Для автосалонов: Войти | Регистрация

Proton Persona 1998 года

12, Апрель 2013
Привет всем! Расскажу о своей бывшей машине Протон Персона 1998 модельного года, созданной в Малайзии. Купил ее в комплектации под названием GLSI, в которую вошло рулевое колесо с регулировкой высоты, гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, регулировка кресла водителя по высоте, магнитола, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отмечу, что это исполнение считается базовым и впрочем, на свое время было вполне нормальным, то есть водителям такого стандартного набора оснащения полностью хватало. Ездил на автомобиле Proton Persona на протяжении восьми лет и продал его в 2006 году, за время владения проехал на нем более 100 тыс. км.
Всегда ездил обслуживаться к официальному дилеру, стоимость обслуживания сравнима с машиной Мицубиси Лансер, ведь по сути это тот же автомобиль марки Мицубиси, вот только созданный в кузове хэтчбек, а значит все его расходники такие как фильтра, тормозные колодки и прочее подходит от Лансера такого же года производства. Для справки скажу, что все агрегаты и узлы Персоны такие же как и у Лансера. За время владения мне приходилось менять помпу, так как начал течь антифриз, два рулевых наконечника спереди, ремень ГРМ, причем именно при замене ремня мастер посоветовал мне поменять помпу, он сообщил, что если этого не сделать придется вновь менять ремень ГРМ с роликами, причем очень быстро, так как течь помпы могла усилиться.
На всем периоде владения машина Протон Персона меня только радовала. Конечно, имеет эта модель и определенные недостатки, такие, к примеру, как слишком низкий клиренс из-за чего почти сразу после покупки был вынужден ставить металлическую защиту на картер, хотя до этого можно было спокойно проезжать разнообразные неровности, но лишь на небольших скоростях.
Таких случаев, чтобы авто Proton Persona остановился и отказался двигаться дальше, за период владения у меня не было ни разу, он всегда исправно заводился и радовал всех членов семьи неприхотливостью, мы заливали 92-й или 95-й бензин, обычно средний расход топлива по шоссе составлял не больше 7 литров на сто километров, а в городском трафике расходовалось не более 9 литров, но это лишь при условии долгих простоев и сильных пробок. В движение это транспортное средство приводилось 87-сильным 1,5-литровым двигателем, который меня всегда радовал отличной резвостью, но время ускорений при включенном кондиционере росло. Персона позволяла мне осуществлять разнообразные маневры без каких-либо заносов и кренов из-за жесткой в меру подвески. Коробка передач меня всегда радовала небольшими ходами рычага и четкими включениями. Отмечу, что когда продавал машину, многих потенциальных покупателей отпугивало ее название, и редкостность на рынке, но еще раз отмечу, что проблем с запчастями я никогда особо не ощущал, у официалов на складе всегда имелось все необходимое, даже заказывать не приходилось, точно могу сказать, что у них были даже лобовые стекла, стекла фар и прочее, что чаще всего страдает при незначительных ДТП или то, что могут разбить вандалы из-за собственной дурости.
В общем даже сейчас я вспоминаю автомобиль Proton Persona с радостью, никаких нареканий у меня к нему не было, считаю, что его неоспоримым преимуществом было японское производство и малазийская сборка, поэтому даже через восемь лет в этом транспортном средстве отсутствовали какие-либо стуки или скрипы. Очень надеюсь, что новым владельцам он приносит такую же радость и положительные эмоции.
Покупателям советую приобретать авто Протон Персона без каких-либо раздумий, не стоит бояться не раскрученной марки.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3002
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей