Отзыв об автомобиле Toyota Aurion 1997 года выпуска
29, Май 2013
Всем доброго времени суток. Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Тойота Аурион, которым владею на данный момент и который планирую сравнивать в этом отзыве с предыдущей машиной Тойота Марк второго поколения с двигателем объемом 2,5 литра.
Итак, Марк служил мне верой и правдой, но когда поднялся кипиш против праворульных автомобилей, решил его продавать, никаких проблем с его продажей не возникло, так как авто находится в идеальном состоянии. И вот сразу после покупки начал присматривать себе новую машину из леворуких, изначально смотрел немецкие автомобили, но в тот момент будто бы назло появились проблемы финансового характера и я растерялся в выборе. Но однажды пришел домой после работы и обнаружил новое объявление о продаже автомобиля Toyota Aurion 1997 года производства с механической коробкой передач и левым рулем. Сразу позвонил владельцу, и договорились встретиться несколькими часами позже. В тот же вечер поехал и осмотрел, оказалось машина вполне живая, но нуждается в некотором уходе. Меня это полностью устраивало, поэтому решил покупать, особо не раздумывая.
Сразу после покупки решил в первую очередь полностью осмотреть подвеску, поменял яйца и втулки стабилизатора. Еще один момент, когда начал разбираться с ходовой понял, что ее конструкция очень проста по сравнению с подвеской Марка и это меня порадовало. Отмечу, что сам работаю в автосервисе и хорошо знаком с ремонтом машин, поэтому в любом случае салон Ауриона в светло-бежевых тонах был явно не для меня, пришлось перешить его и сделать более темным.
Приятным открытием для меня стал расход топлива, когда я понял, что в среднем расходуется 10 литров бензина на 100 км пути, ведь предыдущий Марк расходовал 12-14 литров горючего, причем Аурион ему ничем не уступает в разгонной динамике, а после 120 км/ч идет даже более шустро. Но 3,5-литровый двигатель авто Toyota Aurion по ощущениям и на слух является более грубым, по сравнению с шестицилиндровым агрегатом Марка. Дизайн Ауриона мне также не очень нравился, причем и снаружи и внутри, поэтому начал поиски родного обвеса для него. Нашел только под заказ, привезли пороги, губу, а вот заднюю часть ищу до сих пор, нигде нет. Установил 16-дюймовые литые колеса и экстерьер автомобиля сразу чудесным образом преобразился. А вот из-под капота меня беспокоил доносящийся необычный звук, много читал и слышал, что в 3,4-литровых и 3,5-литровых тойотовских моторов болезнью считается помпа, они шумит.
Учитывая то, что автомобиль я делал для себя, а это значит, что уж если и надо разбирать, то менять следует все. Приобрел новую помпу, ролик, ремень, сальники. Разобрал и выяснил, что причина непривычного шума была именно в ролике, обрадовался, так как уже можно было не ломать голову, подозревая помпу и ремень.
Зимой автомобиль Toyota Aurion показал себя с худшей стороны по сравнению с Марком, двигатель грелся очень долго и в салон горячий воздух не дуло. Все помогла решить установка термостата от Марка, этот термостат на 88 градусов.
В общем машиной Тойота Аурион остался полностью доволен, хорошая шумоизоляция, великолепная динамика и этими качествами они с Марком очень похожи, к тому же и по размерам разницы не вижу, даже вес имеют одинаковой – 1370 кг. Но все же каждый автомобиль имеет свои определенные преимущества и недостатки. Марк отличное транспортное средство, но мне больше нравятся леворульные машины. Передаю всем Марководам огромный привет.