Всем доброго времени суток. Наша семья владеет машиной Рено Рапид и я вам расскажу об этом агрегате. Началось все с мук выбора и это были именно муки, а не только слова. Сам я считаю себя семейным человеком и мой ребенок уже вырос до того возраста, когда весьма популярными стают разнообразные электромобили, велосипеды и прочее. Поэтому я хотел купить автомобиль с вместительным и большим багажным отделением, в которое помещались бы все покупки, и ничего не надо было разбирать, к тому же мне время от времени нужно возить картошку. С учетом этих требований седаны под рассмотрение даже не попали, паркетники и внедорожники тоже из-за ограниченного бюджета, и вот оставались только хэтчбеки, но мне очень не хотелось платить 700 тыс. рублей за пузотерку.
Новый автомобиль пошли выбирать всей семьей, посидели в разных хэтчбеках, изучили их и поняли, что к ним душа вообще не лежит. И тут я нашел статью о машине Рено Дастер, заинтересовался, начал читать. Выяснил, что топовая версия Дастера стоит 680 рублей. Было решено ехать в Рено, но до этого мы изучили много информации, смотрели фотографии этой модели. Очень хотели купить полноприводную версию с нормальным размером багажника. И вот выбрались однажды из дома и поехали смотреть, ничего особенно в принципе нашему взору не представилось, решили, что этот вариант вполне подойдет для нужд семьи, хотя его багажник мог бы быть и более вместительным. Но мы начали разговаривать о полке в багажнике, так как не могли понять, кто осмелился назвать этот кусок ткани полкой. Менеджер, видимо услышал наш разговор и критику по поводу багажника и предложил обратить внимание на машину Renault Rapid. Вначале мы, конечно, засомневались, особенно услышав, что модель не имеет полного привода. Но услышав, что высота его дорожного просвета составляет 18 см, решили, что такой вариант нам полностью подходит, так как на нем спокойно можно ездить. Но прежде чем сделать окончательный выбор, еще было решено прокатиться. Протестировали мы Рапид, но смутные сомнения оставались, решили с супругой еще раз сесть в салон и просто посидеть. И вот тогда мы не могли понять, как нам еще какие-то полчаса назад мог нравиться Дастер, ведь в его салоне вообще невозможно находится, все везде упирается, чувствуется, что что-то не так. В общем, сказали менеджеру, чтобы он оформлял нам Рапид.
Машина Рено Рапид является просторной и светлой моделью, в ней предлагается много разных полок, бардачков, багажный отсек вообще имеет объем 660 литров, причем это еще с установленной полкой. В общем именно то, что нам и было нужно.
Разгонная динамика этого авто занимает 13 секунд, конечно мне хотелось, чтобы он был более резвым, разгонялся до сотни хотя бы за 9 секунд, но ничего другого от 1,4-литрового силового агрегата на таком транспортном средстве и не нужно ожидать, к примеру если б он стоял на Шкоде, то машинке его вполне хватило б, что бы спокойно набирать разгон до 200 км/ч. А на Рапиде вынужден раскручивать двигатель до 5 тыс. об/мин и это для того, чтобы он мог ехать в горку хотя бы со скоростью 130 км/ч.
Очень порадовала меня жесткая подвеска, она отменно держит дорогу и позволяет входить в повороты на высоких скоростях за счет установленных сзади усиленных стоек. Благодаря высокому дорожному просвету на Рапиде мы всей семьей можем спокойно выезжать на природу на озера и в лес, туда, куда не доезжают обычные легковушки с низким клиренсом.
Автомобиль Renault Rapid имеет максимальную грузоподъемность в 800 кг, но если загрузить такой вес, то задние колеса оседают очень низко уходя под крылья, да и ехать в таком случае сложно, так как тянется авто нереально медленно.
Преимуществами машины Рено Рапид стала: короткая база, неплохая проходимость и высокий дорожный просвет, универсальность, хорошая тяга, сдвижные двери, отличная просторность внутри машины, вполне хорошая посадка из-за чего в дальних поездках не устаешь, как, к примеру, в седанах, резвость езды в городе и удачно подобранные передачи, хороший расход топлива.
Недостатками этой модели я считаю дешевую отделку салона, то, что внутри нельзя лечь во весь рост и несколько тяжеловатый перед, что вынуждает всегда быть внимательным, особенно заезжая на мягкий грунт.