Для автосалонов: Войти | Регистрация

Subaru Baja 2010 года выпуска

12, Апрель 2013
Купил автомобиль Субару Баджа, но так как он был далеко не в самом лучшем состоянии, пришлось доводить его до идеала. Первым делом провел главные замены: помпа, ремень ГРМ, масло во всех агрегатах, свечи. После этого машина начала ездить вроде бы даже не плохо, но сначала стала троить, был вынужден отсоединять от катушки зажигания шнур, он пробивал искру и автомобиль начинал работать ровно.
Как-то по дороге с дачи начало двоить и троить, а искра не пробивалась. Решил, что так и доеду до дома, ведь дури то в этом автомобиле хватает. Именно таким образом я и сжег первый катализатор, причем даже не догадываясь. Затем сломался коммутатор, рабочими были только две свечи. Как-то я доехал на этих двух свечах до компании, занимающейся ремонтом, и видимо в этой поездке окончательно угробил катализатор, но как обычно не догадывался об этом. В этой фирме как раз был в наличии аналог моего коммутатора, в общем, поставили его и я поехал, заплатив 6 тыс.
Дальше автомобиль Subaru Baja вел себя будто гоночный трактор, срывался с места сразу после того как нажимал на педаль газа, а стоило сбросить газ, как он тормозил, меня все эти рывки сильно раздражали. Поехал на диагностику, там мастера заявили, что причина всего этого в низкой эффективности катализатора, первый лямбда-зонд не рабочий. Начал выяснять, что с этим можно сделать, ведь новый катализатор стоит около 40 тыс. рублей. Заказал лямбда-зонд за 6,5 тыс. рублей и его привезли через три недели.
Когда сервисмены вскрыли катализатор, обнаружили расплавленные соты, которые полностью забились расплавленной массой, и для выхода выхлопным газам пришлось прожечь несколько дырок, размером в монету, радует, что это случилось хоть не в другом месте. Нашел б/у катализатор на разборке от машины СХ-7, следующим этапом была его установка. Благо у нас мастера есть отличные, они все сварили, что надо приварили и поставили. Заплатил примерно 12 тыс. Еще установили зонд, обнулили компьютер и заменили задний датчик системы АБС. Машина заработала отлично, дальше все пошло хорошо – динамичная и плавная езда, не вызывающая никаких нареканий. Но эта идиллия длилась не долго, где-то около месяца, точно уже и не помню.
Вышел из клуба, сел за руль и начал заводить, вижу вновь начала двоить. Решил пусть двоит, эвакуатор вызывать не хотелось, решил доехать своими силами до знакомого СТО. Приехал, мастера приговорили коммутатор, а к нему еще и какую-то там микросхему. Последняя была у них в наличии, поменяли сразу, за ее замену вместе с диагностикой заплатил где-то 5 тыс. Что касается коммутатора, то он только под заказ с ожиданием в три недели, стоит 10 тыс. Привезли, установили. Выехал с сервиса и вновь чувствую, что катализатору хана. Мои опасения полностью подтвердились диагностикой. В общем, когда ездил на двух цилиндрах из-за чрезмерной топки сжег катализатор.
Отдал еще 12 тысяч с просьбой сделать прямоток, установили ввертыш для второго лямбда-зонда для того, чтобы обмануть его. Во время разгона появлялся ужасный звонкий звук, к тому же машиной сильно трясло. Пикап, получив такие сигналы от зонда вновь начал требовать катализатор и видимо его еще шокировало качество залитого бензина. Такая езда очень быстро мне наскучила.
Посоветовали мне одного мастера, решил, что уже ничем не рискую и обратился к нему за советом. Он посмотрел на всю эту ситуацию визуально, так как перед этим ошибка была убрана при снятии мною клеммы аккумулятора на час и порекомендовал установить катализатор от ВАЗовской десятки, так как даже при установке обманки, которую к тому же нужно заказывать, компьютер будет продолжать работать неправильно, что в свою очередь скажется на комфорте передвижения. Отсюда сделал вывод, что катализатор является жизненно необходимой вещью для авто Субару Баджа. Поехал на рынок, нашел катализатор от ВАЗ 2110, стоит 2,800, а в магазине – 5,5 тыс. Если говорить об объеме мотора, то ВАЗ сильно отстает от моего пикапа, но я решил, что российские производители все делают с запасом, а так как наши мастера рукастые, они все подгонят как надо, сварят и приварят. Заплатил за работу 3,400.
Сейчас спидометр автомобиля Subaru Baja показывает пробег в 61,3 тыс. миль. Пока во время движения еще ощущается запах сгоревшей пластмассы, но я успокою себя тем, что возможно это запах краски кожуха катализатора. Что касается самой езды, то ездить сейчас заметно комфортнее, хотя и не так хорошо как с катализатором от СХ-7, но зато без рывков и более плавно, да и во время разгона пауза сократилась. В салоне относительно тихо, запах несгоревшего бензина пока отсутствует.
Сразу думал установить субаровский катализатор, даже обращался с этим к некоторым поставщикам запчастей, но все они не могли гарантировать, что он будет работать хотя бы на протяжении года. Все они нарекали на плохой бензин.
Для себя же я сделал вывод, что если на пикапе в очередной раз из строя выйдет коммутатор и при этом не будет возможности отбуксировать авто на СТО, подниму его и сниму катализатор, тогда смогу доехать куда надо, хоть и слишком громко.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1670
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей