Всем доброго времени суток. Был в Европе на тест-драйве нового автомобиля Сеат Эксео. Первым делом скажу, что мне посчастливилось прокатиться на двух автомобилях Эксео, сначала это была турбодизельная версия мощностью 170 л.с. с комфортной подвеской, а после этого модификация с бензиновым 200-сильным двигателем и спортивной подвеской. Если бы я был частным покупателем, а не представителем корпоративной компании, то обязательно остановил бы выбор на втором варианте. Несомненно, дизельная версия является более экономичной, но в это же самое время бензиновый движок тоже нельзя назвать одним из наиболее прожорливых. Зато он имеет меньше вибраций, считается менее шумным, а тяга с самых низов и до отсечки. Если можно было бы выбирать, без вопросов взял бы версию со спортивным шасси, при тестировании в окрестностях Мартореля разница в обеих версиях, именно по жесткости почти не ощущается, зато она не имеет раскачки на волнах и меньше кренов в поворотах.
Дизельные двигатели, предлагаемые для машины SEAT Exeo, являются новыми, они имеют два балансировочных вала и общую топливную рампу, все получили объем два литра и разную мощность 120, 143 и 170 «лошадей». Бензиновых силовых агрегатов предлагается тоже три: двухлитровый 200-сильный движок для спортивной версии, атмосферный старый восьмиклапанный мотор мощностью 102 л.с. объемом 1,6 литра и 1,8-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 л.с. Для всех этих модификаций предлагается одна единственная коробка передач – это шестискоростная «механика».
Авто Сеат Эксео 2012 модельного года оснащается подушкой безопасности, предназначенной для коленей водителя, получил измененную форму капота, с учетом всех международных требований безопасности. Новый автомобиль предлагает два варианты подвески: спортивную и комфортную. В конструкции были использованы новые пружины и амортизаторы, а гидроусилитель руля перекалиброван, причем на топовых модификациях он идет с прогрессивной характеристикой.
Машина SEAT Exeo имеет много разных отсеков для мелочевки, под сиденьями первого ряда спрятаны потайные и весьма удобные ящички.
Люк не только красивое решение, но и весьма полезное. Оказывается, создатели вмонтировали в него солнечную батарею, именно она и питает все бортовое оборудование. Очень полезно.
Езда. Для автолюбителей самым лучшим сочетанием является бензиновой мотор и спортивная подвеска.
Салон никаких изысков не имеет, но создатели могли бы использовать и материалы лучшего качества. Дизайн классический, он скорее по компоновке, чем по времени. Сзади все осталось таким же тесным, как и раньше.
Безопасность. Эксео был укомплектован максимально, поэтому и уровень безопасности высокий. Штатно устанавливаются системы стабилизации и семь подушек безопасности.
К преимуществам автомобиля SEAT Exeo можно отнести сбалансированную подвеску, новый внешний вид, узкий проем багажника. А к недостаткам относится слабая шумоизоляция, высокая стоимость и тесный салон.