Отзыв об автомобиле Toyota Supra 1993 года выпуска
29, Май 2013
На сегодня о Супре сказано уже много всего, но я все равно расскажу о своей машинке. Все началось достаточно давно, еще в детстве, тогда я впервые увидел эту модель и влюбился, честно, на меня ни один другой японский авто такого неизгладимого впечатления не производил. И вот только в 2006 году мне подвернулась реальная возможность покупки подобной машины. С выбором мучился очень долго, но, в конечном счете, выбрал Супру, вот только выделенных средств хватило лишь на вариант с атмосферным двигателем. Захотел покупать с аукциона и ввозить конструктором. Нашли подходящий экземпляр 1993 года производства с аукционной оценкой «4» балла с автоматической коробкой передач, атмосферным мотором в комплектации SZ. Это транспортное средство имело кузов красного цвета, 18-дюймовые колеса и обвес. Фирма, с которой я сотрудничал, оплатила в Японии эту машину, после чего началось долгое ожидание.
Пришел авто Toyota Supra спустя три месяца, сразу после новогодних праздников. Почему-то решил не торопиться с оформлением и затем об этом сильно пожалел, так как решил полностью перекрасить, ведь старая краска выцвела и выгорела местами, мы подобрали более яркий цвет, предлагаемый для послерестайлинговых машин. Заодно в бампер установили сетки, оформили обвес, провели полировку фар, за все эти работы заплатил около 50 тыс. рублей. Технически автомобиль был в полном порядке, салон тоже нормальный. А вот по подвеске некоторые вопросы были, пришлось поменять все четыре стойки за 14 тыс. рублей, два передние нижние рычаги примерно за такую же сумму, под замену попали задние ступичные подшипники, линки, все резинки и прочее, в итоге отдал за все около 60 тыс. рублей.
До лета было еще далеко установил нормальную музыку, то есть поменял динамики на более приличные, так как старые от старости начали рассыпаться, установил нормальную голову, новый аккумулятор, сигнализацию, в общем все как должно быть.
Дальше начал оформлять, тогда как раз появились сложности с оформлением конструкторов и никто не хотел браться за их оформление, в результате сделал замену кузова уже к концу лета. Дальше месяц оформлял замену мотора, получилось ровно через год после выкупа Супры из Японии. Оформил мотор, оформил на себя счет-справку, предварительно сняв с учета. После этого машина по-настоящему стала моей, на ней уже можно было спокойно ездить, ведь целый год автомобиль простоял в гараже, без какой-либо пользы.
Наконец началась эксплуатация. Для начала я полностью обслужил машину, заменив все фильтра и жидкости. Конечно у меня самая слабая овощная версия, но все равно сумела порадовать динамикой – все, что я хотел машина мне дала. На низах она имеет хорошую тягу, а после 5000 дает ощутимый фазовой подхват, по ощущениям похоже на Втэк от Хонды. На момент приобретения пробег этого транспортного средства был 59 тыс. км, двигатель живой, коробка передач норовит подстроиться под твой стиль вождения, или мне это показалось.
Информация для рэйсеров. Авто Тойота Супра с автоматической коробкой передач отстает от Туагегов на два корпуса. О расходе данной модели в свое время начитался много страшных историй, но реально он у меня ест в городе 15 литров бензина, да и сам расход напрямую зависит от залитого топлива, и что самое удивительное, наименьший расход мною зафиксирован на 92-м бензине, да и динамика на этом топливе наиболее правильная. Наверное, все объясняется годом производства, ведь в то время требования к горючему были не такими высокими, значит и мотор рассчитан на 92-95-й бензин и не выше. Мотор у Супры гражданский, значит, он не требует заливки супердорогих масел, всегда лью полусинтетическую смазку Кастрол, другой не пробовал, все отлично, масло не расходуется, меняю его через 8 тыс. км пробега.
Теперь о доработках. Полностью перекрасил, придав машинке свежий вид, переделали заднюю губу, слегка оформили обвес, нижнюю полку бампера покрасили в черный цвет, установили сетки. В подсветке панели поменял диоды на красные. Частично сделал шумоизхоляцию, установил активный сабвуфер, получив средний звук. Купил новые колеса, так как дизайн старых несколько устарел. Установил ксенон в ближний свет, светит как надо, не слепит, самое оно. Сейчас ожидаю новый выпуск и пружины.
Все это очень хорошо, да и машина Toyota Supra достаточно видная, но на самом деле могу вам сказать, что она очень непрактичная, жесткая, дорогая в обслуживании, с плохой посадкой и обзорностью, салоном, рассчитанным лишь на двоих пассажиров, никаким багажником, с большим расходом бензина, да и зимой на ней ездить одно наказание. Но такие транспортные средства приобретаются не для всего этого, их покупают лишь для получения удовольствия от вождения. С этим авто ты можешь привлекать внимание на улице только для того, чтобы ловить изумленные взгляды прохожих. Чтобы купить Супру и радоваться этой покупке ее надо безумно любить, быть ее пылким поклонником. Что касается меня, то да, я считаю себя ее фанатом, хоть таких людей и не много, но они есть.