Приветствую всех автолюбителей, которым интересны истории владения машиной Тойота Дуэт. Я женщина, поэтому не судите строго за мои познания.
После получения прав, захотелось мне побыстрее обзавестись собственным транспортным средством. Но тогда еще я даже и не знала какой именно авто лучше выбрать, что больше всего хочу, но приглядывалась к категории малолитражных машин, так как была уверена, что для человека без опыта вождения и для первой машины это самое то. Копила на авто полгода и смогла накопить только на Дуэт. Покупала за 115 тыс. рублей у девушки по знакомству, она за два года владения проехала 86,5 тыс. км.
Первое впечатления от владения – восторг, а именно восторг от осознания того, что это мой долгожданный автомобиль и теперь я могу на нем ездить куда пожелаю, делать все, что надо: выбрать аксессуары в салон, поставить нормальную магнитолу, установить красивые колеса, так как до продажи Дуэт ездил на штампованных 13-дюймовых колесах и выглядел не совсем привлекательно.
После первой эйфории, связанной с покупкой начали проявляться все особенности этого транспортного средства. Оказывается в ней шумоизоляция никакая, любые выбоины и ямы создают много шума, такое ощущение, что ты просто убиваешь подвеску. А при включении музыки чуть громче все окружающие будут хорошо слышать, что ты решила послушать.
Когда мои знакомые автомобилисты слышали, что автомобиль Toyota Duet оснащен двигателем на три цилиндра, безудержно смеялись, доказывая, что такого не бывает и на автомобилях цилиндров всегда четное количество. Но когда убеждались, что все мои слова чистая правда смеха ставало еще больше, они сразу вспоминали мотоцикл и говорили, что там их и то больше - 4. Но зато я могу немного экономить на свечах.
Через несколько недель езды появилась проблема: на холостых оборотах на непрогретом моторе стрелка тахометра весело прыгала вверх-вниз. Обратилась к знакомым, те заменили свечи, сообщив, что эту процедуру предыдущая владелица не проводила очень долго, от чего они даже прикипели. Но это не помогло.
Обратилась к специалистам в сервис и с ужасом слышала диагноз: проблемы с поршневыми кольцами. Так как я женщина, они решили насчитать мне 30 тыс. рублей за капитальный ремонт мотора. У меня сразу паника. Друг начал успокаивать, порекомендовал поехать на другое СТО. Там механики копались в машине полдня, оказывается все из-за того, что какая-то резинка попросту распухла, из-за чего силовой агрегат сильно задыхался и норовил заглохнуть. Я не стала выяснять, что именно за деталь была причиной проблемы, заплатила 500 рублей и все. После ремонта мотор начал работать будто часы.
Вместо 14-дюймовых зимних колес, установила красивые литые диски и авто Тойота Дуэт сразу преобразился. Еще затонировала козырек на лобовом стекле и задние стекла. Никак не могла нарадоваться данной тонировке, ведь никто ничего не видит, можно спокойно возить кошку, которая любит орать и стучать лапами в стекло.
Летом ездила по морям в Приморском крае, всегда заезжала на песок, при пробуксовке этот авто с легкостью толкают двое мужчин, куда надо. Поэтому делаю вывод, что Дуэт хорошо подходит не только для города, но еще и для несложного отдыха. В него помещается тент, палатка, подушки, матрац, провизия, одеяла, складной столик.
Максимально разгоняла эту машину до 140 км/ч, дальше ехать страшно, полностью согласна с другими авторами отзывов. Мне объема в 1 литр полностью хватает. Если еду одна, на обгоны идет резво. При замене масла была обнаружена течь коренного сальника, и вновь возник вопрос ремонта. Мне посоветовали поменять какие-то сальники, ремень ГРМ и ролик, так как пробег уже приближался к 100 тыс. И не зря это сделала, так как старый ремень уже треснул, а ролик был изношен. Сделали все за 3,5 тыс. рублей, новый ремень стоит около 2 тыс. рублей вместе с сальниками и роликом.
Перед самым сезоном перестал работать кондиционер. При езде больше 40 км/ч печка начинала сильно жарить туда, куда направлялся воздух, дышать получалось горячим воздухом. Оказывается из строя вышел моторчик, переключающий воздух. Установили новый и заправили кондиционер, все обошлось в несколько рублей. Недавно поменяла передние тормозные колодки за 1650 рублей, покупала колодки за 1200 рублей, остальное за работу.
Зимой автомобиль Toyota Duet всегда заводился, даже когда температура опускалась ниже -20°, хоть и с ключа, но заводился всегда. Помню в один особо холодный приморский день многие авто стояли, а владельцы пытались их завести, тогда я свой Дуэт завела за две секунды с ключа, очень приятно. На зиму залили синтетическое масло Мобил 5W40.
В общем машиной Тойота Дуэт осталась довольна. Она полностью себя оправдывает за такую цену. Для женщины, привыкшей основную часть свободного времени ездить по городу, это один из лучших вариантов. Несложно найти место для парковки, пролезает везде, да и расход небольшой.