огромное преимущество и этим преимуществом стала цепь привода ГРМ вместо ремня. Она не требует к себе никакого внимания, поэтому можно напрочь забыть о проблеме обрыва ремня и гнутых клапанах. Не надо каждые 50 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с роликами, это хоть и мелочь, но все равно приятно.
На шоссе машина Toyota Yaris отлично держит дорогу, даже бессмысленно сравнивать ее с разными Маздами 3 и тому подобными транспортными средствами, а о более длиннобазных авто речи вообще нет. В поворотах и на ровной дороге Ярис идет очень даже прилично, а в колеях несколько мотает, все-таки сзади стоит зависимая подвеска, и в этом смысле Ярис можно назвать хорошо отрегулированной ВАЗовской десяткой (думаю, подобное сравнение вполне уместно). У них похожая колесная база и кинематика подвески, поэтому и результат почти одинаковый. В повороты Ярис входит выше всяких похвал, поэтому можно сказать, что в целом его управляемость рабочих скоростей отменная.
Кузов получил прекрасную защиту от коррозии, наверное владельцы разных оцинкованных Ауди сменят не одно авто до той поры пока кузов Яриса зацветет. Говорю здесь только о кузовах, интерьеры не сравниваю, ведь машины относятся к разным ценовым категориям. Предыдущий свой автомобиль Короллу 1995 года я так и продал в идеальном состоянии кузова. Покупатель загнал машину на сервис для диагностики, там механики оценили ее состояние как идеальное. Отмечу, что за все время владения Короллой я старался под капот не лазить, открывал его лишь для замены смазки.
Автомобиль Toyota Yaris мне обошелся в 10 тыс. 250 долларов, за такую сумму любой паркетник и джип будет представлять собой настоящую рухлядь. К этой сумме как минимум надо добавить еще 5 тыс. долларов, чтобы приобрести хоть что-то более-менее нормальное, что-то такое, на чем можно безпроблемно ездить зимой.
Вывод делаю следующий: надежность на высшем уровне, так же как и у всех остальных Тойот. Салон оцениваю в три балла, он точно такой же, как и у остальных японских авто, исключением является разве что Акура, Инфинити и Лексус.
Шумоизоляцию для транспортных средств Д-класса и выше производители вообще не делают, во всем остальном Ярис имеет отменную управляемость, надежность, хорошую комплектацию, невысокий клиренс, но вполне подходящий для преодоления мелкого бездорожья и езды по городу, приличную коррозионную стойкость, в этом смысле российские ВАЗы существенно отстают.
Сейчас планирую менять авто Toyota Yaris на Субару Форестер или Субару Аутбек, буду платить за устойчивость на трассе, проходимость и надежность. Что касается Яриса, то это транспортное средство для всех тех людей, которые хотят быть уверенны в своем автомобиле каждый день и редко посещать сервис.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1682
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей