Отзыв об автомобиле Toyota Sequoia 2004 года выпуска
29, Май 2013
Здравствуйте. Вот после трех лет езды на авто Тойота Секвойя могу рассказать о нем все в подробностях.
Своим выбором остался доволен, конечно, изначально некоторые сомнения были, но со временем все они сошли на нет. Долгое время эксплуатировал РАВ-4 с правым рулем, всегда ездил жестко, и никаких проблем не было, ну почти не было. Однажды улетел в открытое море с пляжа, уложив мотор, но отремонтировал за 1,1 тыс. долларов вместе с установкой всего навесного оборудования и нового мотора. После был Ниссан Патфайндер, но его мне захотелось поменять, причем в кратчайшие сроки, на что-нибудь другое.
Выбирал новую машину долго, тогда еще о Секвойе писали очень мало, но я все же, решился на ее покупку. Приобрел в Москве с автосалона, предварительно заказав. Перед покупкой пробил по Карфаксу, оказывается, продавцы скрутили на спидометре 40 тыс. миль, но так как оценка была «5» баллов решил не разбираться с этим. Трехлетнюю машину Toyota Sequoia приобрел за 1150000 рублей.
Теперь подробно о самом автомобиле. Передок подключается с кнопки, есть понижающая передача, блокировки, отключение подушек безопасности и прочее, что считается привычным для внедорожников.
Обычно эксплуатирую этот автомобиль в меру жестко. Об ветки уже давно поцарапал краску на бортах, на заднем бампере осталась незначительная вмятина от дерева в горах. Крупную гальку и песок Секвойя держит отлично, поэтому можно делаю вывод, что производители правильно подобрали развесовку. Колесные арки достаточно высокие и это большой плюс – не мешает грязь. Советую вам сразу менять декоративную защиту картера на нормальную не декоративную.
В работе силового агрегата, мостов, мотора, приводов и подвески никаких изменений после 200 тыс. км пробега не заметил. ТО у меня каждый раз ограничивается только заменой расходников и жидкостей.
После покупки авто Toyota Sequoia провел некоторые ремонты. Сначала были поменяны тормозные диски, ведь в процессе езды вообще не слышно звука сигнализаторов колодок и все это благодаря хорошей шумоизоляции. Заметил, что диски вылетают очень быстро. Когда тормозной диск стирается вместе с колодками, остатки этих колодок имеют свойство вылетать в поддон, из-за чего начинают там сильно греметь. Этот шум слышится в салоне отчетливо. В таком случае прижимной элемент суппорта медленно умирает. В общем, тормозная система никудышная, в год 3-4 раза меняю колодки, но уже привык к этому.
А вот больше всего меня достала ручка открытия багажного отделения. Уже устал ее менять, к тому же ручка стоит около 100 долларов, да и ждать приходится целый месяц.
Общие впечатления. Автомобиль Тойота Секвойя прыгучий, но юркий. Особо аккуратным надо быть с задним обзором, особенно на парковках. Внушительный размер считаю преимуществом. Очень удобно в дальних поездках, к тому же приятно смотреть на другие машины свысока. Динамика тоже устраивает, все вполне пристойно. На Секвойе стоит на 170 км/ч ограничение, и оно меня огорчает, но стоит лишь включить табло расхода, как скорость сразу снижается до 120 км/ч. На трассе наиболее комфортно ехать 115 км/ч, тогда расход составляет 17,5 литров на «сотню». Пробовал ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 300 км, если не дергать автомобиль разгонами, то расход получается 13,8 литров на 100 км/ч.
Салон вместительный, наиболее комфортным местом считается левое сиденье сзади. Между креслами переднего ряда установлена очень большая полка, которая у меня очень быстро заваливается разнообразным хламом, то же самое относится и к вместительному ящику, размещенному под локтем, в котором у меня регулярно что-нибудь теряется. Несколько раз ставил сиденья третьего ряда, когда ездили с мужиками на рыбалку, однажды даже забыли там друга, который попросту уснул. Его оттуда и не видно было, самому выйти сложно, так как машина незнакомая, да и дверь багажника изнутри открыть невозможно.
Свет ужасный, как и в других американцев. Фонари имеют двойную пластмассу, она очень тонкая, сейчас жалею, что вовремя не установил защиту.
Пожалуй, все.