Машину Сатурн Аура купил в сентябре 2007 года с механической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем, причем специально искал версию с «механикой» так как предстоял перегон машины из Саратова.
Изначально своим приобретением был рад как слон. Это прекрасное транспортное средство и оно постоянно это подтверждало, давая все поводы так считать. Для одного из самых недорогих брендов хорошая динамичность, удобство и вместительность являются лучшими показателями. Мне удавалось проходить по огромным заснеженным колеям с нешипованной резиной Мишлен, что с учетом длинной колесной базы и низкой посадки делает автомобиль Saturn Aura почти что джипом. По шоссе он комфортно идет со скоростью 160 км/ч, также можно ехать и 180 км/ч без напряга, предел мне удалось нащупать где-то около 210 км/ч. В общем, отличная тачка при своей цене в 250 тыс. рублей.
Но имеются определенные недостатки, о которых я не могу не говорить. В первую очередь это относится к плохому обдуву лобового стекла. Как только пойдет дождь приходиться держаться, так как запотевание стекла происходит очень быстро, но если на улице еще и тепло, то тогда не смогут помочь даже открытые окна и это при дожде. В зимнее время с этим дела обстоят немного проще, хотя по-прежнему обдув приходится включать на высокие обороты, причем у всех Сатурнов он несколько шумноват.
Во-вторых, меня сильно раздражает ближний свет. По поводу дальнего никаких нареканий нет, когда его включаешь видно все вокруг, как в день, но на ближний просто критики не хватает. Вам когда-либо удавалось видеть его фары? Они такие огромные, но на них на ближний свет идет очень маленькая линза. Стоит мне проехаться за кем-нибудь хотя бы 10 километров – все! Ничего не видно. Когда уже не было сил все это терпеть, поехал к дилеру, чтобы тот заменил на ксенон, но и здесь меня ожидало разочарование, мастера сообщили, что ксенон здесь не предусмотрен комплектацией и чтобы его поставить надо полностью поменять всю электрику. В общем, не смог производитель все продумать. От этого страдает и омыватель. Так как в грязную погоду приходится выливать на него по пол бачка.
В-третьих, после 10 тыс. км в задней подвеске появился ужасный скрип, она начала скрипеть точно так же как и не смазанная тележка. Пришлось менять по гарантии, дилер извинился за это, хотя у них на ремонт даже часа не ушло.
Четвертой проблемой стало то, что у меня постоянно мерзнут ноги. Это касается не только водителя, но и переднего пассажира, в то время как у пассажиров задних сидений ноги отмерзают, причем мне никак не удается направлять ноги в печку. Если судить по экрану, то с ним все в полном порядке, этот воздуха даже рукой вроде чувствуется, но до тех пор, пока автомобиль не прогреется до 25° все вокруг сидят в дубленках и куртках, а ноги мерзнут так, что мало не кажется.
В общем, пишу данный отзыв на 35 тыс. километров. Могу сказать, что в мокрое и грязное время года машина Сатурн Аура ведет себя далеко не самым лучшим образом. Что касается зимы, то в это время года сильно мерзнут ноги, а вот в остальное время все отлично. Честно говоря, я доволен своей покупкой, пока не собираюсь менять. Что касается недостатков, то с ними можно мириться, к примеру, протирать фары тряпочкой и одевать теплую обувь. Даже после того как ты проедешь 1 тыс. км в этом авто, спина не устает вообще, все в полном порядке и комфорте. Вместительность Ауры тоже радует, могу загрузить в нее всю семью, причем с вещами, все будут чувствовать себя хорошо и удобно, даже место останется.