Здравствуйте. Вот отважился написать отзыв и предоставляю результат вам, судите, что получилось:
Интерьер. Однажды, когда сидел в очереди на мойке и скучал начал размышлять над внутренним убранством машины Сцион XD I, чей интерьер в переводе значит «наследник» и специально был сделан в угоду молодым парочкам и американским инфантильным подросткам. Не могу сказать, почему они инфантильные, возможно я предвзято отношусь к этому, пожалуйста, не расценивайте это в качестве признака расизма. Так вот в салоне в козырьках имеются зеркальца с обеих сторон, над дверью ручки, приборная панель в центре, хотя не пойму зачем. Наверное, для того, чтобы оба американца чувствовали себя водителями и в то же время пассажирами. Большим преимуществом является широкий подлокотник между креслами первого ряда, мне сильно нравится дизайн, а также серые металлические вставки. Отменно смотрится и штатная акустика.
Кресла анатомические и комфортные. Мне недостает карманов в спинках передних кресел, зато вместо них там установлены удобные крючки, и в багажнике тоже, к ним легко крепятся пакеты с супермаркета. На заднем диване отлично помещается детское сиденье, кроме него там могут сидеть еще два пассажира, но только не слишком большие. Для ног место есть, но немного, пассажиры не жалуются. А вот объем багажного отделения мне с моими запросами кажется маловатым, никак не удается впихнуть туда детский велосипед, получается только при сложенной части спинки. Да и спать на сложенном заднем сиденье не очень удобно. Но если подойти к пониманию дела с умом, но есть перестать наглеть и взять во внимание размеры машинки, то в багажник помещается два мешка картошки и еще несколько сумок с соленьями, это я проверил на собственном опыте. Разве можно ожидать больших подвигов от кузова комби-хэтчбек?
Оборудование. Первым и самым весомым преимуществом машины Сцион XD I я считаю систему круиз-контроля. Раньше я даже никогда и не размышлял насчет того, насколько он является незаменимым в дальних поездках, а если автомобиль имеет еще и подлокотник, то это вообще отдых для тела водителя. Вот только не забывайте где находитесь. Вторым по счету плюсом в моем списке считается штатная музыка с линейным входом, МР3, радио, разъемом для айпода, поддерживающая на штатных колонках все частоты. Качество выше всяческих похвал. Мне большего не надо, только расстраивает отсутствие USB.
Панель приборов лаконична, температура мотора обозначена значком, допускаю, что при перегреве будет гореть красным, но я надеюсь не увидеть такого. Очень удобные часы, одометр показывает в милях, можно конечно переделать на километры, но меня и так все устраивает. При потребности можно регулировать яркость подсветки музыки, всех приборов и клавиш.
А вот в плане всяческих полочек и ящиков салон выглядит слишком бедноватым. Авто Scion XD I имеет только подстаканники, ящик с подсветкой и бардачок, ну и еще весьма скромные дверные карманы. Салон освещается двумя фонарями в потолке, но больше мне и не надо. Салон отделан пластиком и велюром, на удивление чистый, а ведь для американцев такое явление не совсем характерное.
Мотор. Полтора литрового силового агрегата машине Scion XD I более чем достаточно. Хороший старт возможен с любых скоростей вплоть до 120 км/ч, ускорение следует сразу за первым толчком педали, никакой тупости нет, даже с ближним светом и кондиционером. Мотор достаточно эластичный, цепной, одинаково хорошо переваривает 92-й и 95-й бензин. С ним никаких проблем никогда не возникало.
После покупки этого автомобиля менял аккумулятор и масло. Два дня авто стоял на морозе, после чело легко завелся с первого раза. Двигатель отличный, но следует сказать и о его расходе. Когда ехал по сильному снегу, да еще и загруженный по полной программе со скоростью 80 км/ч, расплачивался расходом в 17 литров бензина, но ради справедливости скажу, что это максимум. Аналогичный расход топлива наблюдается и в ужасную грязь. В городском режиме зимой с пятиразовыми прогревами получается примерно 7 литров бензина на 100 километров.
«Автомат» ведет себя смирно, отлично отрабатывает кикдауны, плавно переключает скорости. Если не хотите иметь с ним проблем меняйте почаще масло.
Ходовая, на мой взгляд, почти спортивная, но несколько жестковатая, что отлично ощущается на булыжниках и гравийной дороге. В городском режиме данная жесткость становится преимуществом, так как в повороты машина входит хорошо, а при резких маневрах не раскачивается. Ходовую модель XD I получила от Иста, поэтому запчасти в наличии имеются, но на самом деле такой ходовой цены нет.