Для автосалонов: Войти | Регистрация

Porsche 911 2002 года выпуска

12, Апрель 2013
Всем доброго времени суток!
Говорю сразу: автомобиль Порше 911 эксплуатирует моя сводная сестра, и все, что я здесь пишу, описано с ее слов. До этого сестра в основном ездила на авто Джип Гранд Чероки в комплектации Лимитед с 5,2-литровым двигателем, 1998 модельного года. Объективно признаю, что она весьма аккуратный и ответственный водитель, всегда старается соблюдать правила дорожного движения, а если и нарушает, то только чуть-чуть. Я сам уже три года езжу на автомобиле Мерседес-Бенц Джи 5 Брабус и стараюсь вообще не вылезать из него. Это транспортное средство мне очень нравится, но если честно, то себе такое я никогда бы не купил, просто жаль отдавать такие огромные деньги. Мне этот Мерседес подарили, продавать его было как-то неприлично, да и отказываться от подарка как-то не удобно, вот так и пришлось ездить и ждать, что я его либо разобью, либо его угонят, либо он сам развалится со временем (но в данном плане это вечная машина). Извините, немного отвлекся от главной темы отзыва.
Забирали мы свой Порше из автосалона в августе, хотя заказывали его еще в январе. Мне точно неизвестно, какая там получилась цена в итоге, так как в то время был как раз в армии и эта покупка проходила без меня. Ездили на автомобиле Porsche 911 лишь в летний период, за три сезона проехали лишь 50 тыс. км. Меньше половины этого пробега машинка эксплуатировалась в городе, а остальной пробег по трассам. Мне известно, что в первые несколько месяцев владения этой моделью, родные ездили в сервис почти ежедневно, бывало даже так. Что заезжали на СТО с самого утра до работы и после работы еще. В основном дилер устранял разнообразные глюки, связанные с электрикой и непонятные стуки подвески. Все как-то само собой исчезло уже до середины осени и случилось это примерно за две недели, до того момента, когда автомобиль поставили в гараж на целую зиму.
Следующий сезон для автомобиля Порше 911 прошел отлично, никаких проблем и неисправностей не было. Сделали ТО, были вынуждены заменить тормозные колодки, так как машина простояла всю зиму без движения, они только время от времени включали двигатель на несколько минут, что касается тормозных колодок, то они полностью высохли и даже начали крошиться во время торможений в результате при торможении появлялся ужасный скрежет, чувствовался тухло-паленный запах, а на дисках обнаружили нагар. Я точно не знаю, как мне можно это поподробнее объяснить, но, что было, то было. Я, конечно же, спросил, сколько пришлось заплатить за эту операцию? Но ответа не получил, все молчат как партизаны. Высота дорожного просвета небольшая, не неизвестны точные цифры, но точно могу сказать, что высота от земли до порога влезает две коробки от фотопленки. По Подмосковью можно ездить разве что к соседям по Рублевке и то проедешь не везде. Вся эксплуатация порой доходила до абсурда, когда мы доезжали до поселка и все, так как дальше Порш не мог проехать. В таких случаях звонили знакомым, те приезжали и забирали нас в нормальном автомобиле, а Порш 911 приходилось оставлять там среди дороги.
Однажды сестра при выезде из стоянки магазина села на бордюр передней частью, ей пришел на помощь водитель внедорожника, сдвинул вперед где-то на 25 см, зацепив за переднее колесо тросом. Вокруг них собралась целая толпа зевак, они все смотрели, но никто больше не помог. Подвеска и амортизаторы очень жесткие, раскачки вообще нет, при прохождении лежачих полицейских ничего не задевается.
Что еще сказать? По пробкам ездить весьма сложно, ведь стоит хоть легонько нажать на педаль газа, как сразу же ощущается резкий толчок вперед. Стоит хоть немного отпустить впереди идущий автомобиль, чтобы придерживаться нормальной дистанции, как в образовавшееся свободное пространство сразу кто-нибудь влезет. Ко всему этому в пробках сильно греется мотор, вентилятор вынужден работать без передышки. Несколько раз мне приходилось ездить самому в таких условиях, поэтому согласен со всем.
А теперь немножко поведаю об особенностях автомобиля Porsche 911. Он вообще не тонированный, поэтому все всегда заглядывают в салон. Обычно садоводы и огородники на машину показывают пальцами и при открытых окнах слышно как они обсуждают авто, называя его бестолковым и смешным, так как картошки поместится очень мало и т.п.
Когда сестра подъезжает на этом автомобиле к ночному клубу, никто никаких вопросов не задает, особенно фейс-контроль. И возле нее сразу начинают крутиться бедные студенты и мальчики-альфонсы, ища халяву. Вообще у нее от таких парней отбоя нет.
Заправляем этот автомобиль всегда только 98-м бензином, даже по возможности ездим к знакомым на заправку, у них своя нефтебаза.
Рассказывать здесь об управляемости, разгоне, прохождении поворотов нет смысла, ведь все это нельзя передать обычными словами, но если вы хоть раз попробуете проехаться на таком транспортном средстве, впечатления останутся на всю жизнь. Если говорить конкретно обо мне, то это скорее негативные впечатления, чем позитивные. Я уверен, что такая модель даже в Москве предназначена чисто для понта, на ней негде ездить к тому же еще и неудобно.
Эксплуатировать машину Порше 911 в России с нашими дорогами и ценами нецелесообразно и невыгодно. Даже если вы купили такой автомобиль, то надо держать его до тех пор, пока у вас не вырастут дети или вообще внуки, так как тогда он, возможно, превратится в классику. За такую же сумму можно сменить 3-4 машины на протяжении пяти лет, а ведь наша жизнь слишком коротка, а поездить хочется на всем.
Всем спасибо за внимание, прошу строго не судить.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1664
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей