Для автосалонов: Войти | Регистрация

Toyota Wish 2005 года выпуска

12, Апрель 2013
Приветствую всех посетителей данного несомненно полезного и нужного сайта. История покупки машины Тойота Виш весьма спонтанная и в некоторой степени даже вынужденная. На момент приобретения Тойоты я два года владел аппаратом под названием Хонда Стрим. Честно, эта машинка меня радовала лишь первый год владения, а на второй год для нее стал сплошной проблемой, начались поломки втулок, стоек, в салоне стало холодно, начала сильно потреблять смазку, зимой туповато заводилась. С приходом весны меня беспокоило желание продавать Стрим, но вместе с этим сделал непоправимую ошибку и помыл мотор. Я точно не могу сказать, что именно и куда там попало, но реально в неделю он стал потреблять 2 литра масла, а с выхлопной повалил сизый дым, будто у паровоза. Обращался куда только мог, но никто ничего не говорил, изначально пробовали лечить маслосъемные колпачки, один колпачок стоит 800 рублей, а его замена 1 тыс. рублей. Начал психовать, позвал знакомых и за день сами их поменяли, но не помогло. Наверное, проблема в кольцах, комплект колец для одного горшка стоит 1,8 тыс. рублей, а их всего 4, да еще и за замену требовали 12 тыс.
И тут как раз звонит мне знакомый, говорит, что друг недорого продает Тойоту Виш, так как срочно деньги нужны, дорестайлинговый авто битый в морду. Поехал смотреть. Приехал, вижу подушки отсутствуют, с бампером вообще непонятно что творится, кузов сделан так себе, на двигателе нет крышки, фары стоят разные, везде тонна шпатлевки, кондиционер не рабочий. На руле накладка, покрашенная в цвет кузова, на панели запаянная подушка, в торпеде отсутствовали вкладыши, а так как она цельная, то и меняться должна полностью. Мотор после аварии работал очень хорошо, только со временам выяснилось, что на ГБЦ появилась трещина, тогда ее заварили, после чего начала течь прокладка. Достался автомобиль Toyota Wish предыдущему владельцу битым. Но он сильно не расстраивался, так как сам механик и сразу отдал его своим мастерам для тренировки. В результате крылья получились неровными с большими зазорами на два пальца, видимо тренировка была первой. Решил менять на свой Стрим, с моей доплатой в 100 тыс. рублей.
Первые впечатления от владения Вишом. Никогда даже и не предполагал, что стану владельцем битой машины. До Стрима ездил на Ниссане Мистрал, по работе имел два служебных авто Камри 2008 года и Клюгер 2001 года. В любом случае Виш в тысячу раз круче Стрима. Его салон сразу поразил меня своими размерами, его можно разложить в ровный пол, в то время как в Стриме он складывался в лесенку. Причем последний ряд представляет собой не сплошной диван, а разделенный на кресла. Самое впечатляющее сзади – это боковые задние двери, они поражают огромными размерами, туда жена заходит почти не сгибаясь. Панель приборов хорошо продумана и эргономична, все понятно и под рукой. Виш у меня в простой комплектации с 1,8-литровым двигателем без камер, мультируля и люка. Сиденья отделаны черно-красной обшивкой, очень красиво и к тому же практично, особенно если там ездят дети.
С недостатков: почти половина лампочек на панели приборов горели, сообщая о неисправности. После замены лямбда-зонда потухла лампочка «чек». Лампочки АБС и ручника потухли сами и больше не загорались. Разобрался с генератором, он был не подключен к процессору машины. Режимы на генераторе не выставлялись, поэтому он время от времени впадал в красную зону, то есть разряжался и сразу подключал лампочку, это совсем никак не сказывалось на езде, да и горела лампочка исключительно летом. С наступлением зимы в салоне всегда появлялся целый хор сверчков, изначально я думал, что причина в том, что мой автомобиль был бит, но нет, с таким стыкаются почти все владельцы Вишей, Премоков и Аллионов.
В плане заводки в режиме жесткой зимней езды машина Тойота Виш показала себя с лучшей стороны. Этот симпатяга даже при морозах -30° заводится с полуоборота, наполняя сердце трепетом. Однажды простояв под сильными морозами на улице 4 дня, сдался, радует, что хоть стартер тогда не спалил, но бесследно мои попытки завести тоже не прошли, пришлось менять сальник за 2 тыс. рублей. Загнали в теплый бокс и через 15 минут он нормально завелся.
Обычно я не жалею транспортные средства и езжу на пределе, то есть на все возможности. В салоне транспортировал все то, что туда помещалось, ездил везде, куда было нужно. Единственное точно скажу, что силовой агрегат этой модели не кушал смазку.
Через год владения установил хромированные красивые 17-дюймовые диски, до этого за полгода привел в порядок морду, покрасил кузов. В ходовой проблемы были лишь с одним пыльником, но я его не менял. Отъездил почти два года и один год на 17-дюймовой низкопрофильной резине.
Если кому-то интересно, то из расходов был лишь лямбда-зонд, сальники, бампер, диагностика генератора, задний фонарь (стукнул сзади РАВ4), передняя панель, проточил тормозные диски (болезнь Вишей), заменил тормозные колодки, правый передний ступичный подшипник, руль, хромированные диски. За два года эксплуатации получилось около 100 тыс. рублей.
Если б машина Тойота Виш досталась мне в нормальном небитом состоянии, то, наверное, ездил бы на ней до сих пор. Расходники копеечные, тачка супер, расход топлива небольшой, едет нормально, на обгонах тоже все отлично, экстерьер стильный, салон эргономичный и вместительный.
Разменял свой авто Toyota Wish на Мерседес-Бенц CLK 200, на данный момент радуюсь непрактичному и эгоистичному, но очень притягательному и солидному «немцу».

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3200
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей